Общий пробег 80000, пробег по России 10000, сабж 1996 г., цвет и запах жидкости АКПП в норме. Надо ли менять жидкость (и отдавать за все $100) или масло уже было поменяно в Японии до того, как приехать в Россию? Как проверить последний факт? Может, есть какие-нить приляпки на японском о замене коробочного масла? Денег на машину не жалко, но и кормить СТО запросто так влом. Сильно жду советов.
 
У моей машины на щупе приклеена бум лента с указанием километража при замене масла. Будет пробег от замены масла 30 тык - следующая замена. А тебе следить за цветом, запахом масла и переключением коробки. Как только что-то не так - замена масла.
 
думаю, что японец не менял масло на положенных 60тыс при нормальной (читай идеальной) эксплуатации, поэтому я бы сменил и не парился, вот только непонятно откуда цифра в сто баксов?! если менять без снятия поддона, то расклад примерно такой: $20 работа, $8*5л=$40 масло (больше 5 литров всё равно не зальешь, хотя говорят в новосибе есть какой-то чудо-агрегат, где масло в коробке всё меняют - сколько не рассказывал московским спецам, никто мне не верит ;) )
 
Всем доброго дня!
У нас в Екб тоже такой аппарат есть, вернее даже два. Один у субаровцев(у этих оочень дорого), другой в масляной конторе, "Мир моторных масел" называется. И там и там стоят Wyns штуковины. Я недавно менял - 1000руб. работа + масло Dexron-III Texaco по 150руб. за литр. Менял все, потому что как узнать что именно японцы влили. Хуже не стало :D
В форуме уже было, но вот еще раз их адрес: ул.Донбасская 43а тел.(3432)32-79-10.
 
VadimL сказал(а):
Всем доброго дня!
Менял все, потому что как узнать что именно японцы влили.

Мне кажется, японцы плохого не зальют. В связи с чем вопрос: менять все-таки целиком (сказали, что понадобится около 13 литров масла DEXRON-II) или частично? С учетом того, что зимы у нас бывают суровые (до -35).
 
zavr сказал(а):
... хотя говорят в новосибе есть какой-то чудо-агрегат, где масло в коробке всё меняют - сколько не рассказывал московским спецам, никто мне не верит ;) )
есть такой, мне меняли по весне на нем в Сибавтосане, стоимость вместе с маслом ~4500р, где то уже помоему описывал процедуру....
ЗЫ мне вот только интересно, а что они с "обраткой" делают, ведь на промывку уходит литров 12...

если с деньгами проблем нет и машинку любишь, то я бы поменял. просто для душевного спокойствия... ;)
 
Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!
 
VadimL сказал(а):
Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!
ребята, а что мы подразумеваем под гавном? лично для меня масло минералка в движок это гавно с той точки зрения, что несовместимо с нашими условиями эксплуатации, а японцы сплошь и рядом льют в движки минералку (по крайней мере наши цефиры ничем не примечательны для них, чтобы туда вгонять дорогую синтетику), т.к. для них это оптимум. Происходит подмена понятий - мы с разных точек зрения смотрим на один и тот же вопрос. А ещё японцы как и мы любят считать деньги, именно потому машины в прекрасном состоянии отдают в трёх-пяти-летнем возрасте на продажу... И я не вижу реальных мотивов, зачем японцу лить дорогую синтетику в цефиру, если машина просто прекрасно проездит три года до продажи на минералке?
 
VadimL сказал(а):
Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!
Ага. Mikhal777 вот Dexron II налил и говорит стала плавнее переключаться. Побазарил тут с парнем у них кстати тоже эти Wynsы стоят так говорт, что у разных производителей Dexronы и II и III бывают и минеральные и синтетические, но минералка в основном DexronII. И я так мыслю если гуще то и создается впечатление плавности,а вот скока требуеться усилий чтобы его пропихнуть это хороший вопрос Или я не прав........
 
