Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с холодным запуском »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с холодным запуском

Сообщение Гость » 25.11.2004 16:44

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой холодного запуска.Заводится и глохнет и так далее.Начинает удерживать обороты (и то 1000 кое как) раза с 5-7-го, пока не прогреется, греется долго и все это при +5;0 гр. В +10 заводится сразу, но работает неустойчиво. На прогретом двигателе запуск обычный. Поменял свечи, промыли на СТО инжектор- эффекта нет. Возможности провести диагностику двигателя нет.Помогите советом друзья.А 33 VQ20.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Проблема с холодным запуском

Сообщение Druqn » 25.11.2004 17:04

Гость писал(а):Здравствуйте! Столкнулся с проблемой холодного запуска.

В первую очередь при подобных симптомах нужно смотреть КXX. Что это такое, с чем его едят и что ену надо ищи поиском на форуме.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rubberdick » 25.11.2004 22:50

Либо датчик температуры который не на показометр а на мозги идет сдох.
И они всё время думают что на улице +25
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с холодным запуском

Сообщение Гость » 28.11.2004 20:16

Гость писал(а):Здравствуйте! Столкнулся с проблемой холодного запуска.Заводится и глохнет и так далее.Начинает удерживать обороты (и то 1000 кое как) раза с 5-7-го, пока не прогреется, греется долго и все это при +5;0 гр. В +10 заводится сразу, но работает неустойчиво. На прогретом двигателе запуск обычный. Поменял свечи, промыли на СТО инжектор- эффекта нет. Возможности провести диагностику двигателя нет.Помогите советом друзья.А 33 VQ20.

Определи сначала - смесь богатая или бедная? Понюхай выхлоп сразу после заводки-сильно бензином воняет? В каком состоянии были свечи (по цилиндрам разница большая?) (КХХ мыл? Воздушный/топливный фильтры менял?)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mangoose » 29.11.2004 5:27

и у меня такая же канитель: при -2 заводится, потом резко падают обороты и начинает "троить" (или "пятерить") Приходится педалью газа регулировать обороты и так ждать пока движка не прогреется.
Диагностика показала, что вся электроника в норме. При температуре +3 уже все нормально. Свечи заменил на иридиевые. Топливную пока не мыл. ХЕЛП!!
Аватара пользователя
Mangoose
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий 42 » 29.11.2004 6:14

Я в ниссане всего лишь несколько недель, но подобная ерунда встречается у Тойотоводов периодически ..называют они ее УТТ (Утренний трабл Тойоты), однако универсального лечения пока никто не придумал. Кому то помогает замена бензина, кому то замена датчика температуры ....
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 29.11.2004 6:53

Дмитрий 42 писал(а):Я в ниссане всего лишь несколько недель, но подобная ерунда встречается у Тойотоводов периодически ..называют они ее УТТ (Утренний трабл Тойоты), однако универсального лечения пока никто не придумал. Кому то помогает замена бензина, кому то замена датчика температуры ....


Кому то замена масла... по сезону... :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 29.11.2004 9:59

Короче все было так же как и у вас :)
Помыл все что мона поменял почти тожа ( свечи фильтра все и т.д.)
В конечном итоге решил добратся до регулятора холодного пуска( FAST Idle )
что самое интересное на теплом двигателе ( на ощупь - ну примерно 22 С) заслонка уже приоткрыта была)
Закрутил регулировочный винт на 4,5 оборота и выровнял упорную планку (согнута чуть была) и что вы думаете все стало ОК.
Но это грубая регулировка в -24 оборотов чуть не хватает при заводке сразу падают до 800-900 а потом выходян на наманый уровень.
Рекомендую поступить немного правильнее и отрегулировать по меткам
Fast Idle Cam (FIC) Inspection and Adjustment
1. Turn ignition switch “ON”.
2. See “COOLAN TEMP/S” in “DATA MONITOR” mode
with CONSULT.
3. Start engine and warm it up.
When engine temperature is 80±5°C (176±9°F), make
sure that the center of mark qA is aligned with mark qB
as shown in the figure.
OR
1. Turn ignition switch “OFF”.
2. Disconnect engine temperature sensor harness connector
and check resistance as shown in the figure.
3. Start engine and warm it up.
When the resistance of engine temperature sensor is
0.26 to 0.39 kW, make sure that the center of mark qA
is aligned with mark qB as shown in the figure.
I If NG, adjust by turning adjusting screw.
Adjusting screw tightening torque:
0.98 - 1.96 N×m (10 - 20 kg-cm, 8.7 - 17.4 in-lb)
Stop engine.
5. Turn ignition switch “ON” and see “COOLAN
TEMP/S” in “DATA MONITOR” mode with CONSULT.
6. When engine temperature is 25±5°C (77±9°F), make
sure that the center of mark qA is aligned with mark qC
as shown in the figure.
OR
5. When the resistance of engine temperature sensor is
1.65 to 2.40 kW, make sure that the center of mark qA
is aligned with mark qC as shown in the figure.
I If NG, replace thermo-element and perform the above inspection
and adjustment again.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Проблема с холодным запуском

