Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с боковым зеркалом. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с боковым зеркалом.

Сообщение Kosta » 15.12.2002 11:08

Практически с самого начала эксплуатации машины неправильно работает левое зеркало. Не открывается до конца и не закрывается. Но это периодически. Сейчас похоже сгорел предохранитель. Вообще двигаться перестали. Кто нибудь расскажет как там все действует и что у них ломается. Спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение novice1 » 18.12.2002 20:53

Да, Костя, есть у меня пример. Лично убил 2 часа, детально разобравшись в механизме сворачивания боковых зеркал. Само зеркало бокового вида по конструкции как самолет после наших авто, просто удивляешься на этих японцев!
У меня машина 2,0 1995 года, пробег по аукционному листу 140000 км. но я думаю, что эта неисправность вызывается не эксплуатацией в обледенелый период климата с замерзшими зеркалами, как это было ранее упомянуто, а только количеством циклов закрывания-открывания, и только. Поэтому, можно примерно косвенно оценить пробег авто.
Почму не влияет условие обледенения?
Потому, что автоматика просто не сработает, а механизм защищен от услия от сворачивания вручную.
Почему не сворачивается?
Если двигатель работает, отключаясь либо в самом начале, либо на середине поворота, то причина в редукторе.
Редуктор состоит из:
1.Червяк на валу - надежн по простоте конструкции.
2.Червяк горизонтальный с подшипникамииз шаров - надежен по величине усилия.
3.передаточная шестерня из двух шестерен от горизонтального червяка - мощна и по конструкции способна на большие усилия.
4.А следом еще одна шестерня на оси- здесь слабое место.
Место в оси. Ось крепиься в ОДНОЙ точке опоры - внизу в пластмассовом корпусе редуктора - дерьмо, верх оси не закреплен, со временем гнездо вырабатывается и, ость банально на долю милиметра отклоняется,-клинит эту шестерню. Выход - сделеть этой оси верхнюю опору, заменив ость - сделать длиннее (из гвоздя) и сделав отверстие в верхней крышке редуктора- новое гнездо под верхнюю опору новой оси. Мне кажется это может помоч.
Вообще-то, механизм наработал "на отказ", прошло время, километры - усе.
Не мучайся, живи памятью, что все работало, это все ПОНТ, не стоит время тратить. :wink:
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий » 19.12.2002 5:11

novice1 писал(а):Не мучайся, живи памятью, что все работало, это все ПОНТ, не стоит время тратить. :wink:

...тоже успел познакомиться с внутренним устройством наших зеркал, но несколько по иной причине, доказывающей что это отнюдь не понт- умение складывать "уши"... У нас перед конторой машины народ ставит плотно друг к другу и тем не менее отдельные, не сильно озабоченные особи умудряются просккивать между мшинами регулярно загибая зеркала (как говорятся, "без году неделя за рулем, а как ненавижу пешеходов..."), да и на стоянке у меня сейчас таже история-- машины практически вплотную, затра...ся выходить и садиться в машину...
так что умение загибать "уши" считаю весьма полезной штукой=)))))
все вышеперечисленное считать ИМХО=)))
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016