Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про ТНВД вопрос »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

были проблемы с ТНВД?

были проблемы
21
62%
небыло проблемм
13
38%
 
Всего голосов : 34

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение remus » 21.03.2013 8:19

батарейка там, скорее всего "крона"
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение apraksm » 27.03.2013 5:27

Андрей_Сургут писал(а):
apraksm писал(а):ВСЕ МОИ ТРУДЫ ЭТО «МЕРТВОМУ ПРИПАРКА» . Но одно я понял что для насоса в бензине не хватает смазки для плунжерной пары и это можно компенсировать маслом для двух тактных двигателей.

Думаю необходимо проверить еще соленойд (регулятор давления) на осциллографе и если он в порядке то ПОПАДАЛОВО на БАБЛО в EXISTе он стоит 43-47 тыр.

Ну поздравляю - открыл америку... это обсуждено не пять и не десять раз.
С мертвым насосом только замена, регулятор тут тоже ни причем.


Насос раньше стабильно стоил 1 кило$ , что цены поднялись? Изображение

45 тыр в exist
Аватара пользователя
apraksm
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.11.2009 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА33 2001, 2.5
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение DodGeR » 27.04.2013 12:48

Привет всем! Подскажите в чем проблема не могу понять... Машина на ходу при разгоне начала дергаться, сделал диагностику ошибка 1232.. и самое интересное давление ТНВД на ХХ 1,9Мпа иногда падает до 0,9 МПа (не понятно почему машина работает ровно, держит обороты и не глохнет) при прогазовке увеличивается до 11 МПа... естественно полез в регулятор давления, разобрал его почистил сеточки, поставил на место... Результат диагностики после работ: на ХХ 2,5 МПа при прогазовке тоже самое.. на ходу машина дергаться перестала... разгон уверенный без рывков. и еще чуть не забыл при отключении фишки с регулятора показатели не меняются, ошибка 1232 все равно появляется... И вот вопрос это регулятор накрылся или все таки ТНВД ?
Аватара пользователя
DodGeR
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.03.2011 17:04
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1999 2,5AT

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение DodGeR » 30.04.2013 18:14

Я так понимаю в этой ветке уже давно ни кого не было, но все таки напишу... заменил бензонасос который в баке... Машина в поведении очень сильно изменилась, начала ехать так как раньше не ехала, есть одно "но" на низах плохо тянет после 40 км/ч рвет ... показания давления ТНВД не изменились. от сюда вывод не датчик ли давления мне мозги парит. надеюсь что кто нибудь мне что нибудь подскажет :(
Аватара пользователя
DodGeR
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.03.2011 17:04
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1999 2,5AT

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Sinister » 14.09.2013 22:33

Sinister писал(а):Столкнулся с такой проблемой, провал газа и тяги после 4000об/мин двигателя при разгоне.
Затем появился запах бензина в салоне. Нашел что в магистарли высокого давления выдавило резиновое уплотнительное кольцо, наверно затянуто было плохо. Давило бензин струйкой. Кольцо заменил но проблема не ушла. Получается ситуация:
на ХХ выдает следующие данные
Изображение

при прогазовке на ХХ
Изображение

при движении не давя газ в пол
Изображение

если стартонуть или движение под нагрузкой - в гору
Изображение
получается регулятор перестает регулировать давление, одновременно в ЕКУ записывается ошибка 1232

дальнейшее движение/ХХ
Изображение
- получается регулирования давления нет, давления всегда 9мпа что на ХХ что при плавном разгоне, но только когда топанешь -провал газа и давление падает в 0, отпустишь газ - опять 9мпа.

Затем стираю ошибку 1232 - и все работает и повторяется с самого начала.







Привет всем!
в 2011 году писал вопрос - приведен выше.
Так вот, сейчас уже 2013, и нашел решение проблемы. машина перестала тянуть и могла заглохнуть в любое время. на хх проверял ТНВД - он давит как положено. Проблема была в насосе в топл баке. Он с 2011 года по тихой умирал. И не давил 3,2 очка. Заменил насос, теперь цефира жгет асфальт ))
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016