Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с установкой а/запуска. Печально. Вопросы »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Нащяльник » 03.10.2007 11:43

2fast4you писал(а):Мысли есть еще у кого-нибудь какие? Нужно ведь! Честно!!!

Может комп? либо штатная стоит? а может блок BCM погнал?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение denisich » 03.10.2007 13:08

:roll:
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 2fast4you » 03.10.2007 17:02

Что такое блок ВСМ? Штатной сигналки как и имо. нет.
2fast4you
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.10.2007 20:23
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 03.10.2007 17:43

Вот Ganc сам сделал себе автозапуск и все у него работает и сигнал берет с тахометра. Так что мне кажется что что-то не так подключили сервисмены, раз такая ботва происходит.
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bossnet » 03.10.2007 17:50

:sleep: Трудный вопрос,я лучше спать
Аватара пользователя
Bossnet
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 2fast4you » 03.10.2007 20:15

Кто еще что добавит :?:
2fast4you
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.10.2007 20:23
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 04.10.2007 6:16

2fast4you писал(а):Кто еще что добавит :?:

Компьютерная диагностика и покажет и добавит если надо.....
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Baralgin » 04.10.2007 9:27

Господа! Я кончно не спец (но на свой Agilon я сам добавлял дистанционное открывание багажника), но один умный дядька мне сказал про сигналки такую вещьчь. Сигнальные провода могут не схатывать вольтаж с тахометра или с лампочки давления масла, просто в силу слабого вольтажа.
Допустим, на контрольный провод "давления масла" правильно подцепили провод с панели (у меня на блоке агилона "-"), спутать полярность - это недопустимый "косяк". А вот то, что вольтаж с диодной лампочки не "пробивается" в блок из-за "вялости" - реально, и как следствие сигналка не "видит", что машина завелась и крутит стартер дальше.
Выход: реле на выдачу усиленного вошедшего сигнала. Либо ложиться с Цешкой и искать мощный импульс, меняющийся в момент "заведения" двигателя.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Evgen » 04.10.2007 9:55

Так сигналка осталась на авто или нет? Если да, то я бы вытащил из разъема замка зажигания оба провода "стартер". Пусть висят в воздухе, но подключенные к сигналке. С брелка заводиться будет, с ключа - нет. С утра - эксперемент. Если все нормально- менять контактную группу. Кстати, второй провод стартера ( тонкий) на ниссанах при установке автозапуска надо подключать через диод к толстому. Чтобы плюс проходил с толстого к тонкому, а не наоборот. Если просто соединить эти два провода, подгорает контактная группа, когда вы заводите авто ключем. На тонком проводе плюс появляется раньше при повороте ключа на "старт"и, если они соединены, ток течет через соединение на толстый провод непосредственно на стартер, минуя контакт замка зажигания. В месте контакта первой группы "стартер" появляется повышенная нагрузка, выводящая из строя контакт. Он от перегрева может сместиться, может в сторону контакта "зажигание"... Поэтому у автора при включении зажигания сразу включается стартер. На холодную всегда контакт лучше, чем на горячую. :wink:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Рамиль » 04.10.2007 12:15

2fast4you писал(а):Мысли есть еще у кого-нибудь какие? Нужно ведь! Честно!!!


жаль продал цефиру и книгу со схемами вместе с ней отдал... мысля есть, но схемы нет. а старый стартер не выкинул?

во, см. предыдущий пост, похоже в этом все дело!
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 2fast4you » 04.10.2007 17:21

Рамиль, а мысль без схемы накидать можешь? Стартер не выкинул, правда от него еорпус остался фактически, т.к. все внутренности размолотило почти в пух...


