Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с 33. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с 33.

Сообщение 911 » 30.09.2004 14:17

Что-то стала у меня машинка много есть и слабее ездить. Машина 33 2,5DD. Фильтры заменены, свечи тоже. Форсунки промывал. Ест 16-17 л на сотню. Бензы в масле нет. Сделал диагностику - коробки нет проблем. Сделал самодиагностику двигателя выдало ошибку 1232. Не понятно что. Потом еще пару раз делал самодиагностику. Было все нормально. Теперь ездил в сервис проверил консалтом. Выдал прибор ту же ошибку 1232. Как мне сказали что навернулся регулятор давления. Вот теперь я думаю может такое быть тобыла ошибка то не было. Но дело даже не в этом. Где этот регулятор, может клемма просто не в порядке. Какой у него номер, чтобы заказать. Можно ли поменять самому. Я так думаю что он сидит на насосе высокого давления. есть ли от него прямая зависимость на расход и динамику. Кстати когда на холостых машину иногда слегка потряхивает еле ошутимо. Думаю тут тоже регулятор влияет. Кто поможет советом и где заказать эту шнягу. И вообще кто-нибудь с этим сталкивался.
Cefiro A33 2,5DD superblack
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 30.09.2004 16:50

Бензы в масле не будет. В ТНВД свое масло. Там буквально 100 грамм трансмиссионной синтетики. А по симптомам похоже на смерть ТНВД... :(
Заказывай пока не поздно.. и меняй.. Потому что если "словишь клина", то 1200 у.е., а если не клинит, то 800 у.е. хватит :(
Смотри здесь, может поймешь что-либо..
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6148&postdays=0&postorder=asc&start=0
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Slavon » 30.09.2004 19:57

Для Доктора Верховцего
Бензин в двигатель может попасть если гофра протерлась, при мне такая машина стояла на сервисе, у нее два уровня масла слили :shock:, оказалось бензин в двиг пошел, как только не стуканул.

Для 911
Там же на сервисе разговаривал, там то же говорили, бывает что летят регуляторы давления на насосе (сидит он на насосе), и могу тебя огорчить, отдельно от насоса не купишь, так как Японцы, сволочи, насос продают только в сборе и ни каких комплектующих нет. Так что придется менять насос и я бы не рекомендовал тебе тянуть с этим, вообще на машине с такими симтомами лучше не ездить, а то если насос клинанет, то при клинических случаят где-то 2000 баксоб (про 1200 забудь). Кстати есть вероятность, что насос накрылся из-за промывки форсунок, если не секрет, скажи как мыл, я когда поеду на сервис ТО делать проконсультируюсь у них. И еще есть вероятность, что у тебя его ни разу не меняли, а ресурс я слышал 100-120 тыс. км (там же насос ни кто обслуживать не будет, это только у нас додумались как жизнь насосу продлить), так что может и время уже пришло сменить насос. А лучше сам позвони в Сибавтосан расскажи симптомы, может чего они подскажут, хотя я думаю приговор один - смена насоса :cry:
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 01.10.2004 8:10

да уж. Обрадовали. Я тут долго рассматривал всю систему. Есть два датчика на топливной системе. Один коричневого цвета сидит на рампе. от блока отходит металический шланг, скорее всего в бак. И другой такой темный цилиндр в районе насоса. Либо то либо другое, посмотрите у себя, что скажите? Точно ли датчик-регулятор сидит на насосе? Мне кажется было бы логичнее расположить его на рампе. Ведь нужно не насос регулировать он ведь механический, а систему сливающую лишнее топливо которая зависит от работы двигателя. Насос работает вроде нормально, мне ведь его перебирали 5000 км назад. В Сибавтосан звонил общался с Константином, они с такой ошибкой первый раз сталкиваются. Не могут пока что-то сказать. Что касаемо промывки. Делали просто насаживали промывающую систему на подводящий и отводящий шланг и 20 мин. работало. Правда один шлан пришлось разрезать так как нужно было бы распрессовывать, потом его соединили засунув металлическую трубку и закрепив хомутами. Сейчас хочу точно знать вернали ошибка 1232 регулятору давления. Где он точно сидит? И точно отдельно не продается. Кстати за сколько можно новый ТНВД взять и где лучше заказать если это все-таки он.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 01.10.2004 11:06

В Сибавтосане, по моему, в районе 900-1000 баксов, но я думаю что можно и дешевле поискать. В наличии не найдешь, только под заказ. Я думаю дней за 10-15 привезут.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 01.10.2004 12:27

Мне из Владика б/у ТНВД предлагают за 3000 р. (контрактный).
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Доктор Верховцев » 01.10.2004 12:43

Данная тема навела на одну мысль.
Уважаемые Конферяне!
Не сочтите за труд, но просветите:
есть ли возможность поставить на эту машину (в смысле РА33) двигатель VQ30DE, вместо VQ25DD, дабы избежать вышеописанных и ожидаемых проблем от этого двигателя?
И что помимо двигателя необходимо закупать и менять что-то еще?
Просто сравнить стоимость ТНВД и контрактного двигателя из Японии, показывает, что вариант с заменой двигателя дороже, но все-же рентабельней, если не собираешься менять машину...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение 911 » 01.10.2004 15:19

где можно мануал посмотреть на 33, чтобы точно определить деталь которая глючит. Смотрел в магазине детали. там все на сайте по японски и где этот регулятор давления не понятно. На насосе две таких разьема. Что бы в японию обратиться нужно четко все определить. Тапк что нужен мануал, фаст на цифирку 33 Нео ди
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 01.10.2004 15:55

