Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проблема с генератором »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

проблема с генератором

Сообщение serj+ » 16.11.2004 12:27

У меня уже второй раз в генераторе вылетает диоды схема регулятора IC-RG, а именно первый раз вышли из строя два диода и схема регулятора, я поменял все было в норме, месяц откатал, и опять вылетает один диод и схема регулятора напряжения при этом все предохранители в норме, в книге описывается тестирование генератора но пока не пробывал тестировать, но там все ссылается на неисправность схема регулятора IC-RG . Вот я пока и не могу понять почему у меня второй раз уже вылетает диоды и регулятор напряжения в генераторе.
CEFIRO 97г. EXSIMO
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
serj+
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.02.2004 8:45
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 16.11.2004 12:52

Когда у меня месяц назад сгорел диодный мост, одной из причин мастера выдвинули автосвет. Он не отключается при запуске и способствует повышенной нагрузке на генератор. Посоветовали выключать его вечером на стоянке. А вообще, сказали,что это болезнь ниссанов с пробегом больше 100 тыс. Тойотовский генератор ходит больше 250. Еще выкинули из моего генератора резинку-пыльник щеточного узла. Там скапливается щеточная и дорожная пыль и, намокая, замыкает и дохнет регулятор. Ну как все электрические машины генератор требует обслуживания хотя бы через 50-60 тыс. Интересно, что Хондовских генераторов эти парни у себя в ремонте вообще не видели ни разу... :-k
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение serj+ » 16.11.2004 14:38

Да есть такая фишка "автосвет" он сидит на одном предохранителе №13 совместно с проводом от генератора. Я заметил такое что при заводке идет большая нагрузка на генератор, вот он похоже и глушит на убой диоды :) в генераторе, надо будит подумать куда бы его перекинуть, что бы разгрузить генератор.
CEFIRO 97г. EXSIMO
serj+
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.02.2004 8:45
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Влад Р » 17.11.2004 11:15

Cлышал, что генератор и стартер у Cefiro это болезнь. Говорят что генератор ходит 5-7 лет, а объясняют тем ,что он конструктивно расположен внизу и спереди, поэтому с дороги хватает грязь и сырость на себя. Вот насчет того, что виноват автосвет - слабо верится. Когда ты заводишь машину свет гаснет и это не просадка напряжения ,а специальная защита от перегрузки (Японцы не дураки). На тойотах и хондах тоже есть автосвет, но там же генераторы так не летят, а вот то , что у камри висты и т. п. генераторы вверху это тойотовцам только плюс.Просто в Японии и Европе нет такой грязи как у нас,а если бы была, то японцы что-нибудь придумали :idea:
A32 97г. Eximo G
Влад Р
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.10.2004 4:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nicol » 17.11.2004 18:28

У моего знакомого была такая же неисправность. Только у него машина простояла на даче с включенными фарами ночью где-то 2 часа. И все загорел индикатор. Лапмы у него стояли ZENON-овые :roll: 100/90 Вт. Вообщем капец. Умелец в сервисе как-то умудрился вывести провода с генратора на отечественную релюшку и регулятор напряжения :shock: . Теперь на холостых чуть-чуть мограет свет, что немного разражает.
Но ездит уже второй год и ничего. :?:

Cefiro S.Touring 1997 2.5 АКПП.
Nicol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.10.2003 19:43
Откуда: г. Нягань Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 17.11.2004 20:08

Влад Р писал(а):Когда ты заводишь машину свет гаснет и это не просадка напряжения ,а специальная защита от перегрузки

Cвет не гаснет! На других машинах гаснет, а на цефире горит и во время стартера.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Maximus » 18.11.2004 7:19

Evgen писал(а):
Влад Р писал(а):Когда ты заводишь машину свет гаснет и это не просадка напряжения ,а специальная защита от перегрузки

Cвет не гаснет! На других машинах гаснет, а на цефире горит и во время стартера.

Не гаснет, но притухает.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016