Evgen, спасибо за подсказку. Переговорю к выходным с сервисменами нашими Пермскими по твоей наводке. посмотрим что скажут. Тем не менее спасибо тебе за дельный совет, а так же и всем остальным участникам моей проблемы! Если мысли еще у кого какие проявятся - готов их читать и читать чтоб при следующей попытке установки быть, как говорится, во всеоружии!
2fast4you
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.10.2007 20:23
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 04.10.2007 19:43

Мысль то как раз про то, зачем там 2 провода от замка. просто я сам снимал разбирал стартер и помню, что заморачивался этим вопросом. но было это почти 3 года назад, уже не могу вспомнить детали.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 05.10.2007 10:10

Рамиль писал(а):Мысль то как раз про то, зачем там 2 провода от замка.

Тонкий провод идет на блок управления двигателем "сигнал старт".
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Dracon » 05.10.2007 10:37

уже 2 года стоит у меня на Cefiro и у жены на Хундае сигналка Centurion с дистанционным запуском:
были проблемы - брелок показывал что машинки завелись - а на самом деле ни х-я.
На сервисе переставили провод подачи сигнала от бензонасоса (раньше ое стоял где то вдругом месте Х.З.) к сигналке что двигатель рабтает -теперь заводится всегда и без проблем.
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zoltan » 08.10.2007 11:01

Господа, когда ставите сигналку ищите нормального мастера!!!
К примеру Томагавк 9010 или Старлайн А9 без проблем ловят сигнал с тахометра "Цефиры", просто криворукие "установщики" этот сигнал найти не могут.
CEFIRO VQ20 1998 - была
Mark II 2,5 GrandeG JZX100 1JZ-GE VVT-i сейчас
канал в МИРКЕ: #CAR
Zoltan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.08.2007 15:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sportage

Сообщение Нащяльник » 08.10.2007 11:15

Zoltan писал(а):Господа, когда ставите сигналку ищите нормального мастера!!!
К примеру Томагавк 9010 или Старлайн А9 без проблем ловят сигнал с тахометра "Цефиры", просто криворукие "установщики" этот сигнал найти не могут.

Вспомнил!
У меня старлаи А8, работает без проблем (тьфутрираза)
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение @lexxx » 08.10.2007 18:24

У меня контроль двигла подключен от контрольки генератора, никаких проблем за год эксплуатации не возникало. Томагавк 9010 рулит
жизнь хороша, и жить хорошо......
Аватара пользователя
@lexxx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22.07.2006 16:07
Откуда: Казахстан, г. Темиртау - Россия, ЕКБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: пока пешеход, хочу Teana

Сообщение 2fast4you » 08.10.2007 18:48

Да есть же сигнал. Видит сигналка его. Тахометрический сигнал. Но.... не работает что-то другое.



.....Пока еще не ездил никуда, т.к. карман совсем чет перестал позвянькивать!.... :roll:
2fast4you
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.10.2007 20:23
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 09.10.2007 14:37

была у меня такая проблема. тоже три раза ремонтировал стартер. Проблема была в контактной группе, выяснилось случайно, когда на заведенном авто повернул ключ в положение асс, а потом повернул обратно на off. в самом конце поворота ключа сработал на заводку стартер.
Что именно не так в группе:
когда вечером глушишь авто на стоянке, _иногда_ ключ вытаскивается, не до _конца_ повернувшись в замке. Этого чуть чуть хватало для того чтобы замкнуть контакты запуска стартера.
Решение проблемы: оторвал провода на стартер от контактной группы, вывел их на кнопку. Теперь если с ключа - поворачиваешь ключ в положение асс, потом жмешь кнопку и авто заводится. С запуска заводится нормально.
За полтора года эксплуатации был глюк один раз: завел с с запуска, сел в авто, слышу звук подозрительный (не так как воет стартер в зацепе с маховиком). Удивился, заглушил авто. Открыл капот. Стартер просто крутится сам по себе, без зацепления с маховиком. То есть завел авто, бендикс отскочил, а стартер не выключился. Остановился только после скидывания клеммы. Одел клемму и езжу нормально. Что было - ХЗ.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 09.10.2007 14:39

да, сигналка а9, контроль по генератору.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], igorkurskii и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016