Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с электрикой. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 08.08.2012 20:26

Подсветка не заработала ((. Грешу на регулятор сам, который регулирует яркость. Без него не работает подсветка, но... Питание на него идет. На нем 4 провода. Там 3 плюса и 1 минус. Везде напряжение есть. Индикация вся работает подушки, АБС, акум, джеки-чан и т.д., а подсветки нет. Даже ксанави подсвечивается. Прикол такой сейчас. Когда поворачиваешь зажигание подсветка дисплеев, где бортовик и пробег работает. Только включаешь габариты, сразу тухнет подсветка там.WHT ? Может кто знает. Я сегодня подвеской занимался и не электрики было. Вчера поставил линзы. Опять проблемы. Все горит отлично, габариты, глаза и т.д., но переключаю на дальний и ближний тупо тухнет, хотя должна шторка вверх поднятся. Скорее всего при включении дальнего плюс уходит с ближнего, где линза собственно и берёт питание, а шторка срабатывает, но так как питания нету, поэтому линза и тухнет. В общем я пока в недоумении. И кстати скажите мне. В лампе H4 по моему на ближнем должно гореть 1 спираль, а на дальнем вторая, а у меня на ближнем горит верхняя спираль, а на дальнем нижняя. Разве так должно быть ?
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение gavrilov » 09.08.2012 3:21

Витёк (Цифиркин) писал(а):Подсветка не заработала ((. Грешу на регулятор сам, который регулирует яркость. Без него не работает подсветка, но... Питание на него идет. На нем 4 провода. Там 3 плюса и 1 минус. Везде напряжение есть. Индикация вся работает подушки, АБС, акум, джеки-чан и т.д., а подсветки нет. Даже ксанави подсвечивается. Прикол такой сейчас. Когда поворачиваешь зажигание подсветка дисплеев, где бортовик и пробег работает. Только включаешь габариты, сразу тухнет подсветка там.WHT ? Может кто знает. Я сегодня подвеской занимался и не электрики было. Вчера поставил линзы. Опять проблемы. Все горит отлично, габариты, глаза и т.д., но переключаю на дальний и ближний тупо тухнет, хотя должна шторка вверх поднятся. Скорее всего при включении дальнего плюс уходит с ближнего, где линза собственно и берёт питание, а шторка срабатывает, но так как питания нету, поэтому линза и тухнет. В общем я пока в недоумении. И кстати скажите мне. В лампе H4 по моему на ближнем должно гореть 1 спираль, а на дальнем вторая, а у меня на ближнем горит верхняя спираль, а на дальнем нижняя. Разве так должно быть ?


Не понял вопрос про спирали(красным выделил).
Но в любом случае, при ДС горит одна спираль, при БС другая. Вместе гореть не должны.
Поэтому у тебя или свет, или шторка.
Ставь доп. реле.
Схему могу нарисовать.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 09.08.2012 6:51

Я думал, что при БС горит 1 спираль, а при ДС обе, а не вторая ). Почему так подумал. Несколько лет назад купил биксеноновый комплект. Да вот на нем именно так и было. На ближнем 1, а дальнем обе в лампочке горели. Потом пошел ксенон, где шторка стоит. Я вот тоже думаю надо реле ставить, что бы плюс не пропадал.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение gavrilov » 09.08.2012 7:04

Витёк (Цифиркин) писал(а):Я думал, что при БС горит 1 спираль, а при ДС обе, а не вторая ). Почему так подумал. Несколько лет назад купил биксеноновый комплект. Да вот на нем именно так и было. На ближнем 1, а дальнем обе в лампочке горели. Потом пошел ксенон, где шторка стоит. Я вот тоже думаю надо реле ставить, что бы плюс не пропадал.


Или диод, анодом к БС.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение Rustik » 09.08.2012 10:15

Витёк (Цифиркин) писал(а): И кстати скажите мне. В лампе H4 по моему на ближнем должно гореть 1 спираль, а на дальнем вторая, а у меня на ближнем горит верхняя спираль, а на дальнем нижняя. Разве так должно быть ?