Я в Фасте смотрел. Там только ТНВД в сборе. Не помню сейчас номер детали, может люди по фасту пробъют (РА33-500289 или РА33-500077). На схеме насос целиком и три болта. Номер по моему 164.... начинается, а там 5 цифр... (эх, не помню :botanik: , дома смотрел)..
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение 911 » 01.10.2004 16:07

Смотрел менеджером по сайту все на японском хрен поймешь. Зато все очень подробно. Все в полном разборе и каждая деталька пронумерована чем то похож на Exist только там на европе. Там весь этот насос в полном разборе. Много элементов и что там является регулятором не понятно. Хоть кто на фото показал точно этот регулятор, я бы определил потом его номер по внешнему виду. А так думаю методом тыка придется наверно отсоединять разьемы и смотреть реакцию. Кстати когда обнуляешь то ошибки нет даже когда поездишь. Надо поработать на холостых и потом резко на газ пару раз по нажимать. тогда проявляется. Вот такие дела. как говориться будем искать.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 01.10.2004 16:53

Держи в курсе. А то блин, стремно становиться :(
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Vider » 05.10.2004 12:06

Сорри за оффтопик...

Сегодня поговорил с женщиной лет 40, которая ездит на А33 2,5. Диалог вышел такой примерно:

- Давно на нем?
- Года два с половиной.
- Как пуляет?
- Очень резво!
- А проблем со "знаменитым" 2,5л не было?
- А у меня 2,5л? :shock:
- Ну да! Там еще прямой впрыск и говорят ломается часто...
- Ну не знаю, я только масло с фильтрами меняла на станции... Ломаться - ничего не ломалось...
- Заправляетесь где?
- Ну по разному... Когда на Фортуне, когда на Юкосе, 96 бензином.
- А пробег большой был, когда взяли его?
- Точно не помню, но не очень, привезли с аукциона знакомые, сказали, что почти новая машинка...
- А сейчас?
- 98 ткм.

Я это к чему.... Упомянутые дамой заправки в Красноярске считаются "фуфлогонами". Т.е. бодяжат со страшной силой, даже 92. Приходит мне мысль, что видимо дело просто в ресурсе. Новый насос, установленный на заводе, установленный как надо - работает на любом мало-мальски вменяемом топливе свои 100 или сколько там тысяч. А контрактный/из-запчастей/еще-какой-нибудь, установленный здесь, работает уже не так хорошо и долго... Как картридж лазерного принтера - тот, что с принтером пришел, работает дольше всего. Оригинал заменный почти также. А заправленный фигово работает. И недолго и некрасиво...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.10.2004 13:01

Согласен. Я тут заказал узнать у наших ребят про новый блок из Японии. Завтра должны сказать.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 05.10.2004 14:15

2 911 и Slavon
А у Вас стрекот дизельный присутствует при работе двигателя? А то у меня в районе насоса (прислушивался) такой стрекот, несильный, но есть...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гость » 05.10.2004 15:29

Приветствую, уважаемые!
Судя по пробегу ожидаемой мной машинки (90 тык) мне тоже не помешает заранее озаботиться приобретением нового ТНВД.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 05.10.2004 15:35

стрекот легкий это нормально. Когда к насосу наклоняешся слышно чуток тук тук. Если пробег не более 100 то можно ездить. Я заказал два варианта в Японии Или новый или контрактный но с машины не более 50 т.км. пробега. Японец ищет разбитый свежий автомобиль.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 05.10.2004 15:36

Последним гостем я буду.
ЗЫ: Принимайте уж :D
ЗЫЫ: Блин! Предпоследним вроде!
Последний раз редактировалось Хрыч 05.10.2004 15:38, всего редактировалось 1 раз.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 05.10.2004 15:37

мне бы точно определить где сидит регулятор давления. Я думаю это черный цилиндр на насосе в системе выпуска. Стоит поперек горизонтально. К нему едет провода, один красный. Правда не знаю он ли это.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Slavon » 05.10.2004 19:34

Доктор Верховцев писал(а):2 911 и Slavon
А у Вас стрекот дизельный присутствует при работе двигателя? А то у меня в районе насоса (прислушивался) такой стрекот, несильный, но есть...


Стрекот есть, так и должно быть, там в насосе типа игл или поршеньков небольших которые топливо качают они и стрекочат. Ты как-нибудь послушай как Mitsubishi GDI работают, так по сравнению с ними у нас вообще бесшумно :lol:
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.10.2004 8:52

Продолжаю разбираться. регулятор давления на которую указала ошибка 1232 находится на самой верхушке насоса высокого давления. Он круглый с отростком для вакумного шланга, который выходит к блоку воздушного датчика. Из регулятора выходит шланг сливной в бак. На основе фаста определил что он является отдельным блоком от насоса. Сам насос действительно является полным блоком, хотя датчик на входе насоса тоже идет отдельно. Подобные регулятор стоят и на других ниссанах даже вроде видел стоят на впрысковых Вазах. так что деталь распостраненная и везде используется. Его работа повышать или понижать давление в рампе в зависимоти от разрежения входящего воздуха. Соответственно он у меня неверно работает держит повышенное давление, соответственно расход у меня 16-17 а не 13-14,5. Да и теперь понятно почему ошибка выскакивает после обнуления через некоторое время. Нужно погазовать и поездить. Машина прямого вспрыска работает на обедненной смеси. В начеле прогрева идет обогащенная смесь. И я так понял что у меня авто так все время в режиме обагащения и работает. Данные подобные детали стоят от 50 до 100 баксов в зависимости от модели авто. Послал запрос буду ждать стоимость и срок поставки. В faste на картинке его номер картинки вроде SEC.170
Как все станет точно известно раскажу далее. Насос возможно здесь вообще не причем.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ALterEgo, igorkurskii, KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016