Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пробита прокладка ГБЦ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение JDS » 17.11.2015 9:55

Приветствую.
Давно парит мозг антифриз. Его по-немногу выдавливает в бачок и после поездок частенько пузырьки появляютя в бачке. Думал что воздух в системе, но становился на горку и доливал. Когда газу даёшь до 2000 оборотов - антифриз не уходил и не пузырился. А газануть выше 3000 оборотов, то сразу начинают появляться пузыри (причём большие), как бы выталкивая большими порциями антифриз. Крышки на радиаторе 3 штуки менял, так что проблема не в этом.
Вобщем думаю что попал на прокладку ГБЦ. Но вот вопрос: буду делать сам, но хотелось бы разобрать именно пробитую голову, и не лезть во вторую. Как определить из какой головы идут газы? Налёта на свечах нет (антифриз в цилиндры не попадает). Компрессию не пробовал мерять, но будет ли разница между цилиндрами? Мерять же буду на небольших оборотах, когда прокладка ещё держит.
Вобщем такая дилема. Кто что посоветует?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение maike » 17.11.2015 21:46

JDS писал(а):Приветствую.
Давно парит мозг антифриз. Его по-немногу выдавливает в бачок и после поездок частенько пузырьки появляютя в бачке. Думал что воздух в системе, но становился на горку и доливал. Когда газу даёшь до 2000 оборотов - антифриз не уходил и не пузырился. А газануть выше 3000 оборотов, то сразу начинают появляться пузыри (причём большие), как бы выталкивая большими порциями антифриз. Крышки на радиаторе 3 штуки менял, так что проблема не в этом.
Вобщем думаю что попал на прокладку ГБЦ. Но вот вопрос: буду делать сам, но хотелось бы разобрать именно пробитую голову, и не лезть во вторую. Как определить из какой головы идут газы? Налёта на свечах нет (антифриз в цилиндры не попадает). Компрессию не пробовал мерять, но будет ли разница между цилиндрами? Мерять же буду на небольших оборотах, когда прокладка ещё держит.
Вобщем такая дилема. Кто что посоветует?


ГАЗУ ГАЗУ в тапки и бегом нюхать запах ..сладко или нет ???
Масло жидкое ? капает с щюпа быстро ? пробуй на язык ..есть сладость ??
Если этого не чего нет.. подсос воздуха в систему ..где щель ..либо бодяга ..кипение у тебя при 90 г происходит ....?

При газе 3000 это не довод 100% что пробита ... может быть кипение ..помпа вращается быстрее и идет выброс обратный с частями воздуха в итоги пузырьки а бывает поток воды как брызнит :)
Пробитую прокладку сразу видно будет не ровная работа как троит ,тресет в конвульсиях и тд..ближе симптом только кольца
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение shanxaj » 18.11.2015 6:17

maike писал(а):Масло жидкое ? капает с щюпа быстро ? пробуй на язык ..есть сладость ??

Масло на язык пробовать, суровый способ :russian:
JDS, подожди маленько, когда видно будет на свечах белёсый налёт. Или вскрывай обе :)
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение JDS » 18.11.2015 9:40

Спасибо за советы.
Ещё что подумал - на холодную довольно сильно дымит. Выхлоп беловат, но не густой. По мере прогрева значительно меньше дымит. Поэтому вывод напрашивается: антифриз всё-таки попадает в цилиндры раз дымит. Второй вывод - может небольшая трещина в голове или блоке, раз при прогреве ситуация становится лучше? Ещё вариант - от времени просто потянулись болты ГБЦ? Подумываю протянуть, но наверное всё-таки дождусь налёта на свечах.