Сообщение Гость » 30.11.2004 10:26

Бензином пахнет вначале очень сильно, валит белый дым. Свечи были иридиевые-красного цвета.обороты держит только педалью газа. Прогретый двигатель держит обороты около 600 и работает ровно.Расход бензина достигает 20л но стиль вождения- езда на короткие расстояния плюс автономный отопитель 1-2 раза в день по 30 мин.Свечи заменил на платиновые NGK, порекомендовали 5-ку, якобы калийное число меньше должно быть на зиму.К сожалению никто из сервиса не знает где этот клапан холостого хода и тем более регулятор холодного пуска.Выходов пока не вижу,спасибо пока гидронику.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 30.11.2004 10:32

Это не сервисники, а слесарЯ. вот тебе ссылка, распечатай и пользуй. http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=27&thiscat=2
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 30.11.2004 14:31

sergAn писал(а):Рекомендую поступить немного правильнее и отрегулировать по меткам


Ха... А на немецком слабо?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вот так-то... » 30.11.2004 15:51

Кстати, все хотел узнать при холодном пуске, как должна изменяться топливная смесь? У меня при запуске (сегодня -20) завелась с 1-го раза, но выхлоп был черный и пах бензином, через 1 мин. серый, и через 3 мин. уже белый, как надо. Кстати был удивлен, таким надежным пуском, тьфу-тьфу...
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 30.11.2004 16:03

Максимус а что делать у кого А33, как КХХ промывать? :wink:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 30.11.2004 17:01

Вот так-то... писал(а):Кстати, все хотел узнать при холодном пуске, как должна изменяться топливная смесь? У меня при запуске (сегодня -20) завелась с 1-го раза, но выхлоп был черный и пах бензином, через 1 мин. серый, и через 3 мин. уже белый, как надо. Кстати был удивлен, таким надежным пуском, тьфу-тьфу...


Недавно заводил при -22.
Сначала небыло ничего потом пошел серенький дымок а потом Пар
Завелась немного с падением оборотов до 900 а потом как положено 1300
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение sergAn » 30.11.2004 17:03

west писал(а):
sergAn писал(а):Рекомендую поступить немного правильнее и отрегулировать по меткам


Ха... А на немецком слабо?


Слабо ... :)
ДА просто решил помоч людям - ну малоли мож не могут мануал слить..
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Maximus » 01.12.2004 7:01

ASTRAL AXIS писал(а):Максимус а что делать у кого А33, как КХХ промывать? :wink:

Опаньки! У меня ж А32, а в 33 кузове я не лазил. Че там все так кардинально отличается? Вроде на стрелках смотрел у Федора, глобальных отличий не видел.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 01.12.2004 7:07

Maximus писал(а):
ASTRAL AXIS писал(а):Максимус а что делать у кого А33, как КХХ промывать? :wink:

Опаньки! У меня ж А32, а в 33 кузове я не лазил. Че там все так кардинально отличается? Вроде на стрелках смотрел у Федора, глобальных отличий не видел.


У меня у старшего братишки двушка А33, ничего кроме иного расположения воздухана не нашел, все там же и на своих местах... Он по схме как и на А32 в том же районе и выглядит так же...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 01.12.2004 10:11

Хм, и регулировочные болты тоже есть? Я их в упор не вижу.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016