VadimL сказал(а):
Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!

А почему именно III? Кстати, какого типа эти масла (синтетика/минералка)? Я мыслю так, что в сильный мороз меня спасет только синтетика.
 
для нашего автомата лучше второй чем третий , действительно будет плавнее переключаться , а что касаемо вязкости , так она не глобально различается , во всяком случае автоматчики ( которые ремонтом занимаются) без объяснения причин по толчку с 1 на 2 , сказали залей второй и не грей голову
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
VadimL сказал(а):
Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!

А почему именно III? Кстати, какого типа эти масла (синтетика/минералка)? Я мыслю так, что в сильный мороз меня спасет только синтетика.
DIII, более современное масло. Это минералка, синтетика имеет другое обозначение типа ATF Synthetic . А по поводу мороза не заморачивайся DII и DIII нормально его переносят. Я ездил и в -40. Греть только больше. Я в ГУР залил синтетику 370 р. литр. А в коробку если заливать с промывкой как в НЦ считают примерно 15 л. Сумма o_O Кстати они все смешиваются и Д2 и Д3 и синтетика. Почему синтетика с минералкой не пойму. На примере ГУРа. Окачали залили синтетику рулем покрутили, откачали и залили. Все равно останеться сколько нибудь.
 
Привет земляк!
Миша777 уже поменял масло в коробке, делал в Модуле заменили в коробке все масло, ДЕкТРОН 2й залили вроде, говорит лучше стало!
 
Хотелось бы по подробнее узнать т.к. есть воэможность поменять в АКПП и ГУР жидкость а именно не знаю что залито сейчас но очень не нравится когда при -20 чувствуется что рулевое управление слегка задубевает да и в АКПП пора менять масло.По книжке которая у меня есть(Максима) в АКПП льют ATF типа NISSAN-MATIC "D" ноесть у знакомого 15 литров SHELL DONAX TX (ТИПА DEXTRON 2 E,3) до -45С, все это он отдаст даром. Вот вопрос такой можно ли поменять мне в АКПП и в ГУР это масло? Да и что бы не смешались масло в АКПП ,менять масло ч/з стенд или в ручную обычным способом? :rolleyes:
Заранее спасибо всем откликнувшимся
 
Не знаю насчет совместимости,но в АКП если менять,то лучше менять полностью на аппарате ,правда уйдет много масла (у меня ушло около 12л и это не предел ,все зависит от загрязненности АКП и пробега автомобиля ) .но это действительно замена масла,а не доливка т.к при ручном способе при сливе масла почти половина остается и весь шлак соответственно тоже.(можно конечно повторить это несколько раз .но по моему это голово$бство)
Ну вот ,что знал рассказал . :D
 
Урал, если этот самый SHELL на самом деле есть Dextron III, то меняй; если нет - я бы воздержался. Смотреть на банке и/или в инете на сайтах производителя.
 
Тогда лучше поменять со снятием поддона и промывкой фильтра. Тогда точно вся стружка (если она есть) уйдет. А в частичной замене нет ничего плохого, только делать ее надо не раз в 60 тык, как при полной замене, а раз в 20...

По поводу совместимости, если залит дексрон2 то долить можно и дексрон3, ничего страшного не случится. (Проверено лично на Пульсаре)
 
сПАСИБО всем не знал что декстрон 2 можно мешать с 3-м.Это масло Шелл должно быть на самом деле хорошее т.к. из бочки (не поддельное, а оригинальное).Тьфу - тьфу буду пробывать :LOL:
 
Залил в ГУР Castrol TransmaxZ - уже полгода прошло, и жара под 40 и мороз под -22 (сибирикам не смеяться :) ) - все просто идеально работатет, от упора до упора никаких посторонних звуков или еще чего. Короче, очень доволен
 
Подскажите, какое масло нужно лить в коробку автомат? Авто Ниссан Максима двиг. 3.0 л.