Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с печкой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с печкой

Сообщение Skelet » 15.02.2007 19:51

Искал, вроде ничего подобного не нашел.

Блок климат контроля работает, показывает что пропеллер крутится, сзади обогрев работает. В общем все работает, но куллер не крутится, хотя на блоке КК показывает что все в порядке.

Есть ли отдельный предохранитель на вентилятор печки?
Как снять переднюю панель?
И что кроме окислившихся контактов еще может быть?
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение denisich » 16.02.2007 13:21

Скорее всего это приговор твоему куллеру.А торпеду разбирать это полный гемор,один раз пришлось это делать...надеюсь больше не повториться.
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skelet » 16.02.2007 13:53

похоже действительно вентилятор((( на обед ехал не работал, с обеда поехал - заработал. сейчас смотрел - не работает.

а через бардачек до куллера можно добраться?
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение denisich » 16.02.2007 14:29

Неа,только через торпеду...К сожалению.
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sasha1 » 16.02.2007 15:46

Точно не помню похоже что можно и чере бардачек!
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 16.02.2007 17:13

Бардачек снимаешь и вентилятор будет в углу, его сразу видно.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение AlexKZ » 16.02.2007 18:25

Не знаю как на А33, но на А32 через бардачек можно снять моторчик печки. Заодно можно и фильтры посмотреть...
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Skelet » 16.02.2007 18:38

У меня PA32 , только что залез через бардачек. Вентилятор начинает работать когда его стукнешь:) Думаю снять/почистить/смазать и дальше ездить. Надолго ли его хватит и чем лучше смазывать?

Фильтра нет думаю поставить. По магазинам на 32й не нашел сейчас, есть филтры на 33й кузов - встанет? )
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 16.02.2007 18:44

Смажь какой нибудь незамерзающей, а какие фильтра на А33?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Skelet » 16.02.2007 18:52

черт знает какие на А33. зашел в несоклько магазинов, говорят на А32 нету, есть на А33.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 16.02.2007 19:00

Тогда даже не знаю, на А32 2 фильтра стоят, и продаются сразу с пластмассовой кассетой (в них фильтр стоит). Но мне кажется на А33 другие.Если хочешь-скинь маил, фотку наших фильтров скину.
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Dimon » 16.02.2007 22:55

Фильтра нет думаю поставить. По магазинам на 32й не нашел сейчас, есть филтры на 33й кузов - встанет?

Под заказ через http://www.japancats.ru примерно 350 руб. не оригинал.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Skelet » 18.02.2007 16:22

блин:)
вентилятор открутил - не снимается, упирается в панель. буквально 1го см не хватает.

навострился ктонибудь разбирать панельку? )
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 18.02.2007 19:59

отвинти 1 винтик у торпедо, отогни ее и вынь вентилятор.
я смазывал силиконовой смазкой. там с 2х сторон от оси ротора огромные войлочные шайбы. они у тебя сухие напрочь. пропитай их маслом.
сама крыльчатка у меня снялась очень туго, но снялась.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Popandr » 18.07.2007 18:09

Похожая проблема. Снял электромотор и крыльчатку. Грязишшы там немеряно. Немного почистил подключил и, о чудо, - мотор работает. Только вот войлочных шайб не нашел :cry: . Что возможно еще сделать, чтобы моторчик еще послужил подольше?
От всех болезней не улетишь
Nissan Cefiro A33 2,0 2000
Nissan Cefiro A32 2,0 1996
Popandr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13.03.2005 3:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с печкой

Сообщение Emax » 11.01.2009 11:41

Всем привет и с наступившим!!!!
На днях отказался работать вентилятор печки, весело было ездить в -15 впятером с послепраздничным выхлопом изо рта :D , оттаивало только лобовое на 30 %, то что самодувом проникало, в общем весело было : "штурман идем по приборам...." :lol: .
Снял бардачек салона, увидел мотор печки, после нескольких русских слов удалось вытащить сам моторчик, грязи было предостаточно, начались поиски щеток по городу Новосибирску 6 января после обеда, в итоге японческих не оказалось нигде, в магазине на Горской продавец измерил мои щетки и сказал что размер у них 8 на 8 мм. а у них есть только 7,5 на 7,5. После вопроса о том что может есть у них большего размера, он ответил, что если возьмешь от генератора (они большего размера) быстро сотрутся или что-то на подобии того, содержание меди т.п. В общем поиски не привели ни к чему. В итоге были найдены в отделе для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ примерно такие-же щетки по 50 р. за пару. Разобрать сам механизм где стоят щетки удалось еще с помощью нескольких русских слов :lol: , собрал, поставил на место - работает, только похоже крыльчатку неровно насадил - началась вибрация и она немного стала задевать корпус. Но так как не было возможности и времени еще раз разбиратьвсе это дело, было решено пока помучиться так день-два (музыку погромче и все ок).
Итак через три дня все симптомы повторились :shock: - он опять встал, причем после нехитрых ударов ногой по моторчку привводит его в еле-еле похожее на движение состояние на пару секунд, после которых он опять затихает :( .
Пока еще не добрался до него, вот хочу спросить, могло ли повлиять на такой расклад то, что щетки были не родные, могли ли они так быстро стереться?
И еще хочу заметить, что в том месте, где щетки трутся о якорь, на самом якоре большая выработка, прям углубление, может ему уже каюк?
Что скажете? :shock: Стоит покупать моторчик на разборе или нет и сколько он может стоить?
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Проблема с печкой

