Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с двониками. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с двониками.

Сообщение lelikkk » 23.01.2009 14:25

Люди поскажите что это может быть.
Ситуация такая: не работает прерывестый режим дворников вообще, дворники не возвращаются на место ( где выключил там и остановились ) 2 других режима работают нормально! Пытался найти подобную тему не смог :(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
lelikkk
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.01.2009 14:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Проблема с двониками.

Сообщение Skydiver » 23.01.2009 15:31

Мне кажется, что проблема с подрулевым переключателем. Изношенность и загрязненность контактов. По возможности заменить. При невозможности пробовать разбирать и чистить. Но насколько я помню, там узел не предназначен для разборки.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема с двониками.

Сообщение lelikkk » 23.01.2009 20:55

Может у кого то было тоже самое, а то я думаю будет не просто найти новый или контрактный переключаетель да и покупать его не зная точно сломан он или накладно..
Я если честно тоже подозреваю что дела в нём потому как дворники работают в двух режимах всёравно значит моторчик должен быть в порят я прав??
lelikkk
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.01.2009 14:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Проблема с двониками.

Сообщение gavrilov » 25.01.2009 14:19

lelikkk писал(а):Может у кого то было тоже самое, а то я думаю будет не просто найти новый или контрактный переключаетель да и покупать его не зная точно сломан он или накладно..
Я если честно тоже подозреваю что дела в нём потому как дворники работают в двух режимах всёравно значит моторчик должен быть в порят я прав??


Скорей всего неисправен доп. контакт (Нулевое положение дворников). Или реле (маловероятно)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема с двониками.

Сообщение lelikkk » 25.01.2009 16:52

О, как его проверить? и вообще где эта штука? Доп. = Дополнительный??
lelikkk
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.01.2009 14:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Проблема с двониками.

Сообщение gavrilov » 25.01.2009 17:36

Вот схема
Вложения
Дворники  А32.jpg
Дворники А32.jpg (38.19 КБ) Просмотров: 277
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016