Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема после использования пуско-зарядного устройства »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема после использования пуско-зарядного устройства

Сообщение Валерий Р » 24.09.2005 10:15

Ниссан Цефиро Эксимо Джи.А33.мотор VQ20. В результате запуска с пуско-зарядного устройства машина стала подтормаживать на ходу.В подвешенном состоянии при заглушенном моторе колёса крутятся нормально. В салоне провели компьютерную диагностику, результат-всё в норме. После небольшого пробега передние ступицы холодные,задние горячие. При движении после отпускания педали газа резко тупеет; с горы теряет скорость. При снижении скорости ниже 30 км\ч отпускает и подтормаживание заканчивается. Что это может быть?Что делать?
Большое Спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Валерий Р
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 25.09.2005 5:41

Привет...!!
Как много описал ты, а поиском пройдись и поищи в чем дело может быть. Реально я думаю ГУРУ цефиро не будут отвечать на эти вопросы, а новички наговорят много не поняток.
Так что мой совет - "ПОИСК", сам так делаю и нахожу много нужно для себя :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ник » 25.09.2005 10:02

Опережая опытных мастеров я бы сказал, что пускать авто, напичканое электроникой с пуско-зарядного устройства нестоит. Заряжать АКБ тоже нужно со снятыми клеммами, т.к. напряжение в сети значительно возрастает.
Навскидку, можно предположить неисправность 3-х систем:
-двигателя (с чего его вдруг пускали ПЗУ, когда на дворе тепло?).
- гидравлики или электроники АКПП.. Могут быть вариации с выключением блокировки гидротрансформатора, муфты обеспечения торможения двигателем. Повлиять могут как различные датчики (ДПДЗ, датчик скорости), так и сами "мозги"(электоронные и гидравлические). Сборка соленоидов, наверное, в данном случае непричем. Самостоятельно можно провести самодиагностику АКПП.
-тормоза и АБС(чем черт не шутит?). Для начала, я бы разогнался ~60км/ч , поставил рычаг селектора АКПП в "N" и проверил ощущения притормаживания и свободный выбег до полной(!) остановки.
Больше непонятно, почему люди со сканером не смогли ответить на все вопросы?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь опытных мастеров

Сообщение Lis_Cefiro » 25.09.2005 18:59

Разрешите тоже высказаться, пока ГУРУ не пришли :)
Валерий Р писал(а): После небольшого пробега передние ступицы холодные,задние горячие.

Я бы снасала стал искать причину, как раз в этом направлении. Может это никак не связано с пусковым устройством, а просто пришло время перебирать задние суппорта? :)
Просто не верю я в чудеса :) Сам заводил машину с пускового и аккумулятор заряжал, не снимая клемм. Никакого напряжения там не выростает, ток - да, растет... ну и что? Потребители больше, чем могут, не возьмут.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 25.09.2005 19:54

Ник писал(а):Опережая опытных мастеров я бы сказал, что пускать авто, напичканое электроникой с пуско-зарядного устройства нестоит. Заряжать АКБ тоже нужно со снятыми клеммами, т.к. напряжение в сети значительно возрастает.
Навскидку, можно предположить неисправность 3-х систем:
-двигателя (с чего его вдруг пускали ПЗУ, когда на дворе тепло?).
- гидравлики или электроники АКПП.. Могут быть вариации с выключением блокировки гидротрансформатора, муфты обеспечения торможения двигателем. Повлиять могут как различные датчики (ДПДЗ, датчик скорости), так и сами "мозги"(электоронные и гидравлические). Сборка соленоидов, наверное, в данном случае непричем. Самостоятельно можно провести самодиагностику АКПП.
-тормоза и АБС(чем черт не шутит?). Для начала, я бы разогнался ~60км/ч , поставил рычаг селектора АКПП в "N" и проверил ощущения притормаживания и свободный выбег до полной(!) остановки.
Больше непонятно, почему люди со сканером не смогли ответить на все вопросы?


Валерий Р :
- запускали т.к. забыл фонари и села батарея,времени заряжать не было-вот и рискнул.
-АКПП ,уверен-в норме (пробег у машины 7 тыс.км. всего,состояние абсолютно новой машины ).
Привёз из Японии контейнером месяц назад. Ездил месяц -отлично.
После описанного случая -.....

Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Нужна помощь опытных мастеров

Сообщение Гость » 25.09.2005 20:00

Lis_Cefiro писал(а):Разрешите тоже высказаться, пока ГУРУ не пришли :)
Валерий Р писал(а): После небольшого пробега передние ступицы холодные,задние горячие.