А ты вообще читаешь или только пишешь?

Rustik писал(а):
alexapl писал(а):ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).


Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 09.08.2012 12:39

Ясно. Не внимательно прочитал (. Спасибо за замечание.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Поворотник

Сообщение Sanych » 11.08.2012 11:45

Правый поворотник после включения два раза моргает нормально ,а потом быстро как будто лампочка сгорела.Все лампочки в норме.Как это исправить?
Аватара пользователя
Sanych
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.01.2012 16:50
Откуда: москва- элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a33

Re: Поворотник

Сообщение Jivchic » 11.08.2012 12:33

Sanych писал(а):Правый поворотник после включения два раза моргает нормально ,а потом быстро как будто лампочка сгорела.Все лампочки в норме.Как это исправить?


контакт где то плохой... пару вспышек держит, а потом "отходит" контакт...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 11.08.2012 20:58

Кстати заметил, что с неработающей подсветкой приборки в темноте при включенном ближнем свете тускло при тускло горит индикатор дальнего света. Тушишь свет, сразу он тухнет. Думаю короче мне придется ехать к электрикам. Только с одним разобрался, а до другого мозг не хватает никак (
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Проблема с элетрикой, питание то есть то нет

Сообщение Do6pbIuKTO » 30.08.2012 12:43

Заехал в лужу, на пол диска, спустя пол километра начала глохнуть. Пропадает питание всего, в секунду раз десять пытаеться заглохнуть, встал завелся мин через пятнадцать все ровно идет, хлопнул дверью опять на пол секунды пропало питание, хлопаешь-нет питания, и по дороге в такт ямкам проподает. Я понимаю что где-то коротит, но блин где копать подскажите.
Cefiro A32 VQ20 V2.0
Do6pbIuKTO
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.08.2012 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0л.

Re: Проблема с элетрикой, питание то есть то нет

Сообщение spanfer » 30.08.2012 15:18

Посмотри массовый провод......может он отходит????
spanfer
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.12.2011 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32

Re: Проблема с элетрикой, питание то есть то нет

Сообщение alekom777 » 30.08.2012 15:37

На автомобиле только два элемента питания: АКБ и генератор.
От них и тряси проводку, плавкие вставки, предохранители, реле.
Информации мало конечно...
Питание пропадает на работающем двигателе или на неработающем тоже?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение АВТОНИГЕР » 17.09.2012 13:29

Всем привет,порылся в поиске и решил запостить сюда,да простит меня модератор=)У меня цефир в 32 кузове с 2.5 моторомВечером поставил на стоянку,было все хорошо,утром завел-дымит белым по запаху не на масло а больше на бензин похоже,антифризом не пахнет+газы не идут,жутко троит.Сделал самодиагностику 21 и 34 ошибка(первичная цепь зажигания + датчик детонации)пока ехал до гаража дымить перестала,но троит...полез смотреть катушки,выяснилось что не работает левый ближний горшок(от радиатора)методом замены катушек,итог-катушки и свечи все работают,но не работает горшок,остыла и опять задымила...потом решил проверить идет ли на нее питание ну и попалил мозг(перестали работать половина горшков)...погнал к электрику,досканально прозвонил все выявил что хана мозгу,поехал взял на пробу мозг от 2.0 литровой,воткнул-заработала но опять на 5ти горшках,продолжает дымить...(( мерию компрессию,на нерабочем горшке 5кг,на соседнем рабочем 8...но для бензинки 5 кг должно хватать чтоб подожглась...вожможно что смыло компрессию,завтра попробую масла брызнуть в горшок и проверить,если не торкнет то я уже и не знаю...думаю уже провалить контрактный мотор,но все таки не теряю надежду оживить этот.
По этому поводу два вопроса,первый подходит ли мозг от 2.0литровой(т.к контрактный мотор идет без мозга)
ну и второй,что всетаки с ней,мож у кого что было похожее

ps. полностью сменил топливо,промыл бак,поменял топливный фильтр
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение remus » 17.09.2012 16:46

