Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с гидроусилителем »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение Jerrycs » 19.12.2012 19:09

лопнул малый шланг гура, но сразу не заметил что он и проехал так 150 км. выключил движку и когда через 2 часа заводил жижа окончательно вылилась. отрезал ремень и на буксире потащил машину в сто.(незавелась)
заменили шланг и теперь появился вой, давишь на газ и вой тоже увеличивается.
неужели я попал на насос гура?( :(
A32, ExcimoG, 2.0, AT.
MCV-21, X, 3.0, AT.
MCV-30, G LE BS, 3.0, AT.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Jerrycs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.05.2011 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT ExcimoG

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение Jerrycs » 19.12.2012 19:31

а может быть диоид на стартере? оттого что я крутил и пытался завести авто.
A32, ExcimoG, 2.0, AT.
MCV-21, X, 3.0, AT.
MCV-30, G LE BS, 3.0, AT.
Jerrycs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.05.2011 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT ExcimoG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение remus » 20.12.2012 4:31

диод на стартере? может на генераторе?
шланг какой менял? высокого давления?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение shanxaj » 20.12.2012 5:51

Jerrycs писал(а):заменили шланг

Скажи какой меняли?
Шланг оригинальный ставили?
У предыдущего владельца такая же ситуация была, проехал с порваный шлангом 5 км всего, (поменяли два шланга на левые которые возле бачка ГУР) и сразу появился вой. Думали что умер насос. С воем она проездила 20-30 тыщь, сейчас я его вскрыл, там всё отлично накаких следов выработки или поломки. Менять не стал, поставил рем комплект и буду ставить обратно. И заказал оригинальные шланги.
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение remus » 20.12.2012 6:23

вой даёт только шланг высокого давления
маленькие тонкие шланги воя не могут давать, потому что это просто шланг
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение shanxaj » 20.12.2012 11:14

Так то оно может и так, но вой появился после замены именно этих маленьких, кстати один из них буквой Z должен быть изогнут, а на станции просто прямой поставили и так выгнули.... Насос перебрал, рейка контрактная идёт, шланги оригинал заказал, посмотрим изменится ли ситуация.
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение remus » 20.12.2012 12:04

ну хз
в обычных шлангах и давления то почти нет, чему там выть то я не знаю даже
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение Jerrycs » 20.12.2012 14:45

remus писал(а):диод на стартере? может на генераторе?
шланг какой менял? высокого давления?

ошибся, на генераторе)

Поменял шланг маленький, около 20 см длиной, буквой зю.(стошники сказали "шланг обратки" :?: )
купил в магазине где специализируются на шлангах, из обычного мотка отрезали 20 см на 10 атмосфер за 30 рублей.
теперь стоит вой, когда увеличиваются обороты вой тоже)
A32, ExcimoG, 2.0, AT.
MCV-21, X, 3.0, AT.
MCV-30, G LE BS, 3.0, AT.
Jerrycs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.05.2011 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT ExcimoG

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение Jerrycs » 20.12.2012 14:47

shanxaj писал(а):
Jerrycs писал(а):заменили шланг

Скажи какой меняли?
Шланг оригинальный ставили?
У предыдущего владельца такая же ситуация была, проехал с порваный шлангом 5 км всего, (поменяли два шланга на левые которые возле бачка ГУР) и сразу появился вой. Думали что умер насос. С воем она проездила 20-30 тыщь, сейчас я его вскрыл, там всё отлично накаких следов выработки или поломки. Менять не стал, поставил рем комплект и буду ставить обратно. И заказал оригинальные шланги.


как нибудь решили проблему "воя" :roll:??

