A

Anonymous

Гость
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой холодного запуска.Заводится и глохнет и так далее.Начинает удерживать обороты (и то 1000 кое как) раза с 5-7-го, пока не прогреется, греется долго и все это при +5;0 гр. В +10 заводится сразу, но работает неустойчиво. На прогретом двигателе запуск обычный. Поменял свечи, промыли на СТО инжектор- эффекта нет. Возможности провести диагностику двигателя нет.Помогите советом друзья.А 33 VQ20.
 
Гость сказал(а):
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой холодного запуска.
В первую очередь при подобных симптомах нужно смотреть КXX. Что это такое, с чем его едят и что ену надо ищи поиском на форуме.
 
Либо датчик температуры который не на показометр а на мозги идет сдох.
И они всё время думают что на улице +25
 
Гость сказал(а):
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой холодного запуска.Заводится и глохнет и так далее.Начинает удерживать обороты (и то 1000 кое как) раза с 5-7-го, пока не прогреется, греется долго и все это при +5;0 гр. В +10 заводится сразу, но работает неустойчиво. На прогретом двигателе запуск обычный. Поменял свечи, промыли на СТО инжектор- эффекта нет. Возможности провести диагностику двигателя нет.Помогите советом друзья.А 33 VQ20.
Определи сначала - смесь богатая или бедная? Понюхай выхлоп сразу после заводки-сильно бензином воняет? В каком состоянии были свечи (по цилиндрам разница большая?) (КХХ мыл? Воздушный/топливный фильтры менял?)
 
и у меня такая же канитель: при -2 заводится, потом резко падают обороты и начинает "троить" (или "пятерить") Приходится педалью газа регулировать обороты и так ждать пока движка не прогреется.
Диагностика показала, что вся электроника в норме. При температуре +3 уже все нормально. Свечи заменил на иридиевые. Топливную пока не мыл. ХЕЛП!!
 
Я в ниссане всего лишь несколько недель, но подобная ерунда встречается у Тойотоводов периодически ..называют они ее УТТ (Утренний трабл Тойоты), однако универсального лечения пока никто не придумал. Кому то помогает замена бензина, кому то замена датчика температуры ....
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Я в ниссане всего лишь несколько недель, но подобная ерунда встречается у Тойотоводов периодически ..называют они ее УТТ (Утренний трабл Тойоты), однако универсального лечения пока никто не придумал. Кому то помогает замена бензина, кому то замена датчика температуры ....

Кому то замена масла... по сезону... ;)
 
Короче все было так же как и у вас :)
Помыл все что мона поменял почти тожа ( свечи фильтра все и т.д.)
В конечном итоге решил добратся до регулятора холодного пуска( FAST Idle )
что самое интересное на теплом двигателе ( на ощупь - ну примерно 22 С) заслонка уже приоткрыта была)
Закрутил регулировочный винт на 4,5 оборота и выровнял упорную планку (согнута чуть была) и что вы думаете все стало ОК.
Но это грубая регулировка в -24 оборотов чуть не хватает при заводке сразу падают до 800-900 а потом выходян на наманый уровень.
Рекомендую поступить немного правильнее и отрегулировать по меткам
Fast Idle Cam (FIC) Inspection and Adjustment
1. Turn ignition switch “ON”.
2. See “COOLAN TEMP/S” in “DATA MONITOR” mode
with CONSULT.
3. Start engine and warm it up.
When engine temperature is 80±5°C (176±9°F), make
sure that the center of mark qA is aligned with mark qB
as shown in the figure.
OR
1. Turn ignition switch “OFF”.
2. Disconnect engine temperature sensor harness connector
and check resistance as shown in the figure.
3. Start engine and warm it up.
When the resistance of engine temperature sensor is
0.26 to 0.39 kW, make sure that the center of mark qA
is aligned with mark qB as shown in the figure.
I If NG, adjust by turning adjusting screw.
Adjusting screw tightening torque:
0.98 - 1.96 N×m (10 - 20 kg-cm, 8.7 - 17.4 in-lb)
Stop engine.
5. Turn ignition switch “ON” and see “COOLAN
TEMP/S” in “DATA MONITOR” mode with CONSULT.
6. When engine temperature is 25±5°C (77±9°F), make
sure that the center of mark qA is aligned with mark qC
as shown in the figure.
OR
5. When the resistance of engine temperature sensor is
1.65 to 2.40 kW, make sure that the center of mark qA
is aligned with mark qC as shown in the figure.
I If NG, replace thermo-element and perform the above inspection
and adjustment again.
 
Бензином пахнет вначале очень сильно, валит белый дым. Свечи были иридиевые-красного цвета.обороты держит только педалью газа. Прогретый двигатель держит обороты около 600 и работает ровно.Расход бензина достигает 20л но стиль вождения- езда на короткие расстояния плюс автономный отопитель 1-2 раза в день по 30 мин.Свечи заменил на платиновые NGK, порекомендовали 5-ку, якобы калийное число меньше должно быть на зиму.К сожалению никто из сервиса не знает где этот клапан холостого хода и тем более регулятор холодного пуска.Выходов пока не вижу,спасибо пока гидронику.
 
Кстати, все хотел узнать при холодном пуске, как должна изменяться топливная смесь? У меня при запуске (сегодня -20) завелась с 1-го раза, но выхлоп был черный и пах бензином, через 1 мин. серый, и через 3 мин. уже белый, как надо. Кстати был удивлен, таким надежным пуском, тьфу-тьфу...
 
Максимус а что делать у кого А33, как КХХ промывать? ;)
 
Вот так-то... сказал(а):
Кстати, все хотел узнать при холодном пуске, как должна изменяться топливная смесь? У меня при запуске (сегодня -20) завелась с 1-го раза, но выхлоп был черный и пах бензином, через 1 мин. серый, и через 3 мин. уже белый, как надо. Кстати был удивлен, таким надежным пуском, тьфу-тьфу...

Недавно заводил при -22.
Сначала небыло ничего потом пошел серенький дымок а потом Пар
Завелась немного с падением оборотов до 900 а потом как положено 1300
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Максимус а что делать у кого А33, как КХХ промывать? ;)
Опаньки! У меня ж А32, а в 33 кузове я не лазил. Че там все так кардинально отличается? Вроде на стрелках смотрел у Федора, глобальных отличий не видел.
 
Maximus сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Максимус а что делать у кого А33, как КХХ промывать? ;)
Опаньки! У меня ж А32, а в 33 кузове я не лазил. Че там все так кардинально отличается? Вроде на стрелках смотрел у Федора, глобальных отличий не видел.

У меня у старшего братишки двушка А33, ничего кроме иного расположения воздухана не нашел, все там же и на своих местах... Он по схме как и на А32 в том же районе и выглядит так же...
 
Хм, и регулировочные болты тоже есть? Я их в упор не вижу.