Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с движком А33 - 2,5 GDI »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Куда девать А33 2,5 GDI?

На свалку!
1
10%
Разобрать и продать по запчастям!
6
60%
Сохранить на долгую память повесив на стенку!
2
20%
Подарить как ненужную вешь кому-нибудь!
1
10%
 
Всего голосов : 10

Сообщение phantom » 17.07.2006 20:57

Уважаемые цефироводы!
Раскоксовку чем лучше делать-то! Примочек всяких море. А вот по порожнякам тратиться как-то не хочется. Если кто делал и реально помогло черканите :?: :!: :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
phantom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Starcon » 17.07.2006 22:23

phantom писал(а):Уважаемые цефироводы!
Раскоксовку чем лучше делать-то! Примочек всяких море. А вот по порожнякам тратиться как-то не хочется. Если кто делал и реально помогло черканите :?: :!: :?:


Эээ... а что понимается под раскоксовкой? Если очистка впускных клапанов и камеры сгорания, то есть статья в "Своими силами":

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Если речь идет о раскоксовке колец, то ничего лучше пока не придумано чем выкрутить свечи и залить на ночь в колодцы специальной жижи по вкусу, того же Лавра или Винса. Только обычно сначала компрессию мерят и после тоже, что бы сравнить результат.

Видимо Хрыч имел ввиду первый вариант.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение phantom » 18.07.2006 20:56

В одном из магазинов з/ч мне сказали, что GDI моторы страдают от нашего (Российского) бенза. ТНВД быстро выходит из строя, т.к. в Японии бенз имеет другую вязкость. При заправке необходимо лить спец жижу.
:?: Кто-нибудь знает по этому поводу что-нибудь наверняка :?:
Аватара пользователя
phantom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-Angarsk » 19.07.2006 4:43

phantom писал(а):..ТНВД быстро выходит из строя, т.к. в Японии бенз имеет другую вязкость. При заправке необходимо лить спец жижу.
:?: Кто-нибудь знает по этому поводу что-нибудь наверняка :?:
Всё дело не в вязкости бензина, а в добавке антизадирных депресорных присадках, которые японцы добавляют в топливо при производстве, а мы, как и остальные страны - нет. В определенных кругах составы писадок давно известны, но политика автопрома..
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Слава Н-ск » 19.07.2006 6:46

Извините за глупый вопрос, но вот про коллектор слышал, что как штаны еще завется и он вроде как выпускной, идет дальше на глушитель. а впускной коллектор ? это который из воздушного филтра (ну вот этой трубы) выходит, еще раз извиняюся за такие вопросы, или строение у DD совсем другое, мож у кого ссылочка на фотку есть, мне кажется что туповата у меня машинка, иногда как прорвет, а иногда тупая!!!! (бензин один и тот же). может и мне коллектор почистить(если есть он у меня такой). Кстати машинка у меня начинает неровно работать как поездеешь на ней в дождь (я имею ввиду во время дождя), как только влажность меняется, так опять ровненько, еще раз прошу не пинать за такие вопросы :idea:
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016