Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про злополучный холостой ход »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про злополучный холостой ход

Сообщение Алексей А. » 18.05.2005 11:56

Всем привет. :shock: Прошу сильно не пинать, но в поиске для себя ответ не нашел.
Проблема в повышенном холостом ходе. У меня где то 870 оборотов. Вроде как многовато.
Промывка клапана ХХ, дросельной заслонки и регулировки после этого -результата не дали. (Усе делано по инструкции).Наоборот они увеличились. При снятом разьёме КХХ значения выставляются, а когда одеваю разьем - увеличиваются. Клапан ХХ отрабатыват нормально. Это видно в http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8190 . Это как бы мои характеристики.

Я так думаю, что значение ХХ как то прописано в ECU. Если это так, то как туда залезть? Или чем и как их можно уменьшить :?:
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.05.2005 12:44

Я думаю, что у тебя где то подсос воздуха за КХХ идет. Об этом говорят данные твоей таблицы - очень плавают показания УОЗ, обороты, в конце КХХ загнан в ноль, время инжекции на ХХ огромное, ну и т.д.
Для начала попытайся отрегулировать КХХ так чтобы на ХХ он был не в нуле а на 3-6 шагов открыт, потом видно будет.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Про злополучный холостой ход

Сообщение Алексей А. » 18.05.2005 13:10

Спасибо попробую.
А полудохлый датчик кислорода не может увеличивать время впрыска инжекторов? У меня 4-5 изменений на 10 сек.
Вот уже прислали, буду менять
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.05.2005 13:32

Конечно!

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей А. » 18.05.2005 14:58

У меня было так же. Сначала помыл заслонку, обороты стали 900. Потом мыл клапан, но ниже 900-1000 загнать обороты не смог. Поехал на регулировку в сервис. Там крутили ДПДЗ и упорный винт дроссельной заслонки, т.к. видимо после промытия заслонки ее открытие на ХХ увеличилось. Но без тестера это не сделать.
Аватара пользователя
Андрей А.
Гость (не авторизован)
 

Про злополучный холостой ход

Сообщение Алексей А. » 19.05.2005 6:07

Отрегулировал ХХ как посоветовал Маркс, закрутил регулировочный винт КХХ(прилично закрутил :) ) - до 2 шагов КХХ (по показаниям Vcons 200). Обороты пришли в норму, время открытия инжекторов 2.5, угол опережения зажигания 15 градусов. :wink:
Как это нормально? Получается меня ввела в заблуждение информация по регулировке ХХ в разделе своими силами. Зачем там нужно снимать разьем с КХХ :?: Наверное только для того, чтобы убедиться что клапан КХХ грязный, а регулировать его нужно по степени открытия клапана. Если я не прав, прошу спецов меня поправить.
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про злополучный холостой ход

Сообщение Vider » 19.05.2005 6:37

Алексей А. писал(а):Получается меня ввела в заблуждение информация по регулировке ХХ в разделе своими силами. Зачем там нужно снимать разьем с КХХ :?:


Слушай, а ты ничего не путаешь? Снимать собственно с КХХ надо только для того, чтобы разобрать его, когда моешь. Потом все собрал и на место поставил, в том числе и разъемы. Это для регулировки ХХ надо снимать фишку с ДПДЗ, а с КХХ ничего при регулировке снимать не надо.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Про злополучный холостой ход

Сообщение Алексей А. » 19.05.2005 7:37

Виноват насчет разьема КХХ - это точно. Промывал клапан зимой и тогда же регулировал. Снимал разьем с ДПДЗ (усе по инструкции) , сейчас уже забылось :cry: .
А после этого уже весной, снимал МАФ и мыл дроселную заслонку. ХХ после этого не регулировал, так как он не изменился. Vcons тогда не видел КХХ.
Сейчас перепрошил на последнюю версию Vcons200, снял характеристики и появились сомнения насчет правильности работы КХХ. Вот такая история.
И наверное у меня есть еще где то подсос или что-то с ДПДЗ. Пока не добью не успокоюсь.
CEFIRO WAGON A32 2.0 1997 комфорт и свобода
Алексей А.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.02.2005 12:48
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 29.11.2005 14:55

Ну так добил или нет. Че делать нам-то?
Если вы постоянно в беговне,- смените окружение.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016