Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с электрикой. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Коротыш, как его найти? Что проверить в первую очередь?

Сообщение Jivchic » 11.04.2012 9:21

ЛехаНТ писал(а):могла ли вода попасть в блок?


сомневаюсь, он же (блок) не под ливнем лежал...
вообще достаточно в 1 месте где питание "подкорачивать" и могут быть всякие глюки.... раз вода потекла в салон, то не факт что именно к блоку она протекла, проблема могла возникнуть в другом месте... ищите течь

ps если я все правильно понял...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение ЛехаНТ » 11.04.2012 10:34

Реле которое щелкает оказалось реле топливного насоса, подключился к клеммам (коричневый и коричнево черный они включают реле) идут скачки напруги от 0 до 12 вольт.
ЛехаНТ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2011 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение ЛехаНТ » 11.04.2012 11:29

Истина где то рядом!!!!.....
Коротыш сидит на 17 предохранители, это точно не реле бензонасоса т.к. при отключении последнего коротыш не пропадает. Вытащил предохранитель и на конце где приходит "+" увидел перепады напруги. Ищем дальше.
Как я понимаю коротит не оборудование а приходящий "+" на понель предохранителей, подскажите от куда он идет приходит или цвет провода.
ЛехаНТ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2011 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 2.5AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение gavrilov » 11.04.2012 12:03

ЛехаНТ писал(а):Истина где то рядом!!!!.....
Коротыш сидит на 17 предохранители, это точно не реле бензонасоса т.к. при отключении последнего коротыш не пропадает. Вытащил предохранитель и на конце где приходит "+" увидел перепады напруги. Ищем дальше.
Как я понимаю коротит не оборудование а приходящий "+" на понель предохранителей, подскажите от куда он идет приходит или цвет провода.


Схема.
Вложения
Реле топливного А32.jpg
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение ЛехаНТ » 11.04.2012 13:45

Нужная схема оказалась другой "Схема запуска и заряда" помогла найти корень проблемы, на ней так же виден тот самый 17 предохранитель который запитан от реле разрешения запуска. На последнее питание подается от замка зажигания. В нем и была проблема. По видимому клеммы окислились на замке. По крайней мере после проверки замка и прочистки клемм проблема исчезла, машинка работает как часы.
ЛехаНТ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2011 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 2.5AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение den-bldr » 11.04.2012 22:08

Проблемка может быть и в самой контактной группе замка!!!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение ЛехаНТ » 12.04.2012 10:05

рано я обрадовался, сегодня утром завел машинку, прогрел и уже хотел ехать как опять начались приколы......
Позвонил на работу отпросился еще на денек.
Проверил все, что только можно было проверить, разобрал пол машины!!!!!!
Коротыш нашел по чистой случайности.
Покоя мне не давал тот самый 17 предохранитель. Долго я прозванивал его и все оборудование которое от него работает и понял, что коротыш всяко сидит на нем. По таблице предохранителей увидел, что оборудования на нем пол машины и найти его почти не реально.
В очередной раз заведя машину заметил одну особенность, лампа перегрева катализатора начинает мигать первой (катализатор выбит, а датчик остался и постоянно горел), а потом уже чек. На включенном зажигании вытащил 17 предохранитель, лампа катализатора погасла первой, а потом уже чек. Порывшись в инете нашел где разъем этого датчика. Отключил его прозвонил до предохранителя и действительно оказалось, что датчик сидит именно на нем. Отключил его и все встало на свои места. Видимо покатавшись по лужам в которых КамАЗ утопить можно датчик коротнуло где то.
ЛехаНТ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2011 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 2.5AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение Czesirski » 12.04.2012 10:44

Зачинили мне генератор... В нем дело было. Диодный мост плюс мозги. Еще раз сломается - буду ставить новый.
Аватара пользователя
Czesirski
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.03.2012 21:03
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2000 2.5AT Autech

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение remus » 12.04.2012 11:22

Czesirski писал(а):Зачинили мне генератор... В нем дело было. Диодный мост плюс мозги. Еще раз сломается - буду ставить новый.

а как же те электрики которые тебе говорили что у тебя гена то исправен? как они его проверяли то? типа если шкив крутится значит работает? :lol:
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение ЛехаНТ » 12.04.2012 18:14

Опять мимо, проработала она у меня без сбоев минут 20 успел в магаз сгонять и уже возле дома опять начались приколы :(
До самого темна лопатил проводку, проверил реле блока и предохранитель блока управления, почти все оборудование которое сидит на 17 предохранители. Даже саму лампу чек от предохранителя и до блока прозвонил. Проблему так и не нашел..... Куда еще посмотреть и что еще проверить ума не приложу, мне эти схемы проводки сниться сегодня будут.
ЛехаНТ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2011 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 2.5AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение gavrilov » 12.04.2012 19:31

ЛехаНТ писал(а):Опять мимо, проработала она у меня без сбоев минут 20 успел в магаз сгонять и уже возле дома опять начались приколы :(
До самого темна лопатил проводку, проверил реле блока и предохранитель блока управления, почти все оборудование которое сидит на 17 предохранители. Даже саму лампу чек от предохранителя и до блока прозвонил. Проблему так и не нашел..... Куда еще посмотреть и что еще проверить ума не приложу, мне эти схемы проводки сниться сегодня будут.


