Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про ТНВД вопрос »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

были проблемы с ТНВД?

были проблемы
21
62%
небыло проблемм
13
38%
 
Всего голосов : 34

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение dexon » 14.05.2011 9:21

Я на 1,5 3 года откатался. Потом, на всякий случай заменил. И ещё, мусор из головы выкинь про модернизацию. Ибо инженеры придумали неплохой вариант, и это всё таки не ТАЗ, да и по затратам, сам прикинь сколько потратишь. :) Катайся и получай удовольствие.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение polet » 09.07.2011 15:01

Добрый день, Уважаемые владельцы!

Включаю кондер обороты плавают и температура растет.

Без кондера ездию начинаються другие проблемы (останавливаешся в пробке или на светофоре, стоишь все нормально, начинаешь трогаться, а машину за попу держут, газ в пол а она ели ели едит). Ездил на диагностику две ошибки (1. Дачик коленвала, 2. типа сбито зажигание - все проверяем РАБОТАЕТ, стираем ошибки, через 20 мин опять ). Мастер говорит, что ТНВД давление выдает 0,5, а должно 8.(пословам). Может быть так?????
У меня двигатель VQ25 нееро DI.
polet
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.06.2011 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 1999
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Sinister » 09.07.2011 17:27

polet писал(а):Включаю кондер обороты плавают и температура растет.

-обороты плавают - почисти дроссльную заслонку и проверь воздшный фильтр.
-греется - проверь наличие охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке, если все в норме, то нужно смотреть термостат, засоренность радиатора (снаружи/внутри) и работу вентиляторов.

polet писал(а):стоишь все нормально, начинаешь трогаться, а машину за попу держут, газ в пол а она ели ели едит

-однозначно забит топливный фильтр в баке, нужно менять.

polet писал(а):Мастер говорит, что ТНВД давление выдает 0,5, а должно 8.(пословам). Может быть так?????

даже если и выдает такое давление, то это на холостом ходу, и должна появлятся ошибка Р1232, но "чек" может гореть а может и нет.
если такое маленькое давление, то обороты будут немного плавать на ХХ.
Если дать обороты двигателю ~>1000, то давление будет рабочее 7-8МРа, пусть мастер проверит, выдает насос такое давление или нет.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение polet » 09.07.2011 19:17

Спасибо что откликнулся на мой SOS!
Фильтр воздушный новый поставил 2 дня назад, заслонку чистили в том году зимой, на счет радиатора и термостата все проверю.
Фильтр который в баке, тоже тем летом поменяли единственное сетку старую поставили, но промывали растворителем и прокладка старая осталась между насосом и баком. Может она пропускает немного и не создают нужного давления в баке?
polet
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.06.2011 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 1999

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Sinister » 09.07.2011 20:17

ну значит остается датчик коленвала,
почисти его от грязи (если она есть) и проверь его:
515
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Baralgin » 10.07.2011 18:38

Описывалось на форуме, что при дохлом ТНВД вылезают "левые" ошибки типа датчика колена или распердвала. У Андрея_Сургут такая фигня была, вылечилась заменой насоса.
Да и на ваших моторах засратый топливный фильтр не влияет на давление после ТНВД. Ему не так и много надо объёма прокачиваемого бензина в единицу времени, 7 Мпа он сам должен создавать в гофре, без помощи давления от ЭБН. Если сдохнет ЭБН, то машина просто не будет заводиться, и никаких ошибок даже не будет, проверено.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Sinister » 10.07.2011 19:47

Baralgin писал(а):Да и на ваших моторах засратый топливный фильтр не влияет на давление после ТНВД.

