Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с КК »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с КК

Сообщение мямлик » 08.02.2006 11:00

В моей машинке тоже было не жарко, хотя воздух дул горячий, но поток был слабый, стёкла потели и на морозе замерзали. У приятеля освободился гараж и я не упустил возможности поковырять отопитель. Первым делом решил проверить работу вентилятора, подать на него напряжение напрямую и в процессе проверки по неосторожности коротнул проводку как последний лох. Сгорели два предохранителя по 15А- заменил, но вентилятор все равно не работал. Проверил реле вентилятора заменой на такой-же результат нулевой. Напряжение на выводах перед моторчиком 0.13 В., дисплей КК исправно показывает включение и увеличение оборотов как в автоматическом режиме так и в ручном режиме. После снятия вентилятора проверил его напрямую и убедился что мторчик жив и исправто крутит лопастями. Причиной слабого потока поступающего воздуха был забитый грязью радиатор кондея. Пальцами, ВД40, и компрессором удалось прочистить соты радиатора. После установки вентилятора на место и при подключении его на прямую с аккумулятора поток воздуха стал таким каким и должен быть при максимальных оборотах. Пробная поездка по городу показала что стёкла не потеют даже на задних дверях. Температура выставлена на 24гр. из дефлекторов дует горячий воздух, но шум от выходящего воздуха такой что при длительной поездке начинает болеть голова, и от жары приходиться приоткрывать стёкла, при этом за бортом -28гр. Так что с радиатором печки всё в порядке.
Вопрос к форумчанам: по описанным выше причинам может ли кто-то что-то подсказать какой блок надо смотреть?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
мямлик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.08.2005 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 08.02.2006 11:39

Скорее всего, вышла из строя выходная цепь с климат-контроля, которая управляет , или сам управляющий транзистор, кот стоит сразу за мотором отопителя и охлаждается потоком воздуха. Разбери для начала блок климата, может повезет, сгорела дорожка на плате, а может, выходной транзистор. Но я могу ошибаться. Вот схема климата, шарь...
Вложения
Схема климата.doc
(57.5 КБ) Скачиваний: 446
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение мямлик » 02.03.2006 10:17

Евгений большое СПАСИБО за дельный совет. Как ты спрогнозировал проблему так и оказалось в действительности. Вышел из строя (прогорел насквозь) выходной транзистор управляющий оборотами тот что стоит сразу за вентилятором отопителя. К сожалению найти аналогичный не удалось т.к. такого не нашли в справочниках. Там стоит К 927. В справочниках есть К 926 и К 928. Поскольку характеристик ни кто не смог выдать то такой транзистор или его аналог отказались привезти даже на заказ. Пришлось покупать на разборке весь блок.
мямлик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.08.2005 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016