Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с тахометром »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с тахометром

Сообщение Игорь_свет_Лексеич » 17.09.2002 14:29

Тут такая ситуация с моей Цифирой приключилась - забарахлил тахометр.
Ситуация выглядит следующим образом, стрелка тахометра сама по себе ползет вверх (до упора) при этом сам двигатель работает четко без сбоев. Иной раз даже при заглушенном двигателе но включенном зажигании (положение ON), стрелка тахометра ползет сама по себе.. Замечено, что "на хорлодную" (например, когда завожу двигатель утром), тахометр работет нормально, однако стит чуть прогреться, как стрелка начинает ползти вверх. Еще хотел бы заметить, что иной раз целый день все в порядке (т.е. тахометр работает четко), иной раз барахлит целый, "умельцы" из СТО говорят типа раз у тебя коробка-автомат, то дескать просто "забей" на тахометр... можно конечно и забить, но все же хотелось бы знать, с чем связана нестабильная работа тахометра...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Игорь_свет_Лексеич
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вячеслав » 18.09.2002 9:26

Стрелка стрелкой, а как обороты то себя ведут?
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Starcon » 18.09.2002 9:36

Есть подозрение что глючит либо датчик, либо преобразователь. Электроника штука капризная, неисправность может выражаться не только в отказе, но и в сбоях, в том числе и в зависимости от температуры. Я не знаю, как эта система устроена на Cefiro, сегодня постараюсь найти время посмотреть руководство по ремонту. Может чего и подскажу.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

RE

Сообщение Игорь_свет_Лексеич » 18.09.2002 11:05

Вячеслав писал(а):Стрелка стрелкой, а как обороты то себя ведут?


Двигатель работает как полагается, просто стрелка дурит
Аватара пользователя
Игорь_свет_Лексеич
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вячеслав » 18.09.2002 11:19

ну тогда это точно софт, попробуй заресетить блок управления всем фаршем :)
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

а как это сделать?

Сообщение Игорь_свет_Лексеич » 19.09.2002 11:02

Вячеслав писал(а):ну тогда это точно софт, попробуй заресетить блок управления всем фаршем :)


каким образом можно безопасно "сбросить" (RESET) компьютер?
правильно ли я понял, что при первом замыкании контактов CHK и IGN
происходит включение режима диагностики, а при повторном происходит
сброс компьютера?
Аватара пользователя
Игорь_свет_Лексеич
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вячеслав » 19.09.2002 11:09

Ну ребята говорят вроде так, у меня у самого руки все никак не доходят до этого дела, хотя очень хотца,...как сделаю сам, так дам свое подтверждение...а так остается верить остальным цефироводам :P
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Legnum » 19.09.2002 11:42

...Скорее всего глючит САМ тахометр. У меня такая-же беда была - мне наш вумный электрик каким-то хитрым прибором потыкался, и сказал, что на тахометр сигнал поступает от блока управления. Неисправный прибор был незамедлительно заменён на рабочий, но б/у-шный. -Работает !!! :-)
С уважением, Денис.
Legnum
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.09.2002 11:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кое кому нужно руки просто оторвать...

Сообщение Владимир » 20.09.2002 11:34

Это обычное дело на Ниссанах. Дело в том, что тахометр электронный и все это "сидит" на одном чипе с одометром. Когда "народные умельцы" делают пробег полее привлекательным :) , вот после этой процедуры (скручивания одометра) крыша у чипа съезжает и это выражается в "приколах" тахометра. Это говорит лишь о том что машина подготовлена для продажи не очень грамотно.
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

А лечить этот косяк как????

