Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с движком А33 - 2,5 GDI »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Куда девать А33 2,5 GDI?

На свалку!
1
10%
Разобрать и продать по запчастям!
6
60%
Сохранить на долгую память повесив на стенку!
2
20%
Подарить как ненужную вешь кому-нибудь!
1
10%
 
Всего голосов : 10

Проблема с движком А33 - 2,5 GDI

Сообщение phantom » 10.07.2006 1:38

Вот приобрёл такую цифру 99" :x , и уже 2 мес ничего не могу сделать. Машина много ест (16-18 город) :shock: , при это плохо едет (разгон как у 1.3 циноса) :( , но самое главное мотор дёргается :oops: , особенно на свободном ходу (включаешь D и отпускаешь тормоз). Во всех местах в городе (в т.ч. официальнай представитель NISSAN) мне отказали в диагностике, мотивируя это тем, что нет программ на данный двиг.
Проверил сам: датч расх воздуха, возд фильтр.
Сегодня купил платиновые свечи по цене 500 руб за штуку. :roll: Попробую поменять - далее если не поможет, ещё советовали промыть бак. Таким образом самодиагностика методом научного тыка.
:?: Если кто может что-нибудь подсказать или добавить - милости прошу!!! 8)
Последний раз редактировалось phantom 10.07.2006 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
phantom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 10.07.2006 3:44

Ну платиновые свечи они не особо помогут, а вот чистка от сажи впускных коллекторов помогает здорово. Но это при условии если у тебя ТНВД исправен. А его исправность ты можешь проверить сам. Процедура самодиагностики хорошо описана на этом сайте, посмотри, сделай. Если увидишь ошибку 1232, то это смерть ТНВД. Но и это не самое страшное. Насколько я знаю есть тут люди, которые самостоятельно делали его замену. Так что я посоветовал бы всеж не опускать руки... Проблема решаема. Главное не теряйся.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема с движком А33 - 2,5 GDI

Сообщение 12volt » 10.07.2006 6:18

phantom писал(а): Во всех местах в городе (в т.ч. официальнай представитель NISSAN) мне отказали в диагностике, мотивируя это тем, что нет программ на данный двиг.

Отмазываются...
Диагностический протокол одинаков ( грубо говоря ) для всех ниссанов,двигатель прекрасно диагностируется,в том числе и не дилерскими сканерами.Другой вопрос,что они не знают с какой стороны к нему подходить.
Вы не любите кошек?!Вы просто не умеете их готовить!(с)
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение phantom » 10.07.2006 20:44

Чем больше нахожусь в форумах (уже волосы на голове шевелятся) тем всё навязчивей вопрос - "эти машины вообще ездят?". У меня-то оказывается не такая уж большая проблема! :roll:
Аватара пользователя
phantom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 11.07.2006 3:53

Ездят, ездят! Еще как ездят! :) Все описанные тобою симптомы мне как раз вылечили на прошлой неделе - банальной чисткой коллекторов впускных. Сейчас машинка ожила. Как обычно - если даванешь лишку на газ на светофоре, уходит с места с легким визгом шин :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 11.07.2006 7:26

А ты только коллектор почистил или клапана тоже? Мне кажется, если коллектор загажен, то и на клапанах грязи не меньше. Диаметр впуска уменьшается. Какое состояние клапанов было у тебя? Что еще сразу сделал (попутно). Собираюсь свечи менять и хочу все сразу сделать.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение ЮрМ » 11.07.2006 7:27

А ты только коллектор почистил или клапана тоже? Мне кажется, если коллектор загажен, то и на клапанах грязи не меньше. Диаметр впуска уменьшается. Какое состояние клапанов было у тебя? Что еще сразу сделал (попутно). Собираюсь свечи менять и хочу все сразу сделать.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Хрыч » 11.07.2006 7:43

Нет. Клапана чистить не стал - слишком уж неоднозначное мнение у нас с сервисменами сложилось мнение по этому поводу. То что грязь на них есть - это факт, они эндоскопом посмотрели, но чтоб их почистить - нужно снимать головки. А это как минимум замена прокладок. К этому я был не готов. Как и не готов был оставлять машину и ждать их прихода. Повторю еще раз - даже от того что было сделано эффект поразительный. При этом, что я в ДРУГОМ сервисе постоянно делал эту чистку. Но видно в том сервисе что мне делали машину раньше руки у местных умельцев всеж росли не оттуда откуджа нужно - я к ним неоднократно приежал с жалобой на ошибку ДД, устранить не могли (сам датчик исправен). Ко времени заезда в этот сервис у меня уже машина помимо ДД начала жаловаться на кислородник. Так вот... Сейчас ОШИБОК НЕТ! (правда рановато радуюсь, пробег еще мизерный), но все же - в прошлые разы достаточно было проехать 5 км что бы появились ошибки. И что еще немаловажно - работа АКПП стала НАМНОГО мягче. Собственно вот. Даже и не знаю теперь че делать - толь оставить так как есть, толь довести это дело до конца? По любому наверное проедусь тысячи 3 км... там видно будет :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 11.07.2006 9:51