получается шланг лопнул и жидкость вытекала потихоньку, на пластмассовой защите и двери водительской аж увидел пятна масла.(выезжал за город в -45)
наверное вытекала потихоньку, проехал км ~100, потому как основная масса жидкости вытекла во дворе. из этого следует вывод что насос крутил жидкость и не причем?
тогда остается дело за шлангами?
A32, ExcimoG, 2.0, AT.
MCV-21, X, 3.0, AT.
MCV-30, G LE BS, 3.0, AT.
Jerrycs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.05.2011 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT ExcimoG

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение SLAVYAN74 » 20.12.2012 15:11

Насос ГУР может выть и нормально работать одновременно . Без масла поработал, пошоркались лепестки (или как их там) о корпус и теперь вот воет.
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение Jerrycs » 21.12.2012 19:45

если завыл насос? можно ли ездить на нем? есть какие либо последствия для рейки или чего либо?
A32, ExcimoG, 2.0, AT.
MCV-21, X, 3.0, AT.
MCV-30, G LE BS, 3.0, AT.
Jerrycs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.05.2011 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT ExcimoG

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение Jerrycs » 04.01.2013 11:52

Уважаемые, порекомендуйте как поступить?
после замены шланга обратки гура(лопнул на морозе), пришлось менять 2 ремня и ролик натяжителя(приходил к концу).
появился вой или писк комара как у VW passat B3(частая болячка этой марки, кто слышал тот поймет =)) (незнаю как правильно назвать)
как можно определить что воет??? сто разводят руками)
A32, ExcimoG, 2.0, AT.
MCV-21, X, 3.0, AT.
MCV-30, G LE BS, 3.0, AT.
Jerrycs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.05.2011 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT ExcimoG

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение Jerrycs » 10.01.2013 9:57

Уважаемые Форумчане, перечитал темы про гур, а решение проблемы не нашел (прошу прошения, если проглядел) :closed:
после замены лопнувшего шланга *обратки*, находящийся под защитой правого колеса, длиной сантиметров 20(буквой Z), начало гудеть, а что гудит?
руль крутится нормально на холодную и горячую, жижа в норме, но гудит или воет равномерно с оборотами двс. ремни новые, натяжной тоже.
симптомы с прочитанных тем не подходят. Все хорошо работает, только вот воет.
Прошу помощи, как определить, подшипники, насос или еще что то? чем это чревато для остальных агрегатов?
мастера на сто только говорят замена, так как они единственные в городе, ремонтировать не умеют. :russian:
A32, ExcimoG, 2.0, AT.
MCV-21, X, 3.0, AT.
MCV-30, G LE BS, 3.0, AT.
Jerrycs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.05.2011 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT ExcimoG

Re: Проблема с гидроусилителем

Сообщение леха 99 » 10.01.2013 16:38

Jerrycs писал(а):Уважаемые Форумчане, перечитал темы про гур, а решение проблемы не нашел (прошу прошения, если проглядел) :closed:
после замены лопнувшего шланга *обратки*, находящийся под защитой правого колеса, длиной сантиметров 20(буквой Z), начало гудеть, а что гудит?
руль крутится нормально на холодную и горячую, жижа в норме, но гудит или воет равномерно с оборотами двс. ремни новые, натяжной тоже.
симптомы с прочитанных тем не подходят. Все хорошо работает, только вот воет.
Прошу помощи, как определить, подшипники, насос или еще что то? чем это чревато для остальных агрегатов?
мастера на сто только говорят замена, так как они единственные в городе, ремонтировать не умеют. :russian:

если гудит равномерно с оборотами двс то точно подшибник,поставь палку деревянную и послушай генератор или кондер или натяжной
Аватара пользователя
леха 99
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03.11.2011 15:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 ,2.0 мкп
Немного обо мне: ОКНА ПВХ - любые виды работ

Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка. Хелп

Сообщение coocoo » 12.01.2013 22:00

Всем привет.

