Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема, АКПП в паркинг не встает:( »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема, АКПП в паркинг не встает:(

Сообщение BULLdoZER » 16.04.2004 10:59

Народ подскажите в чем может быть трабл, после аварии, АКПП ведет себя следующим образом. По каким-то причинам машинка после вставки ключа и заводки считает что ручка АКПП стоит в положении R и это комментирует сответствующим значением на приборке:) R, а на самом деле физически она стоит в положение паркинга (но едет назад). То есть проблем со вставкой и выниманием ключа нет, так как после глушки двигателя и перевода рычага в положение P, но она пикает при этом потому что электроника считает что R, спокойно пворачиваем ключ и вытаскиваем. То есть все положения АКПП реально сдвинуты на одну позицию. Сразу пришла мысль, что ага от удара пластмаска кробки сдвинулась и просто физически не дает встать ручке в положение P, ан нет, там все окей, повидимому может датчик какойто, мож который за положение Селектора (ручки) АКПП отвечает сбился, то есть мне сейчас чтоб определить в каком у меня положении селектор находится. надо смотреть на приборную доску, то есть чтобы мне в D поставить, физически приходится ручку ставить в положение 1, я из-за этого чуть-чуть коробку пожог(фрикционы наверно), после аварии сразу отключил АКамулятор, понель не горит, с умным видом поставил на N и давай буксировать, соответственно метров через 200-300 что-то заскрежетало и завоняло горелым, понятно что потом выяснилсь что коробочка считала что она в D, а это пипец.
Вот такой расклад, может я не очень понятно описал, но трабл такой: надо сделать так чтоб положение рычага АКПП сответствовало показанию приборной доски. Да вот еще при аварии (в столб) двигатель чуть-чуть сместился назад наверно на 1 см . Народ если есть хоть какие то мысли, выскажите, наружний осмотр АКПП в салоне, не показал каких-то смещений видимых. Заранне спасибо. Просто машину парковать ручником не в кайф, одно собрата по несчастью я встречал. правда там был мерс но тоже в столб, так он до сих пор без паркинга со здвигом на одно положение АКПП ездит :)) как и у меня
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BULLdoZER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 16.04.2004 11:16

Ну видимо трабл в выключателе блокировки запуска двигателя. Он определяет положение рычага селектора и посылает сигнал в блок управления АКП. Находится на коробке, Г-образный рычаг с сектором.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема, АКПП в паркинг не встает:(

Сообщение antoxa » 16.04.2004 11:26

...и я в столб...тоже с коробкой чета... попробуй самодиагностику коробки сделать может помигает о чем нибудь... хотя толком посоветовать ничего не могу... тока посочуствовать :wink:
С Ув.
antoxa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.01.2004 14:29
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 16.04.2004 12:16

Коробка с рычагом АКПП связана тросом , на самой коробке есть сектор выбора передач . Сигнал на лампы берётся с коробки, т.е. если горит R , то значит так и есть. Трос регулируется, смортри раздел АТ.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 16.04.2004 13:31

Александр С писал(а):Коробка с рычагом АКПП связана тросом , на самой коробке есть сектор выбора передач . Сигнал на лампы берётся с коробки, т.е. если горит R , то значит так и есть. Трос регулируется, смортри раздел АТ.


Да, скорее всего проблема именно в этом.
Скорее всего во время ремонта умельцы трос отсоединяли, а потом подсоединили как попало без настройки. Вот у тебя все и здвинулось. А может это и из-за удара, скажем рычаг погнуло или трос как то завернуло и натянуло. В общем Александр прав, смотри регулировку троса.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 16.04.2004 14:06

Раздел АТ находится здесь:
http://194.149.66.28/auto/a32-at.zip
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016