Сообщение Чайник » 25.09.2002 11:01

Как избавляться от глюка????? Подскажите плиз! :shock:
Аватара пользователя
Чайник
Гость (не авторизован)
 

Чайнику

Сообщение Вячеслав » 25.09.2002 11:52

Ну попробуй произвести ресет своего блока управления процессами координации функционирования одометра :lol:
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Чайник » 26.09.2002 12:14

Ну, ты не умничай, лучше скажи чего делать надо ????? :shock:
Аватара пользователя
Чайник
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вячеслав » 26.09.2002 12:41

Смотри раздел "ОПЫТ" своими руками, там есть материал Владимира на тему самодиагностики двигателя и устранения учетных ошибок... :!:
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь_свет_Лексеич » 27.09.2002 10:45

Учитывая предложенные на этой страничке советы, и опираясь на рекомендации Владимира, я выполнил самодиагностику компьютера (то есть замкнул контакты CHK и IGN), компьютер показал код 55 (все ОК), повторным замыканием контактов произвел сброс (reset) компьютера - тахометр "мудрит" по-прежнему, то есть все осталось так же как и было.. сейчас попробую купить другой тахометр и поставить вместо старого, посмотрю, чего получится (правда неизвестно, когда это будет, ибо купить тахометр - это не так-то просто, пока закажешь, пока привезут, много воды утечет)..
Аватара пользователя
Игорь_свет_Лексеич
Гость (не авторизован)
 

К сожалению ресет ECU ничего не даст...

Сообщение Владимир » 27.09.2002 12:13

Дело в том что ECU "обслуживат" максимум (по моим данным) 4 процессорных юнита : EFI (впрыск - что является основной его функцией) и ABS, AirBug, АКПП. Блок приборов - это просто электронный, вполне независимый и самодостаточный компонент. Разрешить проблему с тахометром способом, кроме как заменой блока управления (где этот чип стоит), я не знаю. К тому же сам я эту проблему не решал, а слышал от моих знакомых. Поэтому я могу утверждать лишь то, что делал сам, либо то, что делали други многократно. А тут... :roll:
Из моих знакомых, кто имеет или имел эту проблему либо "забили" на нее, либо сдали машины.
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение ПаБ » 17.04.2003 8:03

Было совершенно аналогично. Если Вы в Новосибирске - помогу. Надо: снять тахометр (пропускаю,10 минут работы), на печатной плате микросхема и два десятка мелких радиодеталей. Лучше доверить работу другу, который, скажем, умеет паять мелкие радиодетали (телевизоры чинит и т.п.)
Около микросхемы находится - единственное на плате - переменное сопротивление, рядом конденсатор 15 нанофарад. Пропаять тонким паяльником все связи этих конденсатора и сопротивления. И всё.
Для справки: микросхемы AN8352 описания в и-нете не нашёл, в фирмах поставщиках о ней не слышали. Но она, к счастью, непричём.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 10.03.2006 8:31

Ребята, у кого-нибудь есть схема тахометра на А32? В моем случае пропайка дорожки не помогает, найти плату от другого NISSANA в городе не получаеться (нашел от скайлайна HR 32 - она не подходит). Есть вариант привезти с владика с разборки за 1600, но это уже в последнюю очередь. Товарищ - электрик посмотрел, хочет прозвонить все это дело, возможно все дело в стабилитроне. Если есть у кого, выложите, плиз.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Didar » 13.03.2006 15:15

у меня тоже проблема с тахометром

обычно обороты больше 2000 не показывает а начинает упираться в ~2000 и дрожать.
иногда гонит по полной - медленно растет и доходит до конца и стрелка лежит на мах.оборотах.

очень редко (за год это было раза 2-3) работает нормально.
пробовал менять весь блок (тахометр, спидометр и т.д.) - не помогает.

заезжал на ниссан-центр там проверяли консалтом
соответсвенно делали резет.
НИФИГА :lol:
Машинка VQ20DE Eximo 1995

так и катаюсь
Cefiro VQ25DE Stouring 1998 г.
Didar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2005 8:20
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fantom2k » 15.03.2006 16:22

у меня та же трабла - как только 2000+ начанает бегать, или просто ложится за 8000, снял, пропаял поставил - работает, через день опять та же байда... И так 5 раз - забил, но без него отстойно, будет теплее буду делать...
PS: переменное сопротивлени мной заменено на 100 КОм...(точно не помню, просто замерил неа переменном резисторе, думал он греется и глючит).
Fantom2k
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.09.2005 9:59
Откуда: Усть Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 16.03.2006 9:32

Скажите откуда и чем снимаеться сигнал (импульс) на тахометр. Судя по мануалу на тахометр он идет через ECU. А на ECU откуда поступает?
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016