Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с АКПП после долгой буксировки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с АКПП после долгой буксировки

Сообщение PADLIK » 29.07.2007 16:37

ехали с отпуска двумя авто, первой была БМВ 1987г , второй СЕФИРИК двушка, под Тобольском СИФИРО встал, вернее что то забренчало в движке, как оказалось после разбора развалились вкладыши на 5 цилиндре, делать нечего взяли на шнурок и так 1200 км тащили до дома, заказали другой двигатель, vq25. поставили, завелся и с компьютером от двушки, все работает, только появилась новая проблема. пропала вторая передача, ее вообще нету, авто с первой на третью переключается и при переключении удар как будто кто то в зад въехал, что ето может быть. новая каробка стоит порядка 15тыщ+доставка, в ету сумму можно уложиться и поставить ручную?
спасибо всем
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
PADLIK
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 29.07.2007 19:50

Буксировка 1200км :shock:
У меня довольно большой опыт поездок по 5000км, но надо отдать должное, решиться на такое расстояние без ГУРа и почти без тормозов...
ИМХО коробку в ремонт однозначно. А поломки коробки можно было избежать, сняв привода.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение PADLIK » 29.07.2007 22:42

об етом как то не подумали, в надежде на русское АВОСЬ :о)
Аватара пользователя
PADLIK
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий Палычъ » 30.07.2007 2:27

Была ситуация, тащил на галстуке ниссан санни примерно 300 км, в последствии симптомы такие же как у тебя. Ради спортивного интереса залил в коробку присадку (не считать рекламмой и 100% советом!!!) Форсан для АКПП, примерно через 20-30 км все стабилизировалось в нормальное состояние. Попробуй заменить масло и фильтр в кробке, возможно просто продуктами износа забились каналы. А вообще неприятно все это.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 31.07.2007 9:17

После, такой длительной буксировки неудивительно, что АКПП накрылся...
вот народ, какую травку курили? :shock:
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 01.08.2007 14:33

для буксировки на большие расстояния рекомендуют долить пару литров АТФ в коробку, а потом слить. Но на веревке 1200 км. это уж слишком, действительно надо было привода снять
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Betbuc » 01.08.2007 15:04

Мужики, а при положении N разве коробка не отключается от приводов?
A33 2.0 `02 Autech
Betbuc
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.04.2007 14:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.08.2007 20:37

Betbuc писал(а):Мужики, а при положении N разве коробка не отключается от приводов?

Отключает, но только на заведенном движке.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Betbuc » 02.08.2007 0:03

Ganc писал(а):
Betbuc писал(а):Мужики, а при положении N разве коробка не отключается от приводов?

Отключает, но только на заведенном движке.


Видимо, все-таки отключает не от приводов, а от двигателя:

Положение “N” – нейтральная передача. Используется редко, в основном для буксировки автомобиля. Буксировку автомобиля с АКПП можно производить только с заведенным двигателем. Дело в том, что детали коробки смазываются принудительно под давлением, создаваемым гидронасосом коробки, который приводиться от коленвала, соответственно при заглушенном двигателе, детали трансмиссии смазываются плохо, и движение в таком режиме может привести к серьезному износу. В крайнем случае, допускается буксировка автомобиля с неработающим двигателем, селектором в положении “N” на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 кмч.
A33 2.0 `02 Autech
Betbuc
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.04.2007 14:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 02.08.2007 10:56

Padlik, у меня вопрос немного не по теме. Во сколько вылез движок, ставил сам? Доставили из японии? На сколько проблемно воткнуть 2.5 вместо 2? Какие нить дополнительные детали покупал?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение bob » 02.08.2007 20:07

да, тоже интересно что почем? а 3хлитровый?
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

так как я живу на севере, далеко то...

Сообщение PADLIK » 04.08.2007 0:23

двигатель 2.5 стоил 22 тысчи + 6 за доставку, ждали порядка полтора месяца, ставили сами, менять ничго непришлось, кроме маховика, даже компутер старый.