Как-то не правильно ты "копаешь"..
Насколько я понял, при вынутом преде №17 у тебя скачет приходящее напряжени, а ты ищешь после предохранителя. Если будет КЗ после преда, он сгорит. У тебя где-то пропадает контакт в цепи до предохраителя. Питание на 17-й должно приходит с замка зажигния, а с него на реле разршения запуска. (Но не нааборот, как ты пишешь)
Смотри провод от замка зажигания до предохранителя №17. Как тольк исчезнет напряжение на 17-ом, цешку/прозвонку в руки и смотреть в каком месте этой цепи причина.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение ЛехаНТ » 12.04.2012 20:13

Если честно я уже не помню точно как я пришел к тому, что глючило приход "+" на предохранитель (слишком много я после этого перелопатил).
По схеме "+" с замка зажигания приходит на "реле разрешения запуска" (где оно находится я так и не нашел или там несколько реле) с него плюс уходит на 17 предохранитель, но на этот же реле (по схеме) зацеплены еще акпп (блокировка, заводится только с положения Р и N), термостат и стартер.
Но суть в том, что когда чек не горит на 17 предохранителе плюс есть и он не скачет (проверял не однократно) и по скольку стартер тоже крутит стал копать после 17 предохранителя. На нем кроме гидрача, трех вентиляторов охлаждения, реле бензонасоса сидит еще питание основного реле блокировки зажигания. Его то я и пытаюсь найти, но безуспешно :( Возможно дело в нем т.к. при вытащенном 17 предохранителе ECM тоже отключается. В общем беда у меня с питанием блока управления, вся остальная электрика работает исправно.
ЛехаНТ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2011 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 2.5AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение gavrilov » 13.04.2012 4:26

ЛехаНТ писал(а):Если честно я уже не помню точно как я пришел к тому, что глючило приход "+" на предохранитель (слишком много я после этого перелопатил).
По схеме "+" с замка зажигания приходит на "реле разрешения запуска" (где оно находится я так и не нашел или там несколько реле) с него плюс уходит на 17 предохранитель, но на этот же реле (по схеме) зацеплены еще акпп (блокировка, заводится только с положения Р и N), термостат и стартер.
Но суть в том, что когда чек не горит на 17 предохранителе плюс есть и он не скачет (проверял не однократно) и по скольку стартер тоже крутит стал копать после 17 предохранителя. На нем кроме гидрача, трех вентиляторов охлаждения, реле бензонасоса сидит еще питание основного реле блокировки зажигания. Его то я и пытаюсь найти, но безуспешно :( Возможно дело в нем т.к. при вытащенном 17 предохранителе ECM тоже отключается. В общем беда у меня с питанием блока управления, вся остальная электрика работает исправно.


Покажи, где нашёл, что "+" сначала на реле запуска, а потом на пред. Как раз наоборот!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение ЛехаНТ » 13.04.2012 6:59

Так оно конечно, но все ровно напруга идет на пред только в положении ключа ON.
Да и бессмысленно это все, лучше подскажите где реле запуска находится.
ЛехаНТ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2011 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 2.5AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение gavrilov » 13.04.2012 7:05

ЛехаНТ писал(а):Так оно конечно, но все ровно напруга идет на пред только в положении ключа ON.
Да и бессмысленно это все, лучше подскажите где реле запуска находится.


Блин.. Конечно "бессмысленно" если ишешь не там....
Если у тебя прыгает напряжение на предохранителе, копай в сторону замка.
Реле запуска после преда.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение Jivchic » 13.04.2012 8:26

если напряжение скачет до предохранителя (когда он вытащен), проверь еще реле зажигания (Ignition Relay), его катушка по идее "висит" на этом же проводе (от замка зажигания к предохранителям в т.ч. и №17) и мало ли, может она "витканула" и вызывает коротыши мелкие...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение Jivchic » 13.04.2012 8:40

ЛехаНТ писал(а):Так оно конечно, но все ровно напруга идет на пред только в положении ключа ON.
Да и бессмысленно это все, лучше подскажите где реле запуска находится.


Если вы про реле которое разрешает запуск по положению селектора АКПП то вот оно:
http://s019.radikal.ru/i605/1204/d6/963ac5c747d1.jpg

"+" оно (катушка этого реле) берет с предохранителя №17, а "-" с селектора АКПП, может и там у вас контакт плохой...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Проблема с электрикой.

Сообщение ЛехаНТ » 13.04.2012 19:24

Всем большое спасибо за ответы!!!!! За эти два дня копания проводку узнал много интересного. Вызвонил сегодня знакомого электрика тот приехал и за 10 минут нашел причину глюков с проводкой. Оказалось, что в солон попала влага и на блоке управления двс замкнуло что то, и какие то диоды там перегорели ( в подробности вдаваться не стал). Электрик аккуратно поправил разъем на блоке и машинка завелась как нужно, вместе с ним своим ходом доехал до сервиса (заглох правда раз 10). Электрик пообещал подпаять блок и в воскресенье я получаю своё авто обратно :)
Благо блок ДВС с разбора в районе 2 т.р. стоит :)
ЛехаНТ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.11.2011 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 2.5AT

ПРи выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Bentusi » 12.06.2012 16:07

nissan cefiro wagon
ПРи выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи.. :bayan:
Bentusi
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.09.2011 18:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 Wagon 2.5

Re: ПРи выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Jivchic » 12.06.2012 17:35

Bentusi писал(а):nissan cefiro wagon
ПРи выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи.. :bayan:


если вы так лихо расставляете определения..., не сочтите сударь за опсирание, есть тема "Проблемы с сигналкой", там писать надо было...

а вообще по вопросу,
авто вообще не глохнет? функцию турботаймера проверяли?
я так на своей ее использую, выставлен на 1 минуту, расчитывал на стеклоподъемники, чтобы пока они поднимутся не сажать аккум, но пока доводчик не ставил....

если вытащить ключ, подождать секунд 10, затем нажать педаль тормоза, ничего не происходит?

сигналку ставили ранее, и все было нормально? проблема только проявилась?
или как установили так и не глохнет?
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016