Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема Акпп!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 29.12.2008 11:42

Слушай 8 тыр это ваще божеская цена у нас 25 тыс в среднем еще мастеров мало таких кто возмется. У меня следущий трабл я тачку взял с этим траблом .сначало думал на вторую переключает на 3500-4000 тыс а потом потыркал сноу не фига не какого эффекта нет ,поездил по больше и дошло что езжу вовсе не на 2 а на 3 передаче .вот такой трабл. Я уже поменял жижу все промыли поменял все фильтра сняли соленойды все ок .остаеться или лента или фрикционы. У меня не получаеться малой кровью отделаться :smoke:
Хотя я не расстаиваюсь даже если придеться коробас заказать тачка встанет дешевле рыночной стоимости на ощутымые деньги .
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение katfiro » 29.12.2008 12:03

ты ДПДЗ регулировал?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 29.12.2008 12:11

да но если нет предачи наверное уже это мех поломка ,у меня все чисто было ДПДЗ отрегулировали но есть трабл не регулируеться данные свич
скачек вообще не проиходит до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта
то есть на мультиметре нет не какого скачка. У тебя был?
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение katfiro » 29.12.2008 12:29

вообще то да согласен с тобой...написанно же:

"Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны)."

я боролся за то что бы у меня появились переключения...и этого добился...а теперь буду воевать со второй передачей...
думаю вскрытие покажет откуда "ноги" растут.
Если учесть что прежний хозяин цифирика был "наездником" который за машиной не следил,а просто гонял на ней, склоняюсь к тому что проблема в засранности АКПП.

про наездника выяснил когда менял свечи...стояло какое-то конкретное гавно...от волги с гордой эмблемой платинум. :(
искрообразующий элемент загнут "руками" ( для выставление необходимого зазора)... :shock: ...короче я был в шоке...

Думаю парень и с коробкой не заморачивался....
ремонтом буду заниматься после нового года...нет своего гаража с ямой.
Вообще мои друзья с меня офигивают, что мол столько уже делаю и делаю, а мне нравится.
Приятно ремонтировать и приводить такой ганстамобиль в хорошее состояние.
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 29.12.2008 13:19

Ну слушай у нас много общего .Я взял тачку у падцана хорошего знакомого у которого она стояла два года в гараже ,потому что когда он ее купил у него сразу полетел башмак натяжителя цепи, а ему в сервисе фирменном чесали что попал ты типа на капиталку ,он ее поставил в гараж на два года, а когда хотел заказать новый двиган решил вскрыть и офигел поменял башмак она завелась :D
Ну короче он обрадовался начал ездить а у него коробка начала мудить он ее поставил опять и в таком сосотояние я ее забрал ,жаль конечно парня так и не поездил нормально .
Тоже начал смотреть колодки асва ,стойки русские впереди походу до паршинки тоже на ней наездник ездил .
Благо японская техника очень надежная .Щас приведу авто в порядок тоже из ее сделаю гансмобиль .
И воообще цефира даже этих лет нормально цениться на рынке так как тачка очень надежная .
Я свою прошлую цефиру продовал так что знаю что говорю .
Тогда тоже была мечта сделать из нее конфету но не было не денег не возможности ,да и ситуация была такова что нужны были срочно деньги .
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение cos » 29.12.2008 19:03

Не забывайте если пропала 2 и 4 передачи возможно это не фрикционы, а тормозная лента .

Салам!Проблема такая,в начале не было 2-й сейчас нету 2-й и 4-й :cry: .Знакомый тоже говорит типа может быть торм.лента.А можно подтянуть торм.ленту не снимая коробку и как?
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 29.12.2008 19:42

Салям cos !!!

блин у меня есть 4 потому что я когда выключаею овердрайв она дергаеться ..
блин ну у меня вроде фрикционы хотя как узнать пока не разберешь . :D
Что не нравиться в цефирах это их коробка вторая машина и опять трабл с акпп у прошлой был пинок офигенный с 1 на 2 теперь все проще второй нет :lol:
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение katfiro » 30.12.2008 4:27

cos, а ты проблему свою решил?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение cos » 30.12.2008 8:20

нет,пока не решил.ИМХО надо скидывать коробку :cry: Но попробую подтянуть торм.ленту,она вроде под стртером.Подсказали что надо тянуть до упора и потом отпустить на 1,5 оборота и поездить,если и это не поможет то железно снимать :evil:
pro_s:У меня в начале тоже не было только 2 передачи,а сейчас нету и 4-й.Так что 2-4 сразу не полетят.
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение katfiro » 30.12.2008 9:36

а за что она отвечает? тормазная лента? и где её точно искать?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 30.12.2008 10:15

про нее много написано например вот Господа, вчера решил проблему переключения 1-2
введи в поиск тормозная лента.
еще введите в поиске пропала передача тоже много чего есть по этому поводу.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 11.01.2009 21:01

Сегодня регулировали тормозную ленту эффект тот же 2 скорости нету :(
Завтра снимаем АКПП :lol:
по снятию отпишу что как и сколько :write:
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение katfiro » 13.01.2009 6:05

ну куда пропал? два дня прошло уже.
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 13.01.2009 17:35

Только что пришел с сервеса ...блин слово пришел как то не привычно :D
Сняли коробку 30 минут назад ,подцаны поехали на хоккей завтра надеюсь разберем ..отпушу .
Обнаружил заднюю подушку коробки рваную ,,а я думал из за чего толчек при переключение вот нашелся косячек .И шруса внешние тоже поменяю сразу есть люфт.
Короче по мере разбора отпушу надеюсь что завтра :wink:
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 13.01.2009 17:36

Машин много в серваке поэтому так долго получилось :!:
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение katfiro » 13.01.2009 18:28

очень жду....
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение cos » 15.01.2009 11:33

:o pro_s что там у тебя?
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 15.01.2009 17:47

Привет всем коробку сеня разбирают .завтра еду делать диффиктовку .
пока добавить не чего :( сам жду с нетерпением.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 16.01.2009 19:59

Привет парни вот и я .Наконец разобрали коробас :D
маленьний отчет об этом :
1.не хватает одногой пружины
2.Один подшипник неправильно стоит
3.И самое главное в коробке кто то лазил до этого . Убито в хлам два фрикционных диска до железа стерты.
Из этого следует надо заказать
несколько прокладок ,все фрикционы ,пружинку и все и того где то 3000-4000 тыс рублей ремонт,договарился на 7000 тыс и того 10-11 тыр ...
запчасти заказываем в понидельник ....отчет по сборке чуть позже так как меняю еще передние стойки ,часть глушителя ,пару пыльников ,подушку коробки и еще что найду.
Так что думаю соберем в конце следущей недели будем надеяться на лудшее ,успокаивает то что ребята довольно не плохо разбираються и это мои товарищи .
Так что ждите полный отчет о авто. :write:
PS. Тачку напомню брал с этим траблом,так что не представляю кто в АКПП лазил до этого.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Проблема Акпп помогите !!!!

Сообщение pro_s » 18.01.2009 9:30

Сеня смотрел фрикционы они с японии будут идти две недели так что ремонт малость затягиваеться. :(
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016