седня сняли каробку из нее пахнет горелым маслом, затра разбирать станем :о)
Аватара пользователя
PADLIK
Гость (не авторизован)
 

Re: так как я живу на севере, далеко то...

Сообщение Андрей_Сургут » 04.08.2007 8:15

PADLIK писал(а):двигатель 2.5 стоил 22 тысчи + 6 за доставку, ждали порядка полтора месяца, ставили сами, менять ничго непришлось, кроме маховика, даже компутер старый.

седня сняли каробку из нее пахнет горелым маслом, затра разбирать станем :о)

Экстемалы блин.... :lol:
22 т. - да лучше бы я новый двиган купил, а то штук 80 уже вбухал в свою.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ganc » 04.08.2007 21:04

А движок взяли DE или DD?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

...

Сообщение PADLIK » 05.08.2007 11:53

а что ето за движок такой DD ???
брали VQ25DE (190 л.с.)...
а по поводу каробки... срезало вал и сгорели диски, не уж то ето от возросшей мощности ??? ведь по идее каробки передач делаются с запасом по мощности и моменту...

СУРУГТЯНАМ респект, почти соседи :о) ибо 89 наш регион
Аватара пользователя
PADLIK
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 05.08.2007 20:53

Заполни профиль, земеля, ибо 89 и мой регион ))) и не забудь в подпись добавить марку авто и год выпуска, не надо будет догадываться о какой машине вопрошаете...
Ну вы смелые ребята, разница между ДЕ и ДД совсем маленькая, всего в 20л/с.
А если серьёзно, то вот ДЕ http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16379/
а это ДД http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16402/
и отличаются они топливной системой, а именно у ДД система впрыска, если коротко то, как у дизеля, посредством ТНВД.
Если вы об этом не знали и взяли движок наугад, то очень повезло, так как вам, скорее всего не удалось бы заставить его работать на старых мозгах вообще.
В любом случае рад за вас и полезный эксперимент проведен, что длительность импульсов на форсунки выходит одинаковая раз движок работает на старых мозгах нормально, разница выходит только в производительности форсунок. Хотя думаю что различия в программе блока управления двигателем есть и это будет ощущаться и даст о себе знать, больше думаю заметно будет на усредненных режимах, к примеру когда лямбда накроется или ДМРВ или еще какой нидь датчик, ИМХО.
И вообще полезное дело, вроде в форуме пока не было отзывов от тех кто заменил 2.0 на 2.5...
З.Ы.
Вал срезало ИМХО по причине заклинивания оного от перегрева и т.д..
Коробки одинаковые что на 2.5 что на 2.0...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

:о))

Сообщение PADLIK » 06.08.2007 1:11

уай уай, как дома ся чуствую, машинка не моя а друга, с ним и катаемся и роемся а тут просто за инфой залез да и свой опыт описать сами мы с Нового Уренгоя, может даже ближе чем кто либо думал. а за инфу по движкам спасибо коли так то действительно наугад ибо мы и не знали что есть движки ДД :о)
Аватара пользователя
PADLIK
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий Палычъ » 06.08.2007 3:05

Я тут смотрю многие такие асы и не разу не ломались по трассе, когда податься некуда и ремонтировать нечем.

PADLIK МОЛОДЕЦ, что не растерялись на дороге и добрались домой. А ухальщиков разных не слушай!
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

:о)

Сообщение PADLIK » 06.08.2007 22:16

я в етом году еси чесно первый раз поехал на авто за большую землю, раньше все самолетами да поездами...
у нас во второй машине вообще весь багажник запчастями и жидкостями был забит, а то чего нада было не взяли, ето ШПИЛЬКИ КОЛЕСНЫЕ, ибо срезало через 500 км и чуть не потеряли заднее правое колесо :о))

у меня собственно вопрос: какова мощность двигателя VQ25DE по паспорту ?
Аватара пользователя
PADLIK
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skywalker » 07.08.2007 1:28

ШПИЛЬКИ КОЛЕСНЫЕ, ибо срезало через 500 км и чуть не потеряли заднее правое колесо :о))

А почему срезало?Колёсные гайки небыли затянуты?
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016