Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с печкой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема с печкой

Сообщение Андрей_Сургут » 19.01.2009 17:30

DIXON писал(а):поясни что за таз12!!!???

ВАЗ двенадцатой модели :lol:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Проблема с печкой

Сообщение DIXON » 21.01.2009 8:35

не стал мудрить с моторчиком от двенашки. Под руку попался моторчик от Камри 90-х годов (старенький аппарат). поставили, направление вращения поменяли. Дует как родной!!! :D
DIXON
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.04.2008 6:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема с печкой

Сообщение MarQC » 22.01.2009 19:02

Я рад что есть возможность взять что то от иномарки !!! Но в моём мухосранске выбор увы не велик :( ! Удачи !
MarQC
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.12.2008 11:34
Откуда: г.Артёмовский Свердловской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Omega B,1997,2.0AT 16v

Re: Проблема с печкой

Сообщение ТАХ » 23.01.2009 8:04

уменя моторчик умирал, разобрали в коллекторе выработка большая, два варианта, надо щётки на другое место переносить или другой моторчик, заменил на контрактный.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема с печкой

Сообщение romero » 13.03.2009 10:14

Ну все и у меня умер моторчик((((((короче снял его, кожух пластмассовый снял (тиски рулеззз))))))) даже не подогревал, потом все разобрал вытащил ротор, вообщем щетки еще более менее нормальные а вот ротору пипец((((((( только новый ставить, он не просто сточился а там уже половина контактов тупо уже сгорело, вообщем дунуть, пнуть и тряпкой протереть не проканало, начал обзвон всех разборов и магазинов пока еще не нашел(((((((народ помогите прочитал все возможные темы уже все что было написано, по реставрации моторчика мне уже не поможет, по замене тоже не ясно нигде родного найти не могу ни у кого нету, а судя по поиску кто-то смог поставить от Ваза и то перегорели теристоры в итоге, потом от Марк 2 ставили но там как я понял куча переборок и плюс от Камри старой подошло но на Камри тоже найти не могу еще......Может подскажите от чего реально может подойти безе переделок????Кожух я родной поставлю мне бы просто сам моторчик чтобы подходил, просто уже задолбался звонить родных ни у кого нет(((((
НАШЕЛ!!! ТОлько одно херово на А32 1500 тыщи стоит а на А33 2500 рублей. Подойдет же??? без разницы?АУУУУУ
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Проблема с печкой

Сообщение romero » 14.03.2009 7:14

КУпил за 1500 от Ниссан Эксперт еще от Авенира тоже подойдет, единственно отличие фишка к моторчику в друго месте крепиться видимо сами контакты от щеток по другому выходят. А так все подошло встал как родной так что воть)))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Проблема с печкой

Сообщение olmo » 13.05.2009 19:21

romero писал(а):Может подскажите от чего реально может подойти безе переделок????Кожух я родной поставлю мне бы просто сам моторчик чтобы подходил, просто уже задолбался звонить родных ни у кого нет(((((
НАШЕЛ!!! ТОлько одно херово на А32 1500 тыщи стоит а на А33 2500 рублей. Подойдет же??? без разницы?АУУУУУ
Подскажи пожайлуста партномер моторчика, а то по ФАСТу он идет не разборный и ценник на него в Экзисте свыше 8 000 р
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Проблема с печкой

Сообщение Марик » 13.05.2009 21:15

Не знаю чё вы паритесь с этими моторчиками от печки. Я поставил от ТАЗ-2110, езжу 2 с лишним года. Там всего то надо 2 самореза в неродные места вкрутить. Зато он и мощнее и под охлаждение моторчика дырка(технологическое пластмассовое отверстие под шланг) есть. Переделок минимум. работа занимает 30 минут со сборкой и разборкой. Я НЕ ХВАЛЮ ОТЕЧЕССТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ- просто блин кризис.......
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Re: Проблема с печкой

Сообщение olmo » 14.05.2009 10:05

to Марик На днях тогда подъеду к тебе посмотрю, а то вдруг у нас разные моторчики.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Проблема с печкой

Сообщение olmo » 14.05.2009 20:06

Спраишивал сегодня моторчики от ВАЗа - не подходят :cry: . По каталогу Japancars моторчик как у меня ставились с 2000 по 2002 г., поэтому от 32 кузова точно отличаются Придется делать свой.
Подскажите те, кто разбирал его, как расклепать с наименьшими потерями? (на фото клепки обведены красным)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Проблема с печкой

