Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с установкой а/запуска. Печально. Вопросы »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение dexon » 10.12.2007 19:17

может уже поздно, но буквально сегодня по этому вопросу разговаривал со спецом который проводил мне диагностику. Так вот он как раз и сказал про такой гемор, что мозги обрабатывают сигнал со стартера, но не все установщики знают куда вклиниться, а именно он знает. причем сказал , это особенность кефиров. Вот теперь у меня больше доводов обратиться именно к нему. :roll:
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение BlkDem » 10.12.2007 19:53

Все грабли от криворукости установщиков. Факт проверенный. Стоит томагауг 9010 - никаких претензий. Автозапуск работает. Сигнал снят с датчика давления масла.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 10.12.2007 22:24

dexon писал(а):может уже поздно, но буквально сегодня по этому вопросу разговаривал со спецом который проводил мне диагностику. Так вот он как раз и сказал про такой гемор, что мозги обрабатывают сигнал со стартера, но не все установщики знают куда вклиниться, а именно он знает. причем сказал , это особенность кефиров. Вот теперь у меня больше доводов обратиться именно к нему. :roll:


Напомнило мне это анекдот:
-Ремонт копировального аппарата 100$, перечень работ/$:
1.удар молотком - 5у.е.
2.поиск контрольной точки для удара - 95у.е.

Мужики не парьте мозги себе если про тестер слышали только в форуме и нет особого смысла в кефире по поводу запуска, за исключением того что на запуск надо чуть больше реле чем обычно.
Короче на старт не один а два конца в замке, я их соединил, так как на схеме оны соединены и только конструктивно в замке эти две цепи раздельные. все остальное как всегда. тестером смотрим где появляется напряжение на замке, дублируем это релюхами. Конечно все это верно при отсутствии иммобилайзера.
Вот мой опыт:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN ... _6_A33.doc
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение zhzhzhzh » 11.12.2007 22:25

У меня тоже всё пучком.. самая дешёвая пантера 350 стоит и работает на 10 баллов!! Гемора не было... сигнал взят с зарядки.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016