VadimL

Цефирядник
Всем доброго дня! Вопрос, получается, адресован к счастливым владельцам рестайлингового А32: панелька управления климатом у вас такая же как на более ранних моделях А32, а вот такой же алгоритм или нет? Меня просто несколько огорчает, что приходится трижды нажать на кнопку вентиллятора если хочешь с 2 до 3-х лепестков засветить, ну бывает иногда надо, или из "только в ноги" перевести в "стекло-ноги" надо четыре раза тиснуть mode, а логичнее было бы и в первом и во втором случае по одному раз жимануть, согласитесь, Так вот у вас уже так как надо или как было?
На своем боливаре уже два года катаюсь, к хорошему привыкается быстро, начинаешь придираться к мелочам, да еще как-то захотелось универсала( Cefiro Vagon естественно), вот. Просветите :)
 
... так понимаю вопрос очень сложный или глупый :(
Просто хочется чтобы следующая машина дольше не заставляла придираться к мелочам...
 
Логика работы климата на послерестайлинге не претерпела изменений, согласен что немного не удобно, но это такие мелочи.
Мой совет поставь режим авто и не парься - нефиг там ничего нажимать.
 
Саш, спасибо, понял. И все же не очень удобно.
Мне понравилось как сказал один из ведущих телепрограммы "Рулевой", была как-то такая, что если климат-контроль не может учесть всех ситуаций, то он должен позволить удобную регулировку вручную или на фиг его вообще, правда говорил он это находясь за рулем Ауди А6.
 
Я вот сразу взял Цефиро универсал
как увидел так и взял даже не стал на седаны смотреть , почему европейки не делают с таким кузовом не понимаю :rolleyes:
Хотя жалею что на навигацию покусился , по моему ни к чему, она не работает всеравно, а переделывать дорого больше всего 2 дина магнитола раждражает
у меня от таза такая класная осталась и теперь как ее приделать...? Да не ожидал что стандартная музыка такая паршивая окажется , ну и колонки ей под стать особенно в задних дверях :cry:
а с климатом действительно не поначалу немного неудобно но привыкаешь быстро
особенно после ТАЗА