Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с Х.Х. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MARKS » 29.01.2004 12:37

Да Андрей. Скорее всего так оно и есть. Тем более, что замена свечей ни на секунду не улучшила работу свечей Все осталось как прежде.
Сейчас наряду с провалами ХХ уже беспокоит слишком раннее зажигание. Как бы через это движок не угробить. Может есть какая то возможность влиять на угол опережения зажигания? Кстати думаю, что хреновенький конденсатор, или его плохой контакт с массой тоже могут давать такие глюки. Буду искать. Если бы все то, что в голове крутится как нибудь систематизировать и упорядочить... Но вот не смотря на верхнее наше образование механика с электрическим уклоном пока не удается. Логика не та...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 30.01.2004 5:49

Ну так вот. Вчера была первая за три месяца боооольшая проблема с заводкой после 5 часов стоянки на -25. Вечером в гараж заехал, по методике Владимира подрегулировал ХХ. Винт ушел почти на оборот. Сегодня утром все ОК. И даже как то помягче двигатель стал работать. Неужели за 2 месяца после промывки и регулировки КХХ он уже опять забился?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexTim » 30.01.2004 6:52

MARKS писал(а): Винт ушел почти на оборот. Сегодня утром все ОК. И даже как то помягче двигатель стал работать. Неужели за 2 месяца после промывки и регулировки КХХ он уже опять забился?

А может ты его сам разрегулировал... Ты же описывал попытку регулировки ХХ в "полевых" условиях:
MARKS писал(а):Проехал хорошенько по трассе а потом в городе при резком торможении на светофоре чуть не заглох. Обороты в описаном режиме упали до 500. Остановился, на нейтраль, все ОК. Попробовал тут же ХХ подрегулировать, только хуже сделал, потом времени уже не было. Так и езжу. В выходные отрегулирую.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 30.01.2004 7:01

Скорее всего. Не помню. Второпях все было. Ну щас вроде все ОК. Будем посмотреть.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 05.02.2004 13:59

Ну достало уже!!!
Второй день как заметил, что наряду с прошлыми проблемами еще одна появилась. Холостые обороты стали падать. Уже 550, а два-три дня назад все было ОК - 700 как вкопаные. Начал заново регулировать ХХ, пришлось открутить винт еще на оборот, вроде стабилизировались. Блин, надолго ли. Такое впечатление, что КХХ не работает совсем - сколько винтом поставишь столько воздуха и проходит. Начинаю пережимать воздухоподводящий к КХХ шланг обороты падают. Остальные признаки такие же. Явная нехватка воздуха.
Как вообще проверить работоспособность КХХ на ХХ кроме диагностики.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexTim » 05.02.2004 14:18

MARKS писал(а):Ну достало уже!!!
Второй день как заметил, что наряду с прошлыми проблемами еще одна появилась. Холостые обороты стали падать. Уже 550, а два-три дня назад все было ОК - 700 как вкопаные. Начал заново регулировать ХХ, пришлось открутить винт еще на оборот, вроде стабилизировались. Блин, надолго ли. Такое впечатление, что КХХ не работает совсем - сколько винтом поставишь столько воздуха и проходит. Начинаю пережимать воздухоподводящий к КХХ шланг обороты падают. Остальные признаки такие же. Явная нехватка воздуха.
Как вообще проверить работоспособность КХХ на ХХ кроме диагностики.


Так радоваться надо :) , гораздо проще победить статическую неисправность чем редкие сбои. Снятый КХХ покрутим с компьютера и сразу будет видно ходит он реально или нет. Если нет, посмотрим сигналы осциллографом. Ну а дальше делать выводы...
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.02.2004 14:37

Ладно, дожить бы до субботы.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 18.02.2004 7:32

Вчера поменяли комп. Машину не узнать!!! Тяга, приемистость отлично. Вибрации почти минимальны. Перебои исчезли. Запуск в -25 легко. Хлопки при работе на газе исчезли. Так что ребята у кого есть вышеперечисленные проблемы и если есть возможность проверьте правильную работу компа по управляющим сигналам по напряжениям, амплитуде, фронтам и т.д. У меня даже считавшийся мертвым датчик кислорода ожил и начал давать вполне приемлимые результаты. А на первый взгляд всего то делов было, что на катушку шестого цилиндра поступал управляющий сигнал 2в. вместо 4в. Вот такие завязки.
Пока живу и радуюсь. Огромное спасибо нашим ребятам Новосибирцам (AlexTim, Владимир, Kosta) за помощь!!! :-)
Кстати, мой пример еще раз подтверждает необходимость ПРАВИЛЬНОЙ диагностики (аппаратура, опыт, мозги, интерес к проблеме и прочее чего явно не хватает у сервисменов).
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Вагрант » 18.02.2004 7:50

Сколько стоит поменять комп.?
И как на СТО продеагностировать виноват комп или нет?
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение MARKS » 18.02.2004 8:05

Я не знаю сколько он стоит, ну что то наверное 5-7тыс.руб. если под заказ и новый. Мне ребята помогли найти типа на разборе. Обошлось 1,5тыс.руб. Была конечно опасность, что окажется дерьмовый, но пока вроде все ОК. Тьфу, Тьфу,Тьфу.:-)
Поменять его можно самому, только придется разбирать центральную стойку в салоне, он у меня находится за ней в самом низу.
Если диагностировать на СТО, то надо чтобы сервисмены промеряли амплитуду управляющего напряжения на катушках поочереди, посмотрели их осцилограммы (правильность) напряхжение питания на них.
По хорошему нужно проверить осцилограммы всех управляющих сигналов с компа и сравнить по возможности с рекомендуемыми.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 18.02.2004 17:21

MARKS писал(а):Я не знаю сколько он стоит, ну что то наверное 5-7тыс.руб. если под заказ и новый.

Свежо придание, но вериться с трудом. Мне кажеться что такая вещь новая будет стоить около 1000 не рублей. Я как писал что 300 с лишним енотов стоит новый блок часиков (это который с тремя кнопками и часами).
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MARKS » 19.02.2004 6:19

Тут меня просветили, если под заказ, с доставкой в Новосиб, не новый, будет около 500$.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016