A

Anonymous

Гость
ехали с отпуска двумя авто, первой была БМВ 1987г , второй СЕФИРИК двушка, под Тобольском СИФИРО встал, вернее что то забренчало в движке, как оказалось после разбора развалились вкладыши на 5 цилиндре, делать нечего взяли на шнурок и так 1200 км тащили до дома, заказали другой двигатель, vq25. поставили, завелся и с компьютером от двушки, все работает, только появилась новая проблема. пропала вторая передача, ее вообще нету, авто с первой на третью переключается и при переключении удар как будто кто то в зад въехал, что ето может быть. новая каробка стоит порядка 15тыщ+доставка, в ету сумму можно уложиться и поставить ручную?
спасибо всем
 
Буксировка 1200км o_O
У меня довольно большой опыт поездок по 5000км, но надо отдать должное, решиться на такое расстояние без ГУРа и почти без тормозов...
ИМХО коробку в ремонт однозначно. А поломки коробки можно было избежать, сняв привода.
 
об етом как то не подумали, в надежде на русское АВОСЬ :о)
 
Была ситуация, тащил на галстуке ниссан санни примерно 300 км, в последствии симптомы такие же как у тебя. Ради спортивного интереса залил в коробку присадку (не считать рекламмой и 100% советом!!!) Форсан для АКПП, примерно через 20-30 км все стабилизировалось в нормальное состояние. Попробуй заменить масло и фильтр в кробке, возможно просто продуктами износа забились каналы. А вообще неприятно все это.
 
После, такой длительной буксировки неудивительно, что АКПП накрылся...
вот народ, какую травку курили? o_O
 
для буксировки на большие расстояния рекомендуют долить пару литров АТФ в коробку, а потом слить. Но на веревке 1200 км. это уж слишком, действительно надо было привода снять
 
Мужики, а при положении N разве коробка не отключается от приводов?
 
Ganc сказал(а):
Betbuc сказал(а):
Мужики, а при положении N разве коробка не отключается от приводов?
Отключает, но только на заведенном движке.

Видимо, все-таки отключает не от приводов, а от двигателя:

Положение “N” – нейтральная передача. Используется редко, в основном для буксировки автомобиля. Буксировку автомобиля с АКПП можно производить только с заведенным двигателем. Дело в том, что детали коробки смазываются принудительно под давлением, создаваемым гидронасосом коробки, который приводиться от коленвала, соответственно при заглушенном двигателе, детали трансмиссии смазываются плохо, и движение в таком режиме может привести к серьезному износу. В крайнем случае, допускается буксировка автомобиля с неработающим двигателем, селектором в положении “N” на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 кмч.
 
Padlik, у меня вопрос немного не по теме. Во сколько вылез движок, ставил сам? Доставили из японии? На сколько проблемно воткнуть 2.5 вместо 2? Какие нить дополнительные детали покупал?
 
да, тоже интересно что почем? а 3хлитровый?
 
двигатель 2.5 стоил 22 тысчи + 6 за доставку, ждали порядка полтора месяца, ставили сами, менять ничго непришлось, кроме маховика, даже компутер старый.

седня сняли каробку из нее пахнет горелым маслом, затра разбирать станем :о)
 
PADLIK сказал(а):
двигатель 2.5 стоил 22 тысчи + 6 за доставку, ждали порядка полтора месяца, ставили сами, менять ничго непришлось, кроме маховика, даже компутер старый.

седня сняли каробку из нее пахнет горелым маслом, затра разбирать станем :о)
Экстемалы блин.... :LOL:
22 т. - да лучше бы я новый двиган купил, а то штук 80 уже вбухал в свою.
 
а что ето за движок такой DD ???
брали VQ25DE (190 л.с.)...
а по поводу каробки... срезало вал и сгорели диски, не уж то ето от возросшей мощности ??? ведь по идее каробки передач делаются с запасом по мощности и моменту...

СУРУГТЯНАМ респект, почти соседи :о) ибо 89 наш регион
 
Заполни профиль, земеля, ибо 89 и мой регион ))) и не забудь в подпись добавить марку авто и год выпуска, не надо будет догадываться о какой машине вопрошаете...
Ну вы смелые ребята, разница между ДЕ и ДД совсем маленькая, всего в 20л/с.
А если серьёзно, то вот ДЕ http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16379/
а это ДД http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16402/
и отличаются они топливной системой, а именно у ДД система впрыска, если коротко то, как у дизеля, посредством ТНВД.
Если вы об этом не знали и взяли движок наугад, то очень повезло, так как вам, скорее всего не удалось бы заставить его работать на старых мозгах вообще.
В любом случае рад за вас и полезный эксперимент проведен, что длительность импульсов на форсунки выходит одинаковая раз движок работает на старых мозгах нормально, разница выходит только в производительности форсунок. Хотя думаю что различия в программе блока управления двигателем есть и это будет ощущаться и даст о себе знать, больше думаю заметно будет на усредненных режимах, к примеру когда лямбда накроется или ДМРВ или еще какой нидь датчик, ИМХО.
И вообще полезное дело, вроде в форуме пока не было отзывов от тех кто заменил 2.0 на 2.5...
З.Ы.
Вал срезало ИМХО по причине заклинивания оного от перегрева и т.д..
Коробки одинаковые что на 2.5 что на 2.0...
 
уай уай, как дома ся чуствую, машинка не моя а друга, с ним и катаемся и роемся а тут просто за инфой залез да и свой опыт описать сами мы с Нового Уренгоя, может даже ближе чем кто либо думал. а за инфу по движкам спасибо коли так то действительно наугад ибо мы и не знали что есть движки ДД :о)
 
Я тут смотрю многие такие асы и не разу не ломались по трассе, когда податься некуда и ремонтировать нечем.

PADLIK МОЛОДЕЦ, что не растерялись на дороге и добрались домой. А ухальщиков разных не слушай!
 
я в етом году еси чесно первый раз поехал на авто за большую землю, раньше все самолетами да поездами...
у нас во второй машине вообще весь багажник запчастями и жидкостями был забит, а то чего нада было не взяли, ето ШПИЛЬКИ КОЛЕСНЫЕ, ибо срезало через 500 км и чуть не потеряли заднее правое колесо :о))

у меня собственно вопрос: какова мощность двигателя VQ25DE по паспорту ?