Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про температуру ОЖ! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про температуру ОЖ!

Сообщение KolekZ » 13.11.2003 6:53

Может не совсем в тему про Цифрика -- но все же Ниссан.Машина ниссан Прерия Джой-- минивен.Вопрос в следующем--на прогретом двигателе стрелка темп-ры середина шкалы на месте-- при движении по дороге даже не быстро 60-80начинает падать вниз еще примерно на половину.Двигатель укрыт-- радиатор закрыт плотно половым покрытием.Может термостат?На своем Цифрике такого не наблюдаю-- хотя радиатор и не закрывал никогда -- пробовал идти 100-120 стрелка всеравно посередине(встречный ветер в обоих случаях не рассматриваем.)Какие будут мнения.Буду крайне благодарен за все версии.А то свояк у меня в легкой панике--смотрит как ребенок вопрашающим взглядом -- а я придумать ничего уже не могу-- может его снизутак сильно обдувает -- клиренс порядочный. :cry: :cry: :cry:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 13.11.2003 9:02

машину то он поди тока пригнал?
моя версия простая - ещё почти новый и совсем чистый радиатор(ы).
у меня на старом радиаторе хоть зимой, хоть летом - стрелка колом на одном места. в прошлом году поменял радиатор и заметил, что если ехать на скорости от 60 и продолжительное время, то стерлка немного опускается (становится чуть-чуть видно точку за стрелков). версия у меня только одна - радиатор ещё новый, поэтому теплообмен с воздухом идёт быстрее... правда у меня картонок никаких нет
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Druqn » 13.11.2003 10:38

zavr писал(а):машину то он поди тока пригнал?
моя версия простая - ещё почти новый и совсем чистый радиатор(ы).

Я бы все таки посомотре лна термостат. Если стрелка падает в дивжении на пол шкалы, т.е. до 60 градусов, это не радиатор. Скорей всего термостат находится всегда в открытом состоянии. На месте это вытекает в очень медленный прогрев, на ходу температура начинает стремительно падать. Чревато повышенным расходом топлива и прочими бедами вследствии неправильного температурного режима двигателя.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение zavr » 13.11.2003 10:49

Druqn писал(а):Я бы все таки посомотре лна термостат. Если стрелка падает в дивжении на пол шкалы, т.е. до 60 градусов, это не радиатор. Скорей всего термостат находится всегда в открытом состоянии. На месте это вытекает в очень медленный прогрев, на ходу температура начинает стремительно падать. Чревато повышенным расходом топлива и прочими бедами вследствии неправильного температурного режима двигателя.

Возражу. Буквально черед 1 (один!) день после замены радиатора я вернулся на сервис с типа наездом - "шо за фигня, стрелка упала?!". Было предположение (что глючит датчик стрелки - все ведь в курсе, что температура двигателя и указания стрелки вещи несвязанные - сигнал идёт с разных датчиков). Подключили консалт, который диагностирует именно тот датчик, который отвечает за включение вентиляторов и который даёт сигнал на "мозги". Принудительно выставляли различную температуру (есть такая фича в консалте), заставляя то включаться, то выключаться вентиляторы, то на первую, то на вторую скорость. Ответ прост - машина работает как часы - мы ничего делать не будем. Я уехал с сервиса с двумя мыслями:
1. глюк датчика, который даёт сигнал на стрелку приборного щитка, совпал с заменой радиатора
2. радиатор чистый, поэтому теплообмен идёт лучше (кстати родной максимовский радиатор ТОНЬШЕ того, который у меня был родной - могу показать, я старый ещё не выкинул - лежит в гараже).

Из этих двух вариантов я больше склоняюсь ко второму. В чём я неправ?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Andrew459 » 13.11.2003 11:58

у меня такое было на диаманте - термостат постоянно открыт был - следовательно пока не едем - температура нормальная, как только поехали - температура падает ....
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 13.11.2003 12:37

zavr писал(а):Из этих двух вариантов я больше склоняюсь ко второму. В чём я неправ?

Во всем прав :) Только в твоем случае стрелка падает чуть-чуть, а в первом как я понял на четверть шкалы, то есть показывает вместо положеных 90, 60 градусов. На моем авто стрелка тоже падает в движении чуть-чуть - меньше чем пол деления и я абсолютно не заморачиваюсь так как это абсолютно нормально.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Про температуру ОЖ!

Сообщение Waldemar Walter » 13.11.2003 15:21

KolekZ писал(а):Может не совсем в тему про Цифрика -- но все же Ниссан.Машина ниссан Прерия Джой-- минивен.Вопрос в следующем--на прогретом двигателе стрелка темп-ры середина шкалы на месте-- при движении по дороге даже не быстро 60-80начинает падать вниз еще примерно на половину.Двигатель укрыт-- радиатор закрыт плотно половым покрытием.Может термостат?На своем Цифрике такого не наблюдаю-- хотя радиатор и не закрывал никогда -- пробовал идти 100-120 стрелка всеравно посередине(встречный ветер в обоих случаях не рассматриваем.)Какие будут мнения.Буду крайне благодарен за все версии.А то свояк у меня в легкой панике--смотрит как ребенок вопрашающим взглядом -- а я придумать ничего уже не могу-- может его снизутак сильно обдувает -- клиренс порядочный. :cry: :cry: :cry:


Termostat!!
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 14.11.2003 11:25

Termostat

99%
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 14.11.2003 12:11

Ник писал(а):
Termostat

99%


101%
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 16.11.2003 11:00

Есть шанс что на холостом ходу неэффективно циркулирует антифриз(воздушная пробка, поломка крыльчатки помпы и т.п.). Создаются зоны более сильного и слабого прогрева. В движении циркуляция улучшается перемешивая зоны. При этом временно температура упадет. 1% :)
На всякий напомню как быстро проверить термостат- во время прогрева верхний патрубок может нагреваться, а нижний- нет.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 17.11.2003 7:35

У меня такая же ситуация, хотя еще не сильно холодно как у вас в Сибири... Придется менять термостат. От Максимы подойдет?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 17.11.2003 13:10

Anonymous писал(а):У меня такая же ситуация, хотя еще не сильно холодно как у вас в Сибири... Придется менять термостат. От Максимы подойдет?

Смотри здесь http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068. Более чем все описано.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016