По маслу - всё ок. Уходит литр на 2-3 тысячи. Цвет нормальный, консистенция тоже.
Антифриз вроде бы не кипит, хотя хрен его там поймёшь. В принципе рассматриваю вариант что такое возможно, тем более последнее время доливал уже дист.воду вместо антифриза, который выдавило.
Ещё парадокс: выдавливает антифриз до определённого уровня в бачке и всё. Т.е. образуется определённая пустота в радиаторе и уже ничто никуда не уходит. Но блин на месте тогда вентилятор постоянно работает и приходится обратно сливать всё на пару дней :)
По общей работе двигателя - троит немного при холодном пуске, но у меня одна катушка уже полуживая. Пару сек работы - и всё отлично.
Насчёт подсосов воздуха в антифриз - не думал что такое возможно т.к. система под давлением. А вот насчёт утечек - может быть, но где? В районе маслонасоса как-то было пару капель антифриза, но сейчас не замечаю. Думал может помпа где подтекает.

Вобщем пока наверное попробую поменять антифриз, чтоб был чистый и буду ждать налёта на свечах.
Ещё думал когда буду сливать антифриз попробовать дать давления в систему воздухом и послушать - может где сечёт.
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение Bubkin » 18.11.2015 11:51

JDS писал(а):Спасибо за советы.
Ещё что подумал - на холодную довольно сильно дымит. Выхлоп беловат, но не густой. По мере прогрева значительно меньше дымит. Поэтому вывод напрашивается: антифриз всё-таки попадает в цилиндры раз дымит. Второй вывод - может небольшая трещина в голове или блоке, раз при прогреве ситуация становится лучше? Ещё вариант - от времени просто потянулись болты ГБЦ? Подумываю протянуть, но наверное всё-таки дождусь налёта на свечах.

По маслу - всё ок. Уходит литр на 2-3 тысячи. Цвет нормальный, консистенция тоже.
Антифриз вроде бы не кипит, хотя хрен его там поймёшь. В принципе рассматриваю вариант что такое возможно, тем более последнее время доливал уже дист.воду вместо антифриза, который выдавило.
Ещё парадокс: выдавливает антифриз до определённого уровня в бачке и всё. Т.е. образуется определённая пустота в радиаторе и уже ничто никуда не уходит. Но блин на месте тогда вентилятор постоянно работает и приходится обратно сливать всё на пару дней :)
По общей работе двигателя - троит немного при холодном пуске, но у меня одна катушка уже полуживая. Пару сек работы - и всё отлично.
Насчёт подсосов воздуха в антифриз - не думал что такое возможно т.к. система под давлением. А вот насчёт утечек - может быть, но где? В районе маслонасоса как-то было пару капель антифриза, но сейчас не замечаю. Думал может помпа где подтекает.

Вобщем пока наверное попробую поменять антифриз, чтоб был чистый и буду ждать налёта на свечах.
Ещё думал когда буду сливать антифриз попробовать дать давления в систему воздухом и послушать - может где сечёт.

Этим летом столкнулся с проблемой прокладки и лучше менять сразу на обоих головках, я тоже хотел с экономить но в итоге получилось наоборот, когда поменяли на одной через неделю бахнула вторая, в итоге по деньгам за возню с цепью вышло дороже. Моя история началась еще прошлой зимой когда несколько раз подряд рванули шланги, я тогда тоже подумал про крышку и просто убрал клапан в ней, и стал замечать что при заглушении двигателя горячего в бачке булькатит. Так и ездил. Потом уже в середине лето в один прекрасный день машина затроила и повалил густой пар с глушителя. Какую головку пробило узнал легко так как заливало свечу. Мой совет лучше менять сразу все и не тянуть, мне повезло что так долго еще ездил и при этом антифриз не пошел в масло.
Аватара пользователя
Bubkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30.10.2013 7:14
Откуда: Казахстан СКО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение ТАХ » 18.11.2015 12:00

если в расширительном бачке пузыри и пахнет выхлопными газами, то прокладка, а ещё могут быть пузыри из за воздуха попадающего в систему, например из за не герметичности прокладки на помпе, в этом случае под машиной может быть утечка ОЖ
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение JDS » 18.11.2015 14:37