Сообщение Ganc » 15.05.2009 18:28

Недавно был в Тюмени и меня постигла беде переточенного коллектора якоря, времени було в обрез а погода дождливая, короче решил колхозить что нидь с разборки. Спасибо Рамилю, дал адрес разбора, приехал, от нисанов нет, зато валом от какой-то тайоты, не знаю модель но основной признак это диаметр как у нас самого мотора, мотор вварен точечной сваркой в крышку жестяную ( у нас она пластик) и ось с гайкой как у нас, а не с шпонками и защелками каких на разборе валом, вот только паз на оси с двух сторон и не доходит до упора 5мм, это отличительная черта этого мотора от многих.
В общем через вентиляционное отверстие в этом моторе виден коллектор (удобное место для определения ресурса), по его состоянию понял что мотор почти новый, решил купить, отдали за 1000р хотя просили изначально 2000, но сам факт что это не от моей машины повлиял на исход торга.
1.В итоге срезал болгаркой точечную сварку крышки в которой он стоял, мотор оказался диаметром один в один.
2. На оси один из спилов проточил ( продлил) до упорного утолщения шкива, но можно и в крыльчатке снять немного пластика, мне показалось так проще, да и болгарка под рукой была..
3. Так как вращение мотора оказалось не в ту сторону, открутил два болта крышки щеток, удалил вставку вентиляционную (круглую из пластика) и развернул крышку вместе со щетками, относительно корпуса мотора на 180 градусов и закрутил все обратно, теперь двигатель вращается аналогично нашему. (обязательно проверяйте куда крутится мотор)
4. так как форма корпуса разъема не позволяла воткнуть без переделки, срезал пластик с разъема оставив только торчать контакты, в общем обрезал сам пластиковый "стаканчик" в который фиксируется разъем.
5. в родном корпусе пластиковом сделал пропил для того чтобы вставить движок и торчащие контакты прошли не цепляясь, затем этот пропил просто строительной пеной капнул ( ремонтом занимался под рукой все что было использовал)
6. двигатель тайотовский чуть шире в основании щеток, то место которое в корпус упирается, я просто спилил круглое основание (донышко) теперь мотор встал на родное место и между крыльчаткой и основанием корпуса стало как и должно быть 5 мм.
7. насадил родную крыльчатку.
8. Заделал каплей пены прорезанный паз под контакты.
9. вставил все на место. И одел колпачок с поролоном (шумка такая у меня родная была)

Работает движок тайотовский тише намного и это факт. Мощность аналогичная, вентиляция (охлаждение) сохранено, думаю что не будет меня этот узел больше беспокоить.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Проблема с печкой

Сообщение Ganc » 15.05.2009 18:56

olmo писал(а):Спраишивал сегодня моторчики от ВАЗа - не подходят :cry: . По каталогу Japancars моторчик как у меня ставились с 2000 по 2002 г., поэтому от 32 кузова точно отличаются Придется делать свой.
Подскажите те, кто разбирал его, как расклепать с наименьшими потерями? (на фото клепки обведены красным)

Так естественно не подходит, надо камекать как прилепить, думаю даже проще чем у меня может получиться...
Движок твой разбирать надо с другой стороны, для этого надо движок из корпуса вытянуть, за ось держи и постукивая в основание пластиковое, рядом с мотором прямо в кантик бей, проворачивая по кругу.
С другой стороны аналогичные зажимы, отгибаются бокорезами легко и обратно чес нидб заклепать мона.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Проблема с печкой

Сообщение Ganc » 15.05.2009 19:33

Для тех кто решил отремонтировать свой старый мотор, это можно, но для длительного эффекта сразу надо поменять щетки, на более мягкие, а о том как сделать в этой теме мой пост с фото, обязательно надо подпиливать ламели на коллекторе и смещать щеточный узел, так как со старыми щетками всего 1.5 года протянул и протерся коллектор уже окончательно...
совет по радиатору печки (сломалась металлическая трубка)
И еще, помечайте перед разбором крышку щеток относительно корпуса, есле поставить иначе, мотор будет крутиться в обратную сторону.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Проблема с печкой

Сообщение Dim » 16.05.2009 14:00

Ganc писал(а):
olmo писал(а):Спраишивал сегодня моторчики от ВАЗа - не подходят :cry: ...

Так естественно не подходит, надо камекать как прилепить...

