Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проблема с задними супортами »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Алексей001 » 25.06.2007 12:58

а мне не подскажите что за особенность

мне нравится когда чуть резче давишь на тормоз,и чтоб засвистела резина и застрикотала АБС

но такие тормоза у меня только после сильно резкого торможения
после такого торможеня на несколько минут тормоза становятся очень чувствительными как будто уменьшается зазор между колодками и дисками

но стоит поездить минут 5-10 как тормоза становятся опять какимито скучными

суппорта вроде прочистил\смазал тормозухе 1 год

можно чтото зделать или так у всех?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Тохер » 25.06.2007 13:08

Насчет "подтачивают" это я тоже согласен. Но тогда колодка будет иметь люфт в направляющих ,и при торможении не случится ли чего?
А смазка? я думаю любая смазка на колодках может сыграть плохую шутку с жизнью. :-(

Алексей001, ну вообще я всегда думал что при АБС не должна резина визжать. Т.к. колеса не должны блокироваться. Хмм.
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 25.06.2007 14:23

Смазка специальная, кроме того она на обратной стороне колодки. Кроме того так рекомендует сам производитель, не думаю , что они рекомендовали что либо , что может привести к тяжким последствиям.
На счет подтачивания, я так понял что снимают совсем чуть чуть и заусенции если есть,и до степени чтобы колодка свободно ходила , а не болталась.
Кроме того они насят смазку на направляющие колодок. В результате нет хрустов , скрипов и т.д.


то Алексей001
Если стоят оригинальные тормозные колодки , то
три вероятных варианта :
1.В тормозной системе воздух
2.В тормозной жидкости влага
3.Пропускают сальники в главном тормозном.
Я бы сказал что наиболее вероятен третий вариант, но с другой строны машина относительно не старая, странно если сальники так быстро износились.
В идеале замерить давление в тормозной магистрали, но занятие это довольно хлопотное.
Если сильно напрягает , то проще сразу купить ремкомплект для главного тормозного цилиндра, поменять сальники и при этом поменять тормозуху.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Dimon » 25.06.2007 15:33

Тохер писал(а):, ну вообще я всегда думал что при АБС не должна резина визжать. Т.к. колеса не должны блокироваться. Хмм.

ABC активируется при скорости свыше 20 с небольшим км/ч, при небольшой скорости можешь про неё забыть.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Fedotov.net » 25.06.2007 17:36

"Смазка специальная, кроме того она на обратной стороне колодки. Кроме того так рекомендует сам производитель, не думаю , что они рекомендовали что либо , что может привести к тяжким последствиям...."

Ну вообщето это не смазка :)
Из книги:

"...Смажьте антивизговым составом обратные стороны обеих колодок, дайте составу застыть в течение нескольких минут.."
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 25.06.2007 18:32

из сервис-мануала "rubber grease"
сgrease- смазка :)
еще это слово может означать "взятка" , но всяко не антивизговый состав :)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Fedotov.net » 25.06.2007 19:57

Макс писал(а):из сервис-мануала "rubber grease"
сgrease- смазка :)
еще это слово может означать "взятка" , но всяко не антивизговый состав :)

Да впринципе на название ложить.... это типа герметика, который какбы скрепляет колодки и соприкасающиеся части суппорта...
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Как затолкнуть тормозной поршень в суппорт?

Сообщение airaleais » 31.03.2013 18:17

Вот так струбциной я его вталкивал, постукивая по ручке струбцины в суппорт. видно что усилие существенно, из-за чего струбцина выгнулась.
Изображение

Ржавчина есть, но не много и только в канавке поршня, на самом поршне все чисто, на фотке это смазка и грязь занесенная туда пальцами пока пытался отодвинуть пыльник, который кстати в идеальном состоянии. Смазки тоже не было, я сам туда ее затолкал.
Изображение

Поршень был в нормальном положении, но я подергал пальцем за рычаг ручного тормоза, и выдвинул его тем самым. Выполз легко, а назад ни на миллиметр!
по схемке поршень элементарное устройство, что может не давать ему двигаться назад?
Штуцер открутил.
Я даже огоньком немного нагрел корпус суппорта до теплого состояния и не двигается! как приваренный!

Он так легко выполз, почему не идет назад??
airaleais
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Изображения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2011 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1997 VQ3.0

Re: Как затолкнуть тормозной поршень в суппорт?

Сообщение airaleais » 31.03.2013 18:26

Есть ржавчина в канавке поршня, как я уже сказал, в районе где отверстие. Вообще в канавке поршня есть отверстие которое мне показалось забито или тоже просто ржавое. Что за отверстие? зачем оно?
airaleais
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Изображения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2011 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1997 VQ3.0

Re: Как затолкнуть тормозной поршень в суппорт?

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 31.03.2013 18:35

Жесть )))Афтар, а ты сам как думаешь, что чего он формованый(сам поршень) ? ))Имеет грани 4 штуки канавки как бы. Я думал у нас в Омске только люди ломают инструменты и нервную систему пытаясь вдавить то, что ДОЛЖНО ЗАКРУЧИВАТЬСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ )))Не давят его, а крутят. У меня один клиент умудрился сломать тиски пытаясь вдавить поршень) Бери элементарный ключ на 19-21 рожковый и крути. Одну грань ключа упирать в сам суппорт, другую упирать в канавку, либо сьёмник добротный нужен специальный.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Как затолкнуть тормозной поршень в суппорт?

