Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проблема с газовым оборудованием »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение gavrilov » 05.02.2009 12:42

Заезжал к установщикам, сказали "нет проблем - установим".
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение ТАХ » 06.02.2009 7:03

они скажут тебе, что можно ставить, сам так думаю ведь хлопков при впрысковом оборудовании нет, значит бояться нечего, да и на простом можно хлопки убрать или недопускать, если грамотно к этому подходить. судя повсему ты уже настроен ставить впрысковое оборудование, ставь коль уже решил.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение ТАХ » 06.02.2009 7:32

понятно, решил ставить, впрысковое ГБО - ставь, хлопков на нём нет, да и на простом можно решить проблему хлопков, было б желание
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение Костян » 06.02.2009 12:55

Подскажите реально ли установить обычное ГБО на А33? или только впрысковое?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение BEL777 » 08.02.2009 7:09

Был у установщиков (Нефтегазсинтез на Вавилова, "Тавил" на 60 лет Октября), в обоих местах готовы ставить впрысковое оборудование, но мне не понравилось то, что инжектора для газа собираются прилепить на пластиковый коллектор не снимая его, подогрев редуктора брать от печки "так удобнее". Цена вопроса 31300 руб. Что то не так. Специалисты по газу, дайте консультацию.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение ТАХ » 08.02.2009 12:34

подогрев от печки, там важно сечкние трубок, что поток жидкости неуменьшил скорость, а что мешает съездить в другое место и спросить там?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение gavrilov » 08.02.2009 13:02

Извиняюсь, не туда запостил..
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение vasanat » 08.02.2009 21:46

Подогрев брать только из выхода блока цилиндров... Ставится тройник.. Ибо как с электричеством - жидкость идет по пути наименьшего сопротивления...
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение BEL777 » 09.02.2009 4:51

В Красноярске нашёл только два места, где занимаются установкой ГБО. Общение с установщиками наводит на грустные мысли, они как электрический ток идут "по наименьшему сопротивлению". На Волгах-Газелях газовщики отработали более-менее приемлимую технологию подключения газа, а вот на более сложных двигателях, когда требуется вдумчивый подход, учитывающий особенности, конструкцию двигателя - мастера идут по накатанной дорожке. В общем, те технические решения, которые предлагают установщики, не устраивают меня, делитанта в этой области. Места подключения инжекторов, врезки для подогрева и пр., я вижу другие, более эффектевные и надёжные. Да это потребует больших затрат и возни на монтажные работы, но ведь ГБО - это довольно ответственный девайс.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение Parik » 09.02.2009 10:00

BEL777 писал(а):В Красноярске нашёл только два места, где занимаются установкой ГБО. Общение с установщиками наводит на грустные мысли, они как электрический ток идут "по наименьшему сопротивлению". На Волгах-Газелях газовщики отработали более-менее приемлимую технологию подключения газа, а вот на более сложных двигателях, когда требуется вдумчивый подход, учитывающий особенности, конструкцию двигателя - мастера идут по накатанной дорожке. В общем, те технические решения, которые предлагают установщики, не устраивают меня, делитанта в этой области. Места подключения инжекторов, врезки для подогрева и пр., я вижу другие, более эффектевные и надёжные. Да это потребует больших затрат и возни на монтажные работы, но ведь ГБО - это довольно ответственный девайс.




Я счастливый обладатель Кефира 2004 года. 30 января этого года поставил ГБО 4 поколения фирмы BRC. Установили на мой взгляд грамотно. Врезались в пластиковую часть коллектора - это гораздо удобней и ничего страшного (криминального) здесь нет. Коллектор снимали- хотели врезаться в "паука", но посчитали это не целесообразным. Т.к :
1. очень мало места под коллектором для размещения рампы газовых форсунок
2. Даже если врезаться но вынести рампу на внешнюю сторону - получаться слишком длинные шланги - ЭТО ПЛОХО СКАЖЕТСЯ НА МОЩНОСТИ!
3. Если нужен будет демонтаж оборудования (например поменять газовую форсунку) - придется опять снимать коллектор, а это скажу я вам очень ГЕМОРНОЕ дело.
4. Ну и наконец пластик просверлить гораздо проще и меньше вероятности что нибудь испортить.

Минусом такой установки - является невозможность подступиться к бензиновым форсункам. А ГБО подключается в разрез к проводке форсунок. В это м случае нужно запастись схемой проводки и разрезав косу слева от коллектора по схеме подключиться.
Снятие и установка коллектора у нас заняло примерно 4 часа (делали аккуратно), а весь процесс установки занял 9,5 часов.
Судите сами нужно ли снимать коллектор. Я думаю НЕТ.

Наблюдения:
1. в мощности машина не потеряла
2. расход на бензине 16-17 литров по городу, на газу 18-19 (с моими пробегами - аккупится за 7-8 месяцев (34000 руб) )
ВСЕМ УДАЧИ!
Parik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2007 15:29
Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2004 Excimo

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение Parik » 09.02.2009 10:13

Забыл...
по поводу нагрева - его удобней всего брать с подогрева дроссельной заслонки. Такое подключение наиболее грамотное.
Вариант с пачкой имеет свои минусы и они зависят от того в каком месле магистрали подключиться и "в разрез" или "параллельно"
Parik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2007 15:29
Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2004 Excimo

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение Parik » 09.02.2009 11:08

Parik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2007 15:29
Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2004 Excimo

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение BEL777 » 09.02.2009 12:27