Сообщение gavrilov » 11.01.2009 13:15

Emax писал(а):Всем привет и с наступившим!!!!
На днях отказался работать вентилятор печки, весело было ездить в -15 впятером с послепраздничным выхлопом изо рта :D , оттаивало только лобовое на 30 %, то что самодувом проникало, в общем весело было : "штурман идем по приборам...." :lol: .
Снял бардачек салона, увидел мотор печки, после нескольких русских слов удалось вытащить сам моторчик, грязи было предостаточно, начались поиски щеток по городу Новосибирску 6 января после обеда, в итоге японческих не оказалось нигде, в магазине на Горской продавец измерил мои щетки и сказал что размер у них 8 на 8 мм. а у них есть только 7,5 на 7,5. После вопроса о том что может есть у них большего размера, он ответил, что если возьмешь от генератора (они большего размера) быстро сотрутся или что-то на подобии того, содержание меди т.п. В общем поиски не привели ни к чему. В итоге были найдены в отделе для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ примерно такие-же щетки по 50 р. за пару. Разобрать сам механизм где стоят щетки удалось еще с помощью нескольких русских слов :lol: , собрал, поставил на место - работает, только похоже крыльчатку неровно насадил - началась вибрация и она немного стала задевать корпус. Но так как не было возможности и времени еще раз разбиратьвсе это дело, было решено пока помучиться так день-два (музыку погромче и все ок).
Итак через три дня все симптомы повторились :shock: - он опять встал, причем после нехитрых ударов ногой по моторчку привводит его в еле-еле похожее на движение состояние на пару секунд, после которых он опять затихает :( .
Пока еще не добрался до него, вот хочу спросить, могло ли повлиять на такой расклад то, что щетки были не родные, могли ли они так быстро стереться?
И еще хочу заметить, что в том месте, где щетки трутся о якорь, на самом якоре большая выработка, прям углубление, может ему уже каюк?
Что скажете? :shock: Стоит покупать моторчик на разборе или нет и сколько он может стоить?


Стереться за такое время не должны. Если только совсем "мягкие" не поставил.
Коллектор, необходимо протачивать и делать "развал" (Если там ещё есть что точить).
Как вариант, установить электродвигатель от ВАЗа десятого, писали, что можно приспособить.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема с печкой

Сообщение Leo1982 » 11.01.2009 13:25

была разок таже проблема !! заводился моторчик только после пары ударов ногой
выбрал время для ремонта и покатил делать !! все вытащил прочистил смазал поставил обратно но он не хотел дуть как раньше крутился медленнее а через пару дней снова затих решил еще раз проверить его но так как перед ремонтом поссорился с подругой то соответственно моторчик очень быстро но нечаянно упал три раза на стенку после чего его место с гордостью занял мотор от ВАЗ 2108 отцентрованный саморезами недельку отработал вполне сносно потом оказался проездом в тюмени и попав на разбор купил движку от ниссан санни за 800руб и два года проблем еще не было
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Re: Проблема с печкой

Сообщение MarQC » 11.01.2009 17:11

У меня на Максимке А33 умер родной ,так на его замену встал от таз12 ! Единственное пришлося перепоять транзистор родной на таз12 ! И все пашет и полный Ташкент ! :)
MarQC
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.12.2008 11:34
Откуда: г.Артёмовский Свердловской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Omega B,1997,2.0AT 16v

Re: Проблема с печкой

Сообщение DIXON » 18.01.2009 21:47

MarQC писал(а):У меня на Максимке А33 умер родной ,так на его замену встал от таз12 ! Единственное пришлося перепоять транзистор родной на таз12 ! И все пашет и полный Ташкент ! :)

поясни что за таз12!!!??? надо тоже срочно мотор печки поменять, не знаю чем заменить можно!
DIXON
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.04.2008 6:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016