Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с фильтром АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с фильтром АКПП

Сообщение oppozit » 27.04.2009 14:39

Всем привет!
Некоторое время назад менял масло в акпп, решил со снятием поддона, промывкой фильтра, магнитиков и заменой прокладки поддона. Все бы ничего но не смог снять фильр. Складывается такое ощущение, что с АКПП производились ремонтные работы и фильтр был прикручен одним из болтов с внутренней стороны. При попытке открутить гайку, она проворачивается вместе с шпилькой :( Для того, чтобы не мучить нудным описанием проблемы, я решил сделать фото коробки без поддона. Крысным кружком обведена гайка, которой по ходу там быть не должно и вместо нее должен быть винт.
Народ, кто сам менял масло в АКПП со снятием поддона, как у вас был прикручен фильтр? 11 болтов, или 10 и одна гайка на шпильке?

Вот ссылка на изображение: http://img-fotki.yandex.ru/get/3414/maz ... f965_L.jpg
Заранее благодарен.

PS. Машина - Nissan Cefiro A33 2 литра АКПП (Сингапур)
Nissan Cefiro A33 2.0 2002 г.в. (Сингапур)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
oppozit
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.12.2008 20:00
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение Deshawu » 27.04.2009 17:21

Спокойно. Там есть одна гайка, слева от фильтра по ходу движения. Не удобно снимать, но она не затянута!!. Пробуй так:
Бери один из выкр болтов и какую-нибудь подход гайку на 6. Так наживил на болт и вкручив их вместе накапризный конец болта в коробке. Как Заклинит болты через гайку, то нижним болтом держи болт в коробке, а гайку, которая крепит фильтр снимай.. Теперь все пойдет. С 3 раза получиться. Можно держать пассатижами, но можно резбу ... -того... Усилия на ней нет большого, снимешь.
Апосля промывки фильтра, прокладку можешь не менять, а при прикручивании болтов, крепящихподдон добавь герметик. ВНИМАНИЕ!! Колич геметика по резьбе 2 мм. Толшина слоя не ВЫШЕ ГЛУБИНЫ РЕЗЬБЫ. Переложишь герметика,- его выдавит в прокладку(!), ее сломает герметиком. Цена 860 руб. Болты не крути с моментом,- оч аккуратно по диагонали через два болта по прокладке против часовой стрелки, резба в корпусе очень слабая. Порвешь резьбу,- винт не держит, новая прокладка будет сопливить и все равно на герметик попросится! В фирменном настоящем сервисе Ниссан, где все по инструкции, где все работы регламентированы, герметик уклад в строго установленным местах. В прокладке поддона АККП его не предусмотрено.. Его наличие в этих местах снижает надежность автомобиля.. (По меркам НИССАН!)
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение мудрый » 27.04.2009 18:27

Тоже намучился с этим болтом, откручивал с помощью пассатижей. Будь осторожен с резьбой болта.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение BMG » 28.04.2009 5:59

воо, не я один такой :D Тоже когда поддон сняли, мастер был удивлен, сказал, что первый раз такое видит :D
Но не чего пасатижами делать не нужно, ИМХО можно резьбу попортить...
Есть два решения проблемы: 1. взять ножевку по металу и в болте прорезать под отвертку паз. 2. Снять "мозги", нечего сложного в этой процедуре воообще нет, надо только запомнить расположения болтиков, и перед тем как снимать отключить контакт солиноидов, который на фотографии с право вверху, подлазить там не очень просто, но назат воткнуть проще))))
Мне мастер сделал два варианта, заодно и "мозги" разобрал посмотрел состояние и прочистил...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение Vladik » 28.04.2009 7:53

Я тоже первый раз мучался, не знал как отрутить. Открутил пневмо-пистолетом для колес, а закрутил обратно уже просто ключиком.
Аватара пользователя
Vladik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.06.2008 19:27
Откуда: Химки МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение oppozit » 28.04.2009 8:37

Всем спасибо за советы, на выходных буду пробовать откручивать предложенными выше методами :) Самое главное, что данная гайка не у меня отдного, а то у меня уже были мысли, что после ремонта акпп недобросовестные личности собрали ее задом на перед :lol:
Nissan Cefiro A33 2.0 2002 г.в. (Сингапур)
oppozit
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.12.2008 20:00
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение мудрый » 28.04.2009 13:35

BMG писал(а):воо, не я один такой :D Тоже когда поддон сняли, мастер был удивлен, сказал, что первый раз такое видит :D
Но не чего пасатижами делать не нужно, ИМХО можно резьбу попортить...
Есть два решения проблемы: 1. взять ножевку по металу и в болте прорезать под отвертку паз. 2. Снять "мозги", нечего сложного в этой процедуре воообще нет, надо только запомнить расположения болтиков, и перед тем как снимать отключить контакт солиноидов, который на фотографии с право вверху, подлазить там не очень просто, но назат воткнуть проще))))
Мне мастер сделал два варианта, заодно и "мозги" разобрал посмотрел состояние и прочистил...


С ножовкой здорово придумал. Это лучший вариант.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение ksino » 08.04.2012 12:26

Kapars B51002PR, нашел фильтр АКПП 500р, ктонить ставил такой?? цена приятная-500р, или смысла менять нет? он из типа трпки или сетка нейлоновая или метелическая??
ksino
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23.03.2012 20:12
Откуда: БАРНЕАПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT E

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение shanxaj » 09.04.2012 7:23

Менять смысла нет. Сетка там металлическая, снял, промыл, поставил обратно :)
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Проблема с фильтром АКПП

Сообщение ksino » 09.04.2012 17:03

тогда так и поступим, сниму попробую помыть чёнить там
ksino
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23.03.2012 20:12
Откуда: БАРНЕАПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT E


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016