Насчёт помпы тоже думаю, может там подтекает. Но явных подтёков нигде нет :( По запаху из бачка ничего не могу сказать. Как по мне - просто антифризом пахнет.
И в бачке тоже булькает. Но воздух в системе, от того и булькает :) Запарился прокачивать.
Кстати может по прокачке подскажете:
становлюсь под горку, открываю крышку, включаю печку на 32 градуса, доливаю антифриз и подгазовываю периодически чтоб уровень в радиаторе падал. Потом даю 3 тысячи оборотов, опять же пузыри выходят. И закрываю. Что-нибудь забыл?
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение ТАХ » 18.11.2015 16:20

на горку, радиатор в верх, а насчет капает после ночной стоянки осматриваем место, где стоял автомобиль
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение JDS » 18.11.2015 19:29

ТАХ писал(а):на горку, радиатор в верх, а насчет капает после ночной стоянки осматриваем место, где стоял автомобиль

Бывает что и мокро, если замечаю. Со стороны помпы.
Постараюсь на неделе поставить на ночь авто в гараж и проследить, а то на улице с нынешней погодой не уследишь.
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение remus » 19.11.2015 4:48

а зачем печку на 32С ? у нас кранов никаких нет
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение JDS » 19.11.2015 9:03

remus писал(а):а зачем печку на 32С ? у нас кранов никаких нет

В мануале по-моему прочитал так. Ну логически подумал - по идее открывается максимально поток антифриза в печку. Иначе летом в авто была бы жара, если бы антифриз постоянным потоком шел через печку.
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение gavrilov » 19.11.2015 13:34

JDS писал(а):
remus писал(а):а зачем печку на 32С ? у нас кранов никаких нет

В мануале по-моему прочитал так. Ну логически подумал - по идее открывается максимально поток антифриза в печку. Иначе летом в авто была бы жара, если бы антифриз постоянным потоком шел через печку.


Крана нет.
Поток воздуха перекрывается заслонкой.




Кондиционер.jpg
Кондиционер.jpg (154.33 КБ) Просмотров: 840
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение remus » 19.11.2015 16:54

через радиатор печки у нас антифриз круглый год циркулирует ))
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение ТАХ » 19.11.2015 17:51

remus писал(а):через радиатор печки у нас антифриз круглый год циркулирует ))
если он есть и нет в системе воздушной пробки))
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение remus » 21.11.2015 9:59

точно ))
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение JDS » 23.11.2015 9:20

Вчера немного спешил, покрутил двигатель. По приезду глянул уровень ож в бачке - увидел дымок. И по-моему это выхлоп :( Попробую прокатиться с отжигом, заглушить двигатель и когда двигатель немного остынет выкрутить свечи и посмотреть насчёт отличия цвета или налёта. Может пора уже.
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение JDS » 24.11.2015 15:46

Полез смотреть свечи. Все одинакового цвета - с красноватым налётом, но на одной еле заметные чешуйки из этого налёта. Пальцем потёр - довольно твёрдый, но очистился до блеска.
Заодно ещё раз прокачал систему охлаждения. В итоге вроде и пузыри перестали появляться на 3 тысячах или даже больше. На месте печка стала отлично работать. Решил что проблема решена ))))) Проехался с ветерком, 4-5 тысяч оборотов давал. В итоге опять полбачка антифриза вместо минимума, как сделал перед выездом из гаража. Голова чёто уже пухнет :) Вроде бы можно и поменять обе прокладки, но вдруг всё так и останется и проблема не в этом? Хрен его знает что делать.
Остался правда ещё вариант слить весь антифриз (точнее смесь воды и антифриза), залить промывку для ОЖ и залить свежий антифриз. Может это так вода типа выкипает?
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение remus » 24.11.2015 16:06

а почему уровень антифриза не должен подниматься? он расширяется и в бачок
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение JDS » 24.11.2015 17:18

remus писал(а):а почему уровень антифриза не должен подниматься? он расширяется и в бачок

Прогревал же, и по мере прогрева доливал сколько нужно было. Т.е. по идее максимально расширенный и так он был. Если бы на холодную долил до максимума в радиаторе, то да.
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: Пробита прокладка ГБЦ

Сообщение den-bldr » 24.11.2015 22:41

Как прогревал?До рабочей температуры?!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 697
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016