мозг не подходит
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

нужна помощь по электрике и не только. maxima a32 vq30de

Сообщение dushamv » 18.09.2012 10:08

приветствую всех форумчан! после продажи чайзера приобрел себе ниссан максиму в 32 кузове 3литра,заместо автомата механика. не успел доехать до дома движка начала отсекать при 1500 оборотах,пробег начал показывать 999999км(одометр электро) стрелка тахометра дрожит как в коматозе, стрелки бенза и температуры поползли в гору. но контрольные лампы работают исправно. после множественных попыток включения и выключения зажигания все становится на свои места(пробег показывает 230000 и стрелки бенза и температуры приходят в норму),но только стоит заглушить и опять запустить движку как пробег опять 999999км тахо в конвульсиях и стрелки в гору. может кто сталкивался с похожей аномалией или есть идеи по данному вопросу?
NISSAN MAXIMA A32 QX VQ30DE АВТОМАТ ПЕРЕДЕЛАН НА МЕХУ.
dushamv
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.09.2012 10:00
Откуда: Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0ATQX

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение АВТОНИГЕР » 18.09.2012 12:40

remus писал(а):мозг не подходит

из личного опыта или догадки и предположения?
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Re: нужна помощь по электрике и не только. maxima a32 vq30de

Сообщение alekom777 » 18.09.2012 13:56

dushamv писал(а):приветствую всех форумчан! после продажи чайзера приобрел себе ниссан максиму в 32 кузове 3литра,заместо автомата механика. не успел доехать до дома движка начала отсекать при 1500 оборотах,пробег начал показывать 999999км(одометр электро) стрелка тахометра дрожит как в коматозе, стрелки бенза и температуры поползли в гору. но контрольные лампы работают исправно. после множественных попыток включения и выключения зажигания все становится на свои места(пробег показывает 230000 и стрелки бенза и температуры приходят в норму),но только стоит заглушить и опять запустить движку как пробег опять 999999км тахо в конвульсиях и стрелки в гору. может кто сталкивался с похожей аномалией или есть идеи по данному вопросу?

Диагностика, с последующим вмешательством электрика.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение remus » 18.09.2012 15:29

АВТОНИГЕР писал(а):
remus писал(а):мозг не подходит

из личного опыта или догадки и предположения?

ни догадки, ни предположения, а просто включил мозг
сам подумай, разные моторы, а вернее объемы и программа управления тоже другая, думаю смесь у тебя будет слишком бедная со всеми вытекающими
Витя Цефиркин ставил мозг от 3.0 на мотор 2.0, она жрала у него как голодная лошадь :D
а у тебя наоборот будет вся такая экономная ))
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение АВТОНИГЕР » 18.09.2012 17:10

remus писал(а):
АВТОНИГЕР писал(а):
remus писал(а):мозг не подходит

из личного опыта или догадки и предположения?

ни догадки, ни предположения, а просто включил мозг
сам подумай, разные моторы, а вернее объемы и программа управления тоже другая, думаю смесь у тебя будет слишком бедная со всеми вытекающими
Витя Цефиркин ставил мозг от 3.0 на мотор 2.0, она жрала у него как голодная лошадь :D
а у тебя наоборот будет вся такая экономная ))

просто хоть и живу в приморье,но на эти телеги ничо не найдешь,мотор один на весь дром и тот без мозга...поставлю пока на двуховом,другова варианта нет((
Аватара пользователя
АВТОНИГЕР
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.01.2012 13:25
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO PA32 VQ25 DE 1998 AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение аанн » 20.09.2012 9:04

не работает цз не с ключа не с кнопки с сигналки водительская закрывается Еще когда жмеш на кнопку блокировки двереи гдето что-то щелкат но не одна дверь не закрывается
аанн
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.09.2012 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 Excimo

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rally и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016