shura

Пока больше читатель
26.01.2009
1
0
1
при переходе на газ обороты прыгают от500 до 700.
в движении ведет себя хорошо но как начинаеш притормаживать обороты падают ниже400 и глохнет
 
газовое оборудование у тебя какого поколения? :)
 
Интересует тема установки газового оборудования на Цефиру: работа двигателя, расход, возможные проблемы от использования газового топлива, как штатные мозги управления двигателем реагируют на газ, сложности подключения? Много ли пользователей? Отзовитесь, поделитесь.
 
BEL777 сказал(а):
Интересует тема установки газового оборудования на Цефиру: работа двигателя, расход, возможные проблемы от использования газового топлива, как штатные мозги управления двигателем реагируют на газ, сложности подключения? Много ли пользователей? Отзовитесь, поделитесь.
Набери в поиске "ГБО" и устанешь читать сколько было сказанно уже про отзывы и установки.....
 
В поиске что только не набирал, поиск не находит тем по переоборудованию на газ или находит полную чушь, не имеющую отношения к этой теме.
 
1. viewtopic.php?f=1&t=20182&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%93%D0%91%D0%9E+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

2. viewtopic.php?f=1&t=12906&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%93%D0%91%D0%9E+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

3. viewtopic.php?f=1&t=15977&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%93%D0%91%D0%9E+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

4. viewtopic.php?f=1&t=4465&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%B3%D0%B1%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

5. viewtopic.php?f=1&t=14936&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%B3%D0%B1%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

6. viewtopic.php?f=1&t=13922&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%B3%D0%B1%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

7. viewtopic.php?f=1&t=13745&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%B3%D0%B1%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

8. viewtopic.php?f=1&t=5379&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%B3%D0%B1%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

9. viewtopic.php?f=1&t=8776&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%B3%D0%B1%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Чуть позже перенесу это все в "Основные ссылки по форуму".
Пробежался глазами по этим темам - ответы там точно есть. Если что то не понятно спроси автора прямо в той теме!
Удачи....
 
Благодарю, Андрей_Сургут. Это именно то, что меня интересует. Поиском пользовался, малоэффективно, к стати, не первый раз. Надо учиться.
 
Моя история такая у меня цифра 32 1994 года взял машину спробегом 165000, сначала ездил на бензине 92, задолбало(в первые годыв нашем регионе не было впрыскового ГБО). В 2007 поставил ГАЗ (пробег был 485000) и по сей день катаюсь. Ни хлопков, компрессия 10-11, стоит коробка от 2-х литровой, расход бенз трасса 10 город 13, газ трасса 12 город 15. Если есть вопросы пишите. подробно изучил тему, чем смогу помогу. Стоимость ГБО с установкой (2007 году) 26000р. Катаюсь реально, оправдал за 1,5 месяца. А теперь катаюсь и радуюсь(на сегодня пробег 630000 менял только масло свечи(за весь пробег 3 раза, стартер-ремонтировал, генератор-поставил новый тайвань(уже 2 года)
 
У меня на цифре 2.5л стояло гбо(обычное), заипголебался, хлопки мучили, в оконцое после пробега около 100 т.км. (на газе) вскрытие показало прогорели клапана., расход газа был литров 16-18 летоом, 18-22 зимой., может гбо гомно было. имхо.
 
volna сказал(а):
У меня на цифре 2.5л стояло гбо(обычное), заипголебался, хлопки мучили, в оконцое после пробега около 100 т.км. (на газе) вскрытие показало прогорели клапана., расход газа был литров 16-18 летоом, 18-22 зимой., может гбо гомно было. имхо.

У тебя наверное было так называемое теперь обычное оборудование(в воздуховод перед заслонкой) если так то тебе просто повезло. В Ангарске в известном такси Центральное(цифры) хлопало так что капот гнулся. Сняли почти со всех машин. Когда узнавал для себя по поводу ставить или нет, гонялся за таксистами. ответы были негативные. Но я поставил себе впрысковый газ и не жалею. по пробегам разбивка выше. Хотя я сомневаюсь что у когото имеются такие пробеги как у меня. Но постараюсь полностью проконсультировать установки ГБО на наш авто. Единственный вопрос в массы кто-нибудь ставил ГАЗ на двиг NEO ди
 
Веталь 3965, у Вас какое ГБО установлено? Марка, производитель? Вопросы при прохождении тех.осмотра? Запах в салоне? Неужели такие пробеги и нет проблем? У меня Цефиро 2002 г. двигатель NEO, пластиковый впускной коллектор с изменяемой длинной. Поэтому хочу собрать больше инфы, опыта применения ГБО. Читая отзывы, вижу, что смельчаков обладателей Цефир, которые решились на этот шаг (установка ГБО) - немного. Мнения среди них полярно разделены: счастливцы, те у которых эксплуатация на газе проходит удачно - 50%,
скептики, те кому не повезло, у которых ГБО повлекло одни проблемы - 50%.
Обе категории горячо настаивают на своём.
А перейти на газ хочется, точнее не хочется отказываться от такой большой, комфортабельной машины, как Цефира. Цены на бензин снизились, но это временно. В общем, не хочу пересаживаться на Приору-Калину.
 
