Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с тормозами »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с тормозами

Сообщение Walkman » 15.10.2006 20:16

Пока на хлостых работает или тихо едешь вроде нормально педаль жмётся
Как только разгонишся и обороты большие педаль работает так как будто двигатель не заведён
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Walkman
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ArArAt » 15.10.2006 22:44

Ты бы подписал от куда ты и машинка у тебя какая, мож чем и поможем...
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Walkman » 16.10.2006 20:28

Цефиро 1997 гв 2литра автомат АБС
из Бийска я
Аватара пользователя
Walkman
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lvn » 17.10.2006 5:27

Может АБС срабатывает.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Слава Н-ск » 17.10.2006 6:04

Как будто усилитель не работает? правильно я понял?
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 17.10.2006 6:25

Может вакуумный усилитель
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Walkman » 17.10.2006 17:55

Да вроде на вакум грешу
в этом месте проводка у старого хозяина горела
может подогрелся
да вот сбивает с толку что на небольших оборотах вакумник прекрасно себя ведёт
понять не могу вроде по теории когда обороты большие двигатель вакуума больше вырабатывает :)
а тут вакумник как раз и работать перестаёт
АБС кстати тож у мя не работает
пока победить не могу
не знаю как диагностировать мож посоветует кто
вроде тож в тему с тормозами
Аватара пользователя
Walkman
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lvn » 18.10.2006 5:19

Попробуй поиском поискать. Вроде где-то проскальзывало про диагностику АБС.

Я вообще, почему про АБС сказал - где-то читал этим летом про американские автомобили - при высоких температурах на некоторых моделях АБС не давала останавливать машину. Т.е. срабатывала не давая тормозить.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Полковник » 18.10.2006 12:24

Если не найдёшь как проверять ABS, скажи в личку, я тебе отправлю инструкцию. А то она слишком объёмная с таблицей кодов и т.д. и т.п.
по алгоритму проверки, кратко:
Модели с 1995 г. вып.
a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение и заглушите двигатель;
c) Заземлите клемму L диагностического разъема DLC;
d) Поверните ключ зажигания в положение ON;
e) Спустя 3.6 секунды контрольная лампа ABS начнет высвечивать хранящиеся в памяти процессора двузначные коды неисправностей системы. Каждая цифра кода определяется серией коротких (по 0.4 секунды) проблесков лампы, разделенных между собой паузами той же длительности, вторая цифра отделена от первой паузой длительностью 1.6 секунды. Момент начала считывания отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза, два проблеска). Затем вновь следует длинная (3.6 секунды) пауза, после которой лампа начинает высвечивать хранящиеся в памяти блока управления коды.
f) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной карте...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 18.10.2006 20:47

Тут нет смысла гадать.
Все признаки вакуумного усилителя, а на малых оборотах самое большое разряжение во впускном коллекторе, вот он и работает лучше.
Проверка усилителя на герметичность проста:
Заглуши движок, и нажимай на педаль, первое нажатие должно быть легким, второе - педаль будет давиться труднее немного и ход уменьшится, третье - совсем тугое. Если все так даже если движок заглушенным простоял 5 мин, то с усилителем и обратным клапаном все в порядке, если иначе порвана диафрагма или неисправен клапанный механизм усилителя.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016