Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про замену масла в АКПП. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про замену масла в АКПП.

Сообщение DAKalimov » 21.05.2008 22:07

Господа, тема наверно избита, но я тут на днях с другом менял радиатор на его Митсубиши Галант. По ходу решили сменить и масло в АКПП, т.к. не было известно когда оно менялось. С заменой радиатора ничего сложного, а по АКПП решил почитать их форум. И нашел интересную инструкцию (типа Service Manual). Так вот в ней написано, то замена производится так:
1. Отсоединяется шланг АКПП от радиатора, подставляется емкость, КПП ставится на нейтраль, заводится двигатель (предварительно должен быть прогрет) и масло льет бешеным напором, двигатель работает 1-2 мин, либо до пропадания напора (слилось около 4.5 литров за 2 минуты).
2. Далее по мануалу скручивается пробка с АКПП и сливаются остатки из картера (около 2 литров)

После замены все оказалось в порядке. Человек до невозможности рад, так как чуть не перегрел двигатель из-за лопнувшего верхнего бачка.

Так вот вопрос, можно ли на наших агрегатах сделать подобное? :)
Таким образом ведь по сути больше масла сливается? Или все-таки процесс замены зависит от типа АКПП?

Если вопрос немного некорректен, извиняйте, просто сколько читал, все говорили только про слив через пробку, а тут такое, я аж сам был удивлен!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение BEL777 » 22.05.2008 4:00

Очень интересный порядок, не вижу что бы мешало на Цефирах таким же путём производить замену. Надо пробовать.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kun » 22.05.2008 5:59

Год назад читал здесь на форуме о таком способе замены. Человек купил декстрон, 2 платиковых ведра, в одно ведро кинул шланг от АКПП по которому житкость подается в радиатор на охлаждение, во второе ведро налил нужное количество нового декстрона. В него опустил шланг от подачи жижи из радиатора в АКПП. На заведенном двигателе, при попеременном включении всех режимов АКПП старая жидкость вытекала в пустое ведро, а новая всасывалась из второго. То же самое что на аппарате.
Предварительно еще можно снять поддон и прочистить сетчатый фильтр и магниты. А то чаще всего сервисы которые меняют жидкость на аппарате не берутся снимать поддон. Этот фильтр может быть основательно засорен. На служебной Максиме снимали, пришлось долго в бензине отмачивать.

Вопрос по ходу. Езжу на Авалоне. Там декстрон в дифференциале (по мануалу еще главной передачей называют) меняется отдельно от дексрона в АКПП. Жидкость сливается через отдельную сливную пробку в корпусе дифференциала. А заливается через другую. Так вот у меня заливного отверстия нет. На форумах Тойоты ни где нет однозначного ответа. Кто то пишет что надо залить через щуп, кто то пишет что через шланг в ту же дырку откуда сливал. Мнения 50/50. Второй вариант не работает. Слив на дне дифференциала, так что через нее не зальешь.
Если кто сталкивался подскажите.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016