Ничего подобного. Подходят нормально. Надо тока в самом моторчике припаять толи сопротивление, толи конденсатор (я не силён в электричестве, но где-то здесь на форуме уже писали, чего и куда припаять). У меня стоит десяточный ещё от прежнего хозяина, я разбирал - да, там на самом деле какая-то деталюшка припаяна. Вентилятор дует нормально, единственный "минус" - шумновато. А что вы хотите - это же "made in russia"! Кстати, по поводу шумности и разбирал его, хотел устранить. Ничего не получилось. Забил....
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Проблема с печкой

Сообщение Ganc » 18.05.2009 19:18

Dim писал(а): А что вы хотите - это же "made in russia"! Кстати, по поводу шумности и разбирал его, хотел устранить. Ничего не получилось. Забил....

Не знаю как в отеественных моторах, но в нашем родном и у многих других, включая тойотовский, щеточный узел на резиновых вставках крепится для снижения шума от коллектора, ну есно подшипники скольжения пока нет люфта - тихо рботают.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Проблема с печкой

Сообщение olmo » 18.05.2009 21:13

Моторчик от 10 встает практически без переделки, начали ставить, все встало отлично и при этом работало, но начали на рабтающем моторе выравнивать его по отношению к воздуховоду и застопорили крыльчатку сразу же вылетел полевой транзистор NEC K 2500, странно почему не предохранитель. Щас Марик нашел заменитель (около 3 евро) будем ставить его если на разборе за рублей за 300 не отдадут все вместе. Итог моторчик от 10 встает, остатеся небольшой зазор между ним и воздуховодом, который успешно заполняется 2-х сторонним скотчем, ни в коем случае не стопорите ни каким образом работающий мотор, т.к. сразу сгорает полевик, а это лишний геммор.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Проблема с печкой

Сообщение Марик » 19.05.2009 18:20

Кстати практически у всех Ниссанов стоит один и тот же БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ, у меня а32 стоит точно такой же БУСВО как на а 33, и Примьере и т.д. Хоть насчёт этого хорошо сделали что взаимозаменяемы некоторые детали.
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Re: Проблема с печкой

Сообщение olmo » 27.05.2009 19:58

На разборке блока управления не оказалось, поэтому на совместном совете с Мариком приняли решение восстанавливать старый, поехал в магазин искать заменитель IRFP064N, такого не было - нашелся только IRFP064 без N стоимость 60 р., в добавок взял еще и терморезистор 15 р. (который как позже оказался целый) итого 75 р. за все, завез Марику на работу чтоб профессионально запаяли :D , хотя там все можно сделать самому. Итак сегодня подключили блок, напряжение в норме, потом приехав домой стал собирать все. Моторчик от 10 встает в принципе без переделок, единственное что так это между ним и воздуховодом остается зазор около 1,5 см., который закрывается в моем случае уплотнителем для окон, наклееным на моторчик. Затем процедура, вызывающие некоторые затруднения - закрепление моторчика, здесь необходимо одной рукой придерживать моторчик на месте, а другую просунуть через отверстие для фильтра или обдува ног пассажира и вращать крыльчатку, что бы поймать положение в котором крыльчатка ничего не будет задевать. Фиксируем моторчик саморезами, более длинными чем родные и все наслаждайтесь новым моторчиком. Если моторчик не выровнять и его будет подклинивать, то возможно что вылетит тот самый злополучный полевик. Единственное, если вы вытаскивали блок управления из воздуховода не забудьте поставить его обратно, т.к. пока я тестировал моторчик на всех скоростях блок очень сильно нагрелся, думаю что еще пара минут и терморезистор бы вылетел. Итого за все: 960 р. моторчик (не кооператив) и 75 р. детали на блок управления + пиво, которое я должен Марику :drink:
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Проблема с печкой

Сообщение Ivanov-PV » 03.06.2010 16:43

Так кто-нибудь подскажет парт-номер мотора печки от А33?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Проблема с печкой

Сообщение Андрюха 32 » 11.06.2010 7:31

Всем привет вобщем то тоже набедокурил я со своим вентилятором когда на мойке был снимал полностью всю обшивку салона и как потом выяснилось отключил клеммы с вентилятора в результате чего после сборки салона он и перестал работать начел искать проблему снял моторчик печки после чего и понел что он не подключен в общем масса была включена блок управления печкой стоял на 1ке когда начал подключать клеммы этого не заметил и замкнул контакты в результате короткое замыкание предохранитель навернулся ну и как я думаю полевик тоже после всяческих переподключение и замене предохранителя в салоне нечего не заработало напряжение еле елешное на эти контакты в общем проблема не понимаю я где этот полевик искал и не нашел читал что другие описывают не чего по их описанию также найти не могу на экзисте схема вобще балдовая непонятно что где искать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
НОВОСИБИРСК
Аватара пользователя
Андрюха 32
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.04.2010 6:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN Cefiro A 32 1995 2.5 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016