Негативные отзывы о невпрысковом газе слышу только от таксистов (при этом они радуются, что дешево заправляются) и "наездников", впрочем таксисты тоже наездники. Основная проблемма на таком оборудование чувствительность к бедной смеси и перебоям в зажигании. Но ведь это относится к неисправности самой машины и разгильдяйству наездника, а не к газовому оборудованию! У меня А32 уже шестой год работает на невпрысковом оборудовании (BRC). Из них 3 года сам откатал и третий год уже сын катается. У меня проблемм практически вообще не было, кроме периодических сливов конденсата и регулировок при необходимости ХХ и расхода газа. У сына иногда бывают хлопки, но он рысачит и иногда разгильдяйствует. После ремонта одной катушки хлопки исчезли. Расход летом по городу 13-15, зимой до 17. В ближайшее время буду такое же ставить на рабочую Кресту, Сам.
Неудовлетворительная работа машины на газе - это сигнал владельцу о том, что что то надо подправить. Как впрочем и на бензине тоже.
Я стою за невпрысковое оборудование исключительно исходя из цены вопроса и своих некривых рук, растущих из положенного места. ;-)
 
shura сказал(а):
при переходе на газ обороты прыгают от500 до 700.
в движении ведет себя хорошо но как начинаеш притормаживать обороты падают ниже400 и глохнет

ответь какое оборудование стоит, и как машина ведёт себя на бензине, а мы тебе кучу советов в ответ.
 
MARKS отзвался, это хорошо. Давно читаю Ваши замечания-отзывы по теме ГБО. А я наоборот настраиваюсь на 4 поколение с инжекторным впрыском. Что-то опасаюсь хлопков с нашим пластиковым коллектором. У Вас какой баллон? Где стоит? Эксплуатация в морозы ниже -25 как протекает?
 
BEL777 сказал(а):
А я наоборот настраиваюсь на 4 поколение с инжекторным впрыском. Что-то опасаюсь хлопков с нашим пластиковым коллектором. У Вас какой баллон? Где стоит? Эксплуатация в морозы ниже -25 как протекает?

Настраивайся на здоровье ;-)
Просто я не сторонник усложнения простого, да и цена кусается сильно. А потом там настройка всего требует спецоборудования, которого у меня нет.
Баллон -тор на 45литров, в багажнике. В морозы нормально, как обычно переключение на газ после небольшого прогрева на бензе. Единственно что я зделал дополнительно - переделал воздухозабор от выпускного коллектора, чтобы воздух поступал подогретый. Это полезно для любого ГБО - воспламенение газовой смеси происдит лучше.
 
разница в расходе между 4 поколением и простым оборудованием примерно 2 литра газа, едет немного хуже в разгоне, разница в установке 2 цены, а надо быстрее так тумблер бензина под рукой, что б окупилось нужно много ездить, а вернуть денги смысл ставить дорогое, пичём форсунки разные ставят, большинство надо лечить, через 60тыс км. просто посчитай сам, какой пробег в год, как долго машину будешь держать
 
Сегодня общался со своими газовщиками, по вопросу установки ГБО на NEO-не возможно (нет того ктобы ставил) у тойоты Д4 двигателя

В вашем регионе газовщики хоть раз ставили? Найди и потнтересуйся?
 
Я видел Мюрано с двигателем VQ 3,5 (то же что и на Цефиро, только большего объёма, выше степень сжатия и стоит продольно), установлено ГБО 4 поколения (голландский КОЛТЕК) с газовыми инжекторами на каждый цилиндр, с компом управления. Хозяин Мюрано устал заправляться АИ98, со средним расходом 30л на 100км. Установка ГБО ему обошлась 54 тыс.р. Он оптимистично говорил, что затраты оправдаются за год (АИ98 45руб. литр, газ 9,5 руб).
На Цефиро с двигателем VQ 2,0 NEO DE, ГБО 4 поколения я тоже не встречал. Скорее всего цена вопроса выльется в такую же сумму. Я езжу на 92, расход 10-12 литров, у меня экономика будет не так эффектна. Ставить ГБО 2 поколения, с подачей газа за дроссельной заслонкой в пластиковый впускной коллектор - противопоказано.
Есть обладатели ГБО 4 поколения на Цефирах? Отзовитесь.
 
BEL777 сказал(а):
Есть обладатели ГБО 4 поколения на Цефирах? Отзовитесь.

Думаю, что на любых машинах с пластиковым впускным коллектором нет. И вообще на пластик ставить газовые форсунки практически невозможно из-за сложности их крепежа, а прямоточное ГБО опасно хлопками - может разорвать. Мораль - если есть непреодолимое желание поставить ГБО - менять коллектор на металл. Либо сверлить головку под форсунки, но это оооочень хлопотно.
 
Нет, о замене пластиковой трубы коллектора речь не может идти. Там приводы, тяги управления изменинием геометрии впускного тракта... Сама труба впускного коллектора (паук из пластика) крепится к впускному коллектору, он же металлический. В него вполне можно засвелиться, разместить газовые инжектора рядом с родными бензиновыми.Только там всё очень тесно. Поеду к газовщикам проконсультируюсь.