на давление может и не влияет, но на производительность насоса должно, т.к. если нет достаточного обема бенза на входе насоса, то его и не будет на выходе, на форсунках.
после года владения авто было что на перекрестке загорится зеленый, я тапку в пол, а машина стоит. разгон выглядел как будто с толкача заводят. вот тогда и нашел что топливный фильтр походу на 120т.км ниразу не менялся, специально при замене молотком пластиковый корпус разбил что бы посмотреть что внутри - количество грязи и песка неописуемо, гофра фильтра черная как земля. после замены фильтра стартовала огого..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение polet » 12.07.2011 11:45

На выходных попробую почистить дачик коленвала и ТНВД. Про него нашел сылку в инете http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm. Экспирименты продолжаються уважаемые господа))))
А от 2литрового ниссана бензаносос который в баке подходит ко мне?
polet
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.06.2011 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 1999

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Sinister » 12.07.2011 21:49

polet писал(а):На выходных попробую почистить дачик коленвала и ТНВД. Про него нашел сылку в инете http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm. Экспирименты продолжаються уважаемые господа))))

эта ссылка стара как мир..)
да и не содержит достаточно полезной информации
на нашем сайте про ТНВД больше выложено всего
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Андрей_Сургут » 13.07.2011 21:18

polet ты зарядку аккума проверь.... у меня из-за неё тоже чудеса жуткие начинались.
особенно при параллельном включении кондюка.
поставь заведомо заряженный аккум и покатайся сутки....
polet писал(а):А от 2литрового ниссана бензаносос который в баке подходит ко мне?

помню собирал из двух один после взрыва бензобака... только после этого двтчик глючит сильно.
нет на него надежды... ну может так совпало.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Дмитрий C » 15.07.2011 7:55

А масло в ТНВД менять только со съемом и разбором насоса или еще есть способы?
Дмитрий C
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27.02.2011 16:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro РA33 1999 VQ25DD xmg

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение CrOm » 15.07.2011 9:09

вообще на насосе есть заливная горловина, она помоему сверху. болт под шестигранник, если не ошибаюсь.
через нее отсосать старое масло и залить новое
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение kochegar » 15.07.2011 9:26

CrOm писал(а):вообще на насосе есть заливная горловина, она помоему сверху. болт под шестигранник, если не ошибаюсь.
через нее отсосать старое масло и залить новое

Что за марку масла заливать?
kochegar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.09.2010 11:36
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.5AT

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение CrOm » 15.07.2011 9:40

вроде как обычное моторное. 5в30
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Андрей_Сургут » 15.07.2011 11:41

Масла хватает на весь срок использования насоса.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Sinister » 19.07.2011 11:52

Столкнулся с такой проблемой, провал газа и тяги после 4000об/мин двигателя при разгоне.
Затем появился запах бензина в салоне. Нашел что в магистарли высокого давления выдавило резиновое уплотнительное кольцо, наверно затянуто было плохо. Давило бензин струйкой. Кольцо заменил но проблема не ушла. Получается ситуация:
на ХХ выдает следующие данные
Изображение

при прогазовке на ХХ
Изображение

при движении не давя газ в пол
Изображение

если стартонуть или движение под нагрузкой - в гору
Изображение
получается регулятор перестает регулировать давление, одновременно в ЕКУ записывается ошибка 1232

дальнейшее движение/ХХ
Изображение
- получается регулирования давления нет, давления всегда 9мпа что на ХХ что при плавном разгоне, но только когда топанешь -провал газа и давление падает в 0, отпустишь газ - опять 9мпа.

Затем стираю ошибку 1232 - и все работает и повторяется с самого начала.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение CrOm » 19.07.2011 12:28

может с обраткой что-то?
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение sergAn » 08.08.2011 8:29

Sinister писал(а):
polet писал(а):На выходных попробую почистить дачик коленвала и ТНВД. Про него нашел сылку в инете http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm. Экспирименты продолжаються уважаемые господа))))

эта ссылка стара как мир..)
да и не содержит достаточно полезной информации
на нашем сайте про ТНВД больше выложено всего


Восстановление ТНВД
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Rumpelshtilchen » 21.07.2012 7:20