3го января, когда авто (maxima A32 2л АКПП) стояло на холостых во дворе, заклинило ролик натяжителя ремня генератора и он слетел. Минут 15-20 авто работало в таком состоянии (на аккуме) прежде чем я заметила. На приборной панели загорелась лампа аккума (т.к. генератор не крутился). После того как заметила, пока втыкала что к чему (минут 5) загорелась еще лампа abs и/или srs (точно не помню). Возможно это было от севшего к тому моменту аккумулятора? Других поломок не заметили в тот день.
Дней 10 ждали запчасти, авто стояло на улице (морозы около -20 ночью).
Сегодня авто завести не смогли (аккум сел), отбуксировали его в соседний двор (метров 50) с незаведенным двигателем и задом, при буксеровке и закатывании в гараж очень много крутили руль. На улице было около -5. Когда залезли под капот, то увидели еще поломки (скорее всего произошедвие во время буксировки): бачок ГУРа весь в масле, которое выдавилось прямо из под крышки бачка. Шланги у этого бачка тоже все в масле в местах подсоединения (как будто выдавливало масло) на фотке отмечено красным где все в свежем масле.
Изображение
Вопрос: что это с ГУРом?

Еще одна странность - похоже потек еще один шланг, за что он отвечает не пойму. На фотке отмечен цифрой 2. Он выходит из двигателя где-то над натяжительным роликом ремня (по фотке надеюсь понятно) и уходит куда-то к кондиционеру. Без ямы видно плохо, но похоже, что он прямо под шкивом кондиционера во что-то вытыкается (такая близость шланга к ремню удивила). И вот в этом самом месте он похоже протек. Или его откуда-то сорвало и он просто болтается под этим шкивом? Я сумела лишь увидеть, что шланг уходит под шкив, что на шланге есть хомут и шланг надет на какую-то трубку, а вот воткнута ли во что-то эта трубка или там дальше её обрубок (сорвало откуда-то из другого места) не видно.
Изображение
Вопрос: что это за шланг?

Если шкив коленвала немного в масле, как на фотке, я чуть протерла его, можно на него ремень одевать или надо тщательно обезжиривать?

И еще небольшой вопрос: на такие короткие расстояния (метров 50) задом АКПП на нейтрали с незаведенным двигателем можно буксировать, или задом вообще-вообще нельзя?

В общем, это наше первое авто, так что не судите строго.
Аватара пользователя
coocoo
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.01.2013 21:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0AT

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка. Хелп

Сообщение alekom777 » 13.01.2013 11:26

Долей масла в гур и забудь об этом.Только протри все насухо и посматривай на предмет новых утечек.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка. Хелп

Сообщение Яков Гуськов » 13.01.2013 15:12

тож вчера укатывал на троссе в сервис - масло давануло. надеюсь обойдется...
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка. Хелп

Сообщение mixtimes » 13.01.2013 17:59

вот у меня не обошлось, по весне прошлого года пришлось саму рейку менять, сальник выдавило=(, но ниче с контрактной рейкой вся проблема была решена=)
Аватара пользователя
mixtimes
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.07.2011 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка. Хелп

Сообщение Dan4o89 » 13.01.2013 18:15

alekom777 писал(а):Долей масла в гур и забудь об этом.Только протри все насухо и посматривай на предмет новых утечек.

+1
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

Re: Из ГУРа выдавило масло и потекла какая-то трубка. Хелп

Сообщение coocoo » 13.01.2013 21:52

Осмотрели внимательно трубку, вроде бы внизу она сухая. Откуда могло натечь масло под шкив кондиционера?
Изображение
тут - 1 - это шкив кондиционера, 2 - лужа масла, 3 - та самая трубка, которая, как мы думали течет...

Бачок с жидкостью ГУРа открыли, переливается через край, при том, что раньше нормальный был уровень. Может ли такое быть из-за буксировки и того, что руль крутили при выключенном двигателе?
Вот тут на фото видно, почему-то одна трубка, которая из бачка с жидкостью ГУРа выходит, в масле, а остальные не настолько промаслились..
Изображение

Еще вопрос возник по поводу масляного налета на двигателе, это нормальное состояние или где-то подтекает? Генератор тожа такой весь в маслянистом налете. Это норма?
Изображение
Изображение

Ремень надели, ролик установили, весь день проколупались. До завтра надеюсь аккум зарядится, попробуем завестись.
Аватара пользователя
coocoo
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.01.2013 21:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016