Я бы снасала стал искать причину, как раз в этом направлении. Может это никак не связано с пусковым устройством, а просто пришло время перебирать задние суппорта? :)
Просто не верю я в чудеса :) Сам заводил машину с пускового и аккумулятор заряжал, не снимая клемм. Никакого напряжения там не выростает, ток - да, растет... ну и что? Потребители больше, чем могут, не возьмут.

Валерий Р : тормозную систему проверили и смазали,
на холостом всё ОК. Главное ПРИ СКОРОСТИ МЕНЕЕ 30- всё прекращается.
Склоняюсь к электронике.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 25.09.2005 20:17

В первый раз слышу про специальное подтормаживание :wink:
Задача АБС - сбрасывать давление, при блокировке колеса, а вот чтоб она сама это давление повышала...!?
Как-то странно всё это, даже не знаю что пердположить... Мож режим Сноу включен или ручник?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 26.09.2005 18:32

Anonymous писал(а):Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.

Так отключи абс и посмотри что получится
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 27.09.2005 8:07

Если бы на 30 не отпускало, то нужно было бы вывесить задние колеса и покрытить рукой. Насколько я понимаю, это сделано, если "колеса крутятся нормально" ?
А обороты себя как ведут когда она тормозит скажем на 50км в час? Нет ощущения, что "запала" 1ая или 2ая передача ?

А после запуска двигателя долго оставалось подсоединенным ЗУ? Чисто теоретически после пуска двигателя от какого-то устройства возможен очень большой ток в цепи ЗУ-генератор, так как их напряжения всегда немного отличаются, а из нагрузки там только собственное сопротивление генератора и ЗУ.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 27.09.2005 9:39

была у чувака подобная фича.. у него одно колесо.. ни с того ни с сего клинело переодически и отпускало... причём клинило намертво машина сразу в юз уходила.. он покупал ремкомплект суппортов. вроде как вылечил....
но это боюсь никак не связано с "прикуриванием"...
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.09.2005 10:57

Попробуй поиграй кнопкой О/Д, есть разница между положениями включено и выключена?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 27.09.2005 16:38

Рамиль писал(а):
Anonymous писал(а):Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.

Так отключи абс и посмотри что получится


Я уже об этом думал. А как его отключить?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 27.09.2005 16:42

ebabkin писал(а):Если бы на 30 не отпускало, то нужно было бы вывесить задние колеса и покрытить рукой. Насколько я понимаю, это сделано, если "колеса крутятся нормально" ?
А обороты себя как ведут когда она тормозит скажем на 50км в час? Нет ощущения, что "запала" 1ая или 2ая передача ?

А после запуска двигателя долго оставалось подсоединенным ЗУ? Чисто теоретически после пуска двигателя от какого-то устройства возможен очень большой ток в цепи ЗУ-генератор, так как их напряжения всегда немного отличаются, а из нагрузки там только собственное сопротивление генератора и ЗУ.


Колёса на холостом крутятся нормально-вывешивал и проверял.
Именно такое ощущение.что запала передача,надо добавить оборотов.чтобы повысить.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 27.09.2005 17:30

Anonymous писал(а):
Рамиль писал(а):
Anonymous писал(а):Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.

Так отключи абс и посмотри что получится


Я уже об этом думал. А как его отключить?


под капотом в блоке предохранителей выдерни с надписью ABS
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 27.09.2005 19:21

Сам заводил машину с пускового и аккумулятор заряжал, не снимая клемм. Никакого напряжения там не выростает, ток - да, растет... ну и что? Потребители больше, чем могут, не возьмут.
Напряжение растет-иначе не будет зарядного тока АКБ. Несложно проверить измеряя напряжение сети во время зарядки. 18V легко. Одно дело заряжать АКБ с выключенным зажиганием, когда подключенными остаются маловажные блоки управления. Другое дело пытаться завести машину с ПЗС, когда под повышенным напряжением оказываются блоки управления двигателем, АКПП, АВС и даже соленоиды и реле. Исключать их выход из строя нельзя.
Мне советовали.что есть там блок подтормаживания,завязанный с АБС-
он вышел из строя.
Так может это TCS неисправна- противобуксовочная фича (если она есть)?
Кстати, самодиагностика АВС тоже существует. Вроде, ее уже переводили. Есть в мануале.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016