Добрый день! Езжу на машине уже года 3.
Через год эксплуатации у машины пропала тяга, люди подсказали что это из-за ДМРВ. Поменял, все встало на свои места. Примерно пол года назад, моя цефира стала жрать топливо (сейчас бак на ~300км) и происходят периодические потери в тяге и периодически загорается чек. Думал опять ДМРВ, поменял, все по старому. Поехал на диагностику. Китайский Лаунч (других в городе нет) показывает 2 ошибки:
1. Датчик вакуума
2. Датчик регулятора давления топлива
Судя по сводной табличке компьютера на ХХ, давление на ТНВД 1,4-1,5 при разгазовке поднимается до 10,55-10,70. Диагност говорит что должно быть в районе 12 и советует начать с малого, т.е. замены фильтра в баке (менял 2 года назад (авто ездит на АИ98 онли, пару раз заливал 95 т.к. необходимого не было)) и бензонасоса в баке (не менял никогда), мол это возможно из-за них. Они мало подкачивают на ТНВД и поэтому у него маленькое давление.
ДМРВ и Лямбды диагност сказал в порядке.

Кто сталкивался с данной проблемой и что может посоветовать? Т.к. читая форум я видел что давление должно быть 9, и после этого мне как то слабо верится диагносту, а бегать и скупать что он порекомендует...
Заранее спасибо!



Вот еще интересное наблюдение. Прочитав про вольтаж на ХХ на ДМРВ и регуляторе давления взял цешку и пошел мерить. Снял кожух с двигателя и на фишке (3х контактной которая справа) начал смотреть, показало 2,65В что рано 7+ Мпа.


Проверил на ДМРВ - 3,65В :shock: Прочитал еще раз инструкцию, должно быть 1,1 на зажигании и примерно чуть меньше на ХХ. Заглушил, включил зажигание ~3,60 на пуске прыгает до 3,80 и опять снижается до 3,60.


Что может быть с ДМРВ? Почему так много? Диагностика ничего не выявила.
Rumpelshtilchen
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.07.2012 7:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25

С обратки ТНВД не идет бензин при прокрутке стартером

Сообщение ager3 » 17.02.2013 19:32

Проблема такая. Неделю назад в морозы забыл котел включить и решил так завестись. В итоге залил свечи и сдох аккамулятор, решили прикурить авто с пускача(220) и тепловой пушки. В итоге сгорела сигналка(загорелись все поворотиники и не тухли, бензопак давай открываться и двери) и бензанасос сгорел.

Сигналку отключили, сделали зажигание напрямую, бензанасос поставили тоже напрямую двумя продвами к зажиганию(теперь при запуске зажигания он сразу гудит и работает, ну главное работает). Свечи я выкрутил только три верхние(стояли иридивые , поставил три обычные NGK BKR5EYA), т.к. нижние трудно снять было(они так и остались забросаные в бензе). Машина опять стала ездить, только плохо заводилась(даже с котла), тыркал раз по 5(и при слабых морозах).

А тут прям передком поставился в сугроб сильно. Пробило радитор и антифриз весь вытек, сразу не заметил, вечер уже. Снял два предохранителя(injdrive и throttle на педальку газа, оба самые нижние, правый ряд, под капотом возле фары правой).
С утра поставил преды на место, смотрю антифриз вытек на снег, ну ладно, завожу(тепло на улице), она поработала чуток, только обороты набрались и заглохла сразу. Снимаю бензанасос, бенз он качает(гудит, бенз в в шланге идет). Пробую заводить, не хочет. Снимаю свечи -- они сухие.
Снимаю обратку с ТНВД(его снимать не стал, там ключ нужен особый), бенз туда не поступает. В чем беда? В ТНВД, или бенз мог с водой оказаться, замерз? И как проверить ТНВД? И как мне теперь диагностику делать, если при включенном зажигании бензанасос постоянно работает?



Движка контрактная, новая, масло менял год назад Идемитсу 5w40. Диагностику тоже делал только год назад, ДД неисправен был.
Бывало едешь и когда педальку в пол бросаешь, скрип какой-то возникал, как об железо, отпускаешь пропадал. Ну и обороты слегка плавали на холостых с 500 до 1000, потом расход увеличился до 17-19 литров.Еще машину стало дергать при езде на малых оборотах. Особенно на холоде, летом как-то не было замечено.
ager3
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2013 18:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цифра pa33,1999 ExcimoG,vq25dd

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016