serj+

Цефирёнок
10.02.2004
21
0
11
г. Когалым
У меня уже второй раз в генераторе вылетает диоды схема регулятора IC-RG, а именно первый раз вышли из строя два диода и схема регулятора, я поменял все было в норме, месяц откатал, и опять вылетает один диод и схема регулятора напряжения при этом все предохранители в норме, в книге описывается тестирование генератора но пока не пробывал тестировать, но там все ссылается на неисправность схема регулятора IC-RG . Вот я пока и не могу понять почему у меня второй раз уже вылетает диоды и регулятор напряжения в генераторе.
 
Когда у меня месяц назад сгорел диодный мост, одной из причин мастера выдвинули автосвет. Он не отключается при запуске и способствует повышенной нагрузке на генератор. Посоветовали выключать его вечером на стоянке. А вообще, сказали,что это болезнь ниссанов с пробегом больше 100 тыс. Тойотовский генератор ходит больше 250. Еще выкинули из моего генератора резинку-пыльник щеточного узла. Там скапливается щеточная и дорожная пыль и, намокая, замыкает и дохнет регулятор. Ну как все электрические машины генератор требует обслуживания хотя бы через 50-60 тыс. Интересно, что Хондовских генераторов эти парни у себя в ремонте вообще не видели ни разу... :-k
 
Да есть такая фишка "автосвет" он сидит на одном предохранителе №13 совместно с проводом от генератора. Я заметил такое что при заводке идет большая нагрузка на генератор, вот он похоже и глушит на убой диоды :) в генераторе, надо будит подумать куда бы его перекинуть, что бы разгрузить генератор.
 
Cлышал, что генератор и стартер у Cefiro это болезнь. Говорят что генератор ходит 5-7 лет, а объясняют тем ,что он конструктивно расположен внизу и спереди, поэтому с дороги хватает грязь и сырость на себя. Вот насчет того, что виноват автосвет - слабо верится. Когда ты заводишь машину свет гаснет и это не просадка напряжения ,а специальная защита от перегрузки (Японцы не дураки). На тойотах и хондах тоже есть автосвет, но там же генераторы так не летят, а вот то , что у камри висты и т. п. генераторы вверху это тойотовцам только плюс.Просто в Японии и Европе нет такой грязи как у нас,а если бы была, то японцы что-нибудь придумали :idea:
A32 97г. Eximo G
 
У моего знакомого была такая же неисправность. Только у него машина простояла на даче с включенными фарами ночью где-то 2 часа. И все загорел индикатор. Лапмы у него стояли ZENON-овые :rolleyes: 100/90 Вт. Вообщем капец. Умелец в сервисе как-то умудрился вывести провода с генратора на отечественную релюшку и регулятор напряжения o_O . Теперь на холостых чуть-чуть мограет свет, что немного разражает.
Но ездит уже второй год и ничего.

Cefiro S.Touring 1997 2.5 АКПП.
 
Влад Р сказал(а):
Когда ты заводишь машину свет гаснет и это не просадка напряжения ,а специальная защита от перегрузки
Cвет не гаснет! На других машинах гаснет, а на цефире горит и во время стартера.
 
Evgen сказал(а):
Влад Р сказал(а):
Когда ты заводишь машину свет гаснет и это не просадка напряжения ,а специальная защита от перегрузки
Cвет не гаснет! На других машинах гаснет, а на цефире горит и во время стартера.
Не гаснет, но притухает.