Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проблема с дрыгателем »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

проблема с дрыгателем

Сообщение Bely 72 region » 06.02.2007 11:40

Двигатель VQ 20 DE . трабл такой (буду объяснять на пальцах, если что то не пинайте сильно)))
На холодную мотор работает нормально, но как хорошенько прогреется, либо после того как по трассе педаль в полик надавиш то начинает пятерить (или что то подобное этому)!!! В натяг ехать невозможно (очень медленно набирает скорость) приходится устраивать кикдаун.-обороты двигла зашкаливают и отчётливо слышны хлопки из глушака...остановишся, на холостых булькающий звук из глушителя.
Делали диагностику- показала на датчик детонации...заменили, двигл. заработал ровней, но трабл не прошёл.
Мыли форсунки, одна херово работала...заменили...эффекта 0.
Все фильтра новые, свечи новые. Продули MAF или ДМРВ (для кого как).
Есть подозрение на катушку, но почему тогда мотор работает на холодную нормально?
Есть у кого предположение хде ещё можно поискать причину.
В поиске рылся есть темы похожие, но не то...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Bely 72 region
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ЮрМ » 06.02.2007 11:58

причина, мне кажется, в нестабильной работе одного из цилиндров. Либо электрическая часть-свеча плохая (не дает искру, необходимую для вспышки), катушка глючит. Топливная-переливает топливо и заливает свечу. нужно для начала найти неисправный цилиндр. опять же если все датчики работают нормально ( нет перелива бензина)
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Leto » 06.02.2007 14:28

Попробуй провести тест "power balans". :!: Это может помочь определить номер "дурящего" цилиндра. Делается Консалтом. Дальше можно попробовать поменять катушки местами. Если неисправность переехала с катушкой то менять катушку. Или думать дальше. :roll:
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 06.02.2007 17:01

Leto писал(а):Попробуй провести тест "power balans". :!: Это может помочь определить номер "дурящего" цилиндра. Делается Консалтом. :


ХЕ. делали мы этот повер баланс на карзовке осенью. У меня он два раза подряд показал что я на одном цилиндре езжу. Потом прокатился по парковке - все ок.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 06.02.2007 17:23

Однозначно катушка, она на холодную как раз и не косячит.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Пупс » 07.02.2007 14:58

Гоша писал(а):Однозначно катушка, она на холодную как раз и не косячит.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Дождись когда машину начнет колбасить и попробуй цешкой прозвонить пока горячие. Иногда даже цешкой вызванивается.
Последний раз редактировалось Пупс 07.02.2007 16:14, всего редактировалось 1 раз.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bely 72 region » 07.02.2007 15:25

Начнём значит с катушками воевать)) о результате отпишу...
Аватара пользователя
Bely 72 region
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Bely 72 region » 22.03.2007 6:58

Всётаки нашел в чём бла проблема- катализатор забило напрочь! Выколотили из него всю требуху, теперь мотор снова как молодой работает))
Аватара пользователя
Bely 72 region
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ПавелII » 12.06.2008 19:34

Вот у меня такая же беда случилась(( орет перегрев катализатора и не заводится, лампочка загорается и не дает стартеру повернуть, прогретая не едет совсем :( если 98 лью, то нормально становится, но я не сын миллиордера, что 98 лить, буду крушить катализатор(
Mitsubishi Diamante (F31A, 6g73) Nissan Maxima (A32, vq30de, mkpp) Nissan Cedric (my34, vq25dd) Mercedes-Benz S320 W220
ПавелII
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.05.2008 4:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016