Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проблема ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

проблема ХХ

Сообщение serg_qx » 18.08.2007 1:52

итак а33 акпп 3.0
умер вентилятор кондея...ждать 2 недели. ездил с выключеным климатом, машина в общем не грелась. но тут случилось +34 на улице и двигатель явно стал греться. но это пол беды, прийдет вентилятор и все с ним будет ок, но возникла проблема с холостыми.
они поднялись до 1500 и иногда гуляют 1500-1700 оборотов
при включении кондея падают до 1200
едет машина абсолютгно нормально, никакие чекэнджины не горят.
в чем может быть дело?

еще когда ее заводишь, то такое ощущение, что срабатывает что-то типа реле и холостые сразу подимаются до 1500....

как бороться?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
serg_qx
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 18.08.2007 6:06

Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение serg_qx » 18.08.2007 12:27

Ganc писал(а):для начала :
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2


таких симптомов у меня нет. антифриз четко в норме.
проблема только ХХ
Аватара пользователя
serg_qx
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 18.08.2007 13:40

В статье есть ссылка на ветку в форуме, там есть алгоритм самообучения оборотам ХХ, короче надо сдернуть коричневую фишку с ДПДЗ на 5 сек и одеть обратно....
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение autocat » 18.08.2007 14:26

Трос круиз-контроля может не давать заслонке полностью закрываться. Все тросы должны иметь небольшой прогиб.
autocat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2007 13:44
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 18.08.2007 14:36

+1 по тросам...
У меня в жару именно трос не давал доконца закрываться ДЗ и машина газовала под 2000 оборотов. Просто расслабил трос на 3 мм регулировочным винтом возле ДЗ.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение serg_qx » 18.08.2007 20:30

Ganc писал(а):+1 по тросам...
У меня в жару именно трос не давал доконца закрываться ДЗ и машина газовала под 2000 оборотов. Просто расслабил трос на 3 мм регулировочным винтом возле ДЗ.


будет время на след неделе сделаю, да и для профилактики дросель разберу.

а пока на примере катаюсь...она выдерживает тепло :)))))))
Аватара пользователя
serg_qx
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 19.08.2007 10:59

Немного некорректно выразился, регулировочнывм винтом именно троса! Тот, в пропил которого зложиться трос! Не путать с упорным винтом ДЗ
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение serg_qx » 20.08.2007 21:38

Ganc писал(а):Немного некорректно выразился, регулировочнывм винтом именно троса! Тот, в пропил которого зложиться трос! Не путать с упорным винтом ДЗ


все сделал. обнулил мозг, обучил комп, сделал прокладку, посмотрел тросы.

ничего не изменилось...что еще может быть?
Аватара пользователя
serg_qx
Гость (не авторизован)
 

Сообщение autocat » 20.08.2007 22:50

Как вариант ТПС может дурковать. Но надо сканер подключать и смотреть , что происходит во время наступления неисправности. Ну или мультиметром хотя бы.
autocat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2007 13:44
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serg_qx » 23.08.2007 0:47

autocat писал(а):Как вариант ТПС может дурковать. Но надо сканер подключать и смотреть , что происходит во время наступления неисправности. Ну или мультиметром хотя бы.


таки сгорел у меня мозг и клапан. доигрался мать ее.
итак вопросы - клапан я так понял обязательно надо менять?
что делать с блоком управления - там сгорели две дорожки - их уже восстановили и похоже одна вертикальная микросхема - ее походу надо менять.

вопросы - где купить эту микросхему? или как вариант отправить в мск АРиду - сколько это займен времени и сколько арид берет за реабилитацию мозгов?
Аватара пользователя
serg_qx
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 23.08.2007 10:18

ищи поиском STA509A_SNKEN, сейчас нет времени...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016