Parik, спасибо. Вот первый реальный экземпляр, который можно увидеть во очию. А то всё больше теории и предположений... Именно так и мне установщики предлагали поставить газовые инжектора. Как там обеспечивается герметичность? Резьбу в пластиковой трубе нарезали? И что, при таком расположении хлопки ислючены? Я считал, что газ надо подавать как можно ближе к впускным клапанам. Там ещё один ряд заслонок стоит ниже (в металлической части коллектора), их работа впрыску газа не мешает? Подогрев на редуктор взят от подогрева ДЗ параллельно?
Смотрится аккуратно.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение Parik » 09.02.2009 12:44

BEL777 писал(а):Parik, спасибо. Вот первый реальный экземпляр, который можно увидеть во очию. А то всё больше теории и предположений... Именно так и мне установщики предлагали поставить газовые инжектора. Как там обеспечивается герметичность? Резьбу в пластиковой трубе нарезали? И что, при таком расположении хлопки ислючены? Я считал, что газ надо подавать как можно ближе к впускным клапанам. Там ещё один ряд заслонок стоит ниже (в металлической части коллектора), их работа впрыску газа не мешает? Подогрев на редуктор взят от подогрева ДЗ параллельно?
Смотрится аккуратно.



Жеклеры которые устанавливаются в коллектор имею где то 6-7 мм в диаметре, резьба нарезается и вкручиваются они на КЛЕЙ(марку клея не посмотрел, но точно не суп - клей. т.к ждали пока подсохнет.)
Хлопки ИСКЛЮЧЕНЫ
Воздух в коллекторе движется с такой скоростью, что эти оставшиеся 3 см до клапанов не играют ни какого значения.
Этот ряд заслонок стоит, но он никогда полностью не закрывается, поэтому прохождению газа не мешает. У меня в мощности вообще нет потерь.
Подогрев взят последовательно. Преимуществом такого подключения является отсутствие тройников, а это уменьшает количество мест протечки антифриза и плюс не происходит разделение давления в патрубке.

НЕ забудь про схему проводки на форсунки первого ряда (1,3,5 цилиндр).
Parik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2007 15:29
Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2004 Excimo

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение BEL777 » 10.02.2009 7:15

Parik, спасибо за консультацию. Ещё пару вопросов. Как делалось согласование управления двигателем на штатном компе? Эмуляторы инжекторов, лямбды ставили? При работе на газе, бензиновые инжектора отключаются доп. блоком управления? Бензонасос при этом остается включенным? Редуктор тебе установили возле расширительного бачка, шланги подогрева от ДЗ туда протянули? Делалось изменение воздухозаборника, чтоб в него поступал теплый воздух?
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение Parik » 10.02.2009 9:18

BEL777 писал(а):Parik, спасибо за консультацию. Ещё пару вопросов. Как делалось согласование управления двигателем на штатном компе? Эмуляторы инжекторов, лямбды ставили? При работе на газе, бензиновые инжектора отключаются доп. блоком управления? Бензонасос при этом остается включенным? Редуктор тебе установили возле расширительного бачка, шланги подогрева от ДЗ туда протянули? Делалось изменение воздухозаборника, чтоб в него поступал теплый воздух?



Со штатным компом ничего не происходит, он даже не понимает что двигатель работает на газу. Но на крайний случай существует провод до к-линии, по которому ГБО отслеживает появление ошибок и стирает их.
"Эмуляторы инжекторов" - не понимаю для чего? ГБО подключается в разрез с бензиновыми форсунками. Т.е с них постоянно берется сигнал и либо пропускается на открывание форсунки либо блокируется и обрабатывается под газовую форсунку. Лямды используются родные.
Бензонасос остается всегда включенным, и бензин циркулирует через обратку при этом охлаждая форсунки (Грамотное решение).
Шланги тянули до редуктора.
Воздухозаборник не трогали. Машина на газ переходит при 40- 45 градусах.
Parik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2007 15:29
Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2004 Excimo

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение Пупс » 10.02.2009 10:14

MARKS писал(а):Негативные отзывы о невпрысковом газе слышу только от таксистов ...Неудовлетворительная работа машины на газе - это сигнал владельцу о том, что что то надо подправить. Как впрочем и на бензине тоже.
Я стою за невпрысковое оборудование исключительно исходя из цены вопроса и своих некривых рук, растущих из положенного места. ;-)

Подтверждаю, отъездил на газе порядка 8 лет. Стоит простая Ловато. Как только появляются дерганья или хлопки, в 98 % это указывает на замену свечек. Недавно разобрал испаритель (прошел ~ 60000т.к.) т.к. решил что пора и ему захандрить. Очень удивился, что все резинки мягкие, как новые. И мембраны и клапана. Оказалось, что дергалась опять из-за свечек хотя NGK прошли всего 1500. Видимо опять нарвался на подделку. Уж думаю поставить Brisk Платину, стоит всего 162р. за 1шт. Поди их не подделывают... В их каталоге и Цефира есть...
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение MARKS » 10.02.2009 14:00

То Пупс:
Дергания и хлопки могут быть не только от системы зажигания (свечей), но и в основном от слишком бедной смеси. Чуть открути винт колличества газа на смесителе или перед ним и хлопков и дергания не будет. Правда может немного увеличиться расход. Но лучше пусть больше кушает, чем движок разорвет ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение Пупс » 10.02.2009 20:17

MARKS писал(а):То Пупс:
Дергания и хлопки могут быть не только от системы зажигания (свечей), но и в основном от слишком бедной смеси....

Полностью согласен, но замена свечей все проблемы сразу устраняет.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с газовым оборудованием

Сообщение BEL777 » 11.02.2009 4:22

Parik, понятно. MARKS и Пупс, отлично вас понимаю, на ваших двигателях (не NEO) с простым металлическим впускным коллектором без проблем подключается и работает ГБО 1-2 поколения (не впрыск). Если бы это было возможно на А33 с NEO, уже бы его поставил.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016