А что еще кроме коллектора чистил??? Мне предлагают при замене свечей почистить коллектор (где достанут). Я читал, что есть еще и обратный клапан какой то ( отвечает за попадание отработанных газов назад в впускной коллектор). Ты пишешь, что разница между мастерами небо и земля. Может в последний раз что-то еще сделали. Опиши подробнее, что делали.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение phantom » 11.07.2006 21:34

Я так подумаю-подумаю и в Красну поеду коллектора чистить, туда где 100% хорошо сделают! А то у нас, повторюсь, просто беда какая-то. :cry: Причём город-то реально больше Краса. :x
Аватара пользователя
phantom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ЮрМ » 12.07.2006 7:30

А я думал, что Красноярск побольше "немного" Челябинска
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Доктор Верховцев » 12.07.2006 7:38

А нельзя в опрос добавить пункт - Езди без заморочек?
Просто высказывания phantom, без обид будет сказано, напоминают нашумевшее в свое время на ВЛ.ру плача "Ярославны" человека под ником Vincent Wega, и его Субарика...
Каждый не застрахован от приобретения авто с какими-то неполадками, поотому что причина продажи может быть не только улучшение мат. положения, но и банальная усталость от постоянных поломок. Поэтому и начинаются проблемы с а/м.
Ну а теперь в тему.
Хрыч правильно говорит. Почисти коллектора.
И еще вопрос, а нах...ра такие свечи дорогие покупать. Платина в нашим бензином капризнее, чем иридий, и поставь себе NGK. По моему BKR-5-11 EIX. А если 11р, то это вообще для нашего двигателя.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение ВладDD2.5 » 12.07.2006 12:34

Доктор Верховцев писал
нельзя в опрос добавить пункт - Езди без заморочек?

Согласен нужный пункт!
Хрыч дело говорит ! Помой коллектора И сделай раскоксовку!
И ты удивишься прытью своей машинки!
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение phantom » 13.07.2006 8:39

За дельные советы спасибо!
А кто плачет-то, кто плачет 8)
Мне машина реально для работы нужна, а тут получается только о ней и думаешь! А о работе некогда :!: Кстати я безпробежника брал, причём не экономил 330 000 за 99" заплатил. :evil: Друг купил 2113 новую, ездит надо мной смеётся. :lol: Ну да ... с ними.
Про раскоксовку тоже слышал, чем делать-то лучше :?:
Свечи кстати на ирридиум уже сам поменял, правда у меня есть возможность брать только Денсу.
А Красноярск мне непотдельно меньше показался.
Аватара пользователя
phantom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ЮрМ » 13.07.2006 10:20

Уважаемый Хрыч. Не мог бы ты ответить на мой последний вопрос.У меня время поджимает, а 20 раз туда лазить нет интереса.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Хрыч » 13.07.2006 11:49

Ну я же говорил - я просто отдал машину другому мастеру. Сняли коллектора, я приехал, посмотрел - сказали, все что смогут - почистят. Мне трудно сказать какие именно конкретно детали они чистили, я не профи в этом деле. Так что соррьки... Если сам собираешься чистить, то... тут тем более я тебе не советчик.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 13.07.2006 12:05

Я тоже мастерам отдавать буду. Просто хотелось им конкретно сказать, что сделать. Придется понадеяться на их сообразительность. :idea:
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение ВладDD2.5 » 13.07.2006 15:51

ЮрМ Писал:
Я тоже мастерам отдавать буду. Просто хотелось им конкретно сказать, что сделать. Придется понадеяться на их сообразительность.

Прежде чем отдавать проконсультируйся со знающим человеком !
Если интересно пиши в личку дам телефончик.
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 14.07.2006 7:46

По поводу очистки своими силами..
Я когда менял свечи (т.е. снимал коллектор), промывал все сам, но не так глубоко, т.е. не до клапанных седел. Покупал аэрозоль для промывки карбов. Снимаешь, промываешь.. Реально получше стало, но все же надо отдать специалистам.. Но не таким к каким попал по рассказам Хрыч, наверное такие же балбесы как и я, то что не побоялись снять - промыли.
Удачи..
А по поводу ТАЗ 2113 у приятеля, Phantom, Вы бы поправку на возраст делали... Если бы у меня была новая Цифра, я бы даже не заморачивался чисткой коллекторов ;)
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Danillo » 14.07.2006 8:03

Отдавал машину местным балбесам на чистку коллекторов и прочего окружения дык они на кой-то хрен покрутили ДПДЗ :x .Теперь проблема такова: когда едешь накатом,скорость около 30 обороты 1200, коробка начинает скакать с1на 2ю и наооборот. В результате этого появляется крайне неприятное колбасиво.Как вернуть всё взад ХЗ :(
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016