Сообщение airaleais » 31.03.2013 18:42

Дружище! спасибо за ценную информацию, но у меня есть одно но =)) То что в реальных условиях поршень то ни хрена не крутится) ну когда я его вытащил он не крутился, да и в реальной эксплуатации тормозов он не может крутится, так как на колодках есть торчащая "шпилька" которая входит в "неровность" поршня, из за чего он не может прокручиваться =)

ну так или иначе завтра попробую и отпишусь =)
airaleais
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Изображения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2011 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1997 VQ3.0

Re: Как затолкнуть тормозной поршень в суппорт?

Сообщение Android » 31.03.2013 18:49

airaleais писал(а):Дружище! спасибо за ценную информацию, но у меня есть одно но =)) То что в реальных условиях поршень то ни хрена не крутится) ну когда я его вытащил он не крутился, да и в реальной эксплуатации тормозов он не может крутится, так как на колодках есть торчащая "шпилька" которая входит в "неровность" поршня, из за чего он не может прокручиваться =)

ну так или иначе завтра попробую и отпишусь =)

Поршень на заднем суппорте ВКРУЧИВАЕТСЯ!!!
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Как затолкнуть тормозной поршень в суппорт?

Сообщение il86md » 31.03.2013 19:57

Смотреть мою фотоГалерею http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=24967&p=391765#p379860 :closed:
У японцев все в полсилы делается даже подвеска.

Думаю ножник работать не буддет теперь :cry:
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White

Re: проблема с задними супортами

Сообщение Андрей_Сургут » 31.03.2013 22:22

А что поиск не работает? Объединил!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: проблема с задними супортами

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 31.03.2013 23:17

Он и не выкручивается сильно. Колодка, если ты заметил - упирается не до конца в эту канавку. Поршень прокручивается и колодка падает в новую канавку. Колодка удерживает поршень от прокрутов, то то и оно. Она там реально нужна. Задние тормоза работают на 30-40% всего. Ты закрутил поршень под нужный размер, чтобы все влезло на диск и поставил. Поршень же выкрутиться может максимум на 12 мм. При этом износ колодок будет почти 90%, что крайне редко в эксплуатации с задними тормозами, поэтому не выкручивается он в реале настолько, а один оборот на 360 градусов у поршня это почти полный износ и есть. Колодка упадет в новую ямку всего 4 раза. Как то так...
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: проблема с задними супортами

Сообщение il86md » 02.04.2013 18:57

Витёк (Цифиркин) писал(а):Он и не выкручивается сильно. Колодка, если ты заметил - упирается не до конца в эту канавку. Поршень прокручивается и колодка падает в новую канавку. Колодка удерживает поршень от прокрутов, то то и оно. Она там реально нужна. Задние тормоза работают на 30-40% всего. Ты закрутил поршень под нужный размер, чтобы все влезло на диск и поставил. Поршень же выкрутиться может максимум на 12 мм. При этом износ колодок будет почти 90%, что крайне редко в эксплуатации с задними тормозами, поэтому не выкручивается он в реале настолько, а один оборот на 360 градусов у поршня это почти полный износ и есть. Колодка упадет в новую ямку всего 4 раза. Как то так...

если ножником в кол тормозить то можно задние колодки и износить =)

Про шпильку на колодках как я понял они как предохранитель от прокручивания в случае если износ невелик и механизм не перещелкивается на новый уровень, то бишь поршень от цикла к циклу выходит из ночального затянутого положения в конечное положение когда он почти из гнезда вываливается.
у поршня есть рабочий ход и он равен этой шпильке на колодках как только източились колодки поршень на размер шпильки должен выйти из гнезда и на всегда зафиксироваться до последующего цикла и так несколько циклов пока колодки в какашку не испепелились.

:arrow: Между прочим рекомендую более 50% не изнашивать колодки так как суппортовые резинки (ремкомплект резинок суппорта заднего) никто не меняет а при больших износах колодок эти резинки сильно растягиваются и могут порваться... А они ой как дороги
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White

Re: Как затолкнуть тормозной поршень в суппорт?

Сообщение Cefiro 475 » 03.04.2013 13:38

airaleais писал(а):Дружище! спасибо за ценную информацию, но у меня есть одно но =)) То что в реальных условиях поршень то ни хрена не крутится) ну когда я его вытащил он не крутился, да и в реальной эксплуатации тормозов он не может крутится, так как на колодках есть торчащая "шпилька" которая входит в "неровность" поршня, из за чего он не может прокручиваться =)

ну так или иначе завтра попробую и отпишусь =)


Такая же ситуация была, не вкручивался, не вдавливался... У тебя на фото не весь поршень, конец не видно! У меня эта проблема была из-за бугра ржавчины в виде кольца почти в самом конце поршня. Из-за этого бугра поршень и не вкручивается!
Аватара пользователя
Cefiro 475
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01.04.2013 12:17
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: проблема с задними супортами

Сообщение airaleais » 04.04.2013 16:32

В общем я вкрутил суппорт, и он так тяжело закручивался, что пришлось херачить зубилом и тяжелым молотком чтобы прокручивать поршень по градусу .
Суппорт все равно поставил, боюсь что заблокирует тормоза=)

почему происходит так что поршень начинает плохо "вертеться" в суппорте? грязи коррозии на торчащей части суппорта замечено не было, глубже тем более грязи быть точно не должно, чего он вдруг так блокируется?
намок и распух? =)
airaleais
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Изображения: 3
Зарегистрирован: 08.12.2011 8:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1997 VQ3.0

Re: проблема с задними супортами

Сообщение Cefirist » 04.04.2013 17:34

Возможно пошел не по резьбе, или закусило что нибуть, надо было поршень выкрутить и осмотреть его на повреждения, грязь, коррозию, может резиновый манжет закусило или пыльник.
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: проблема с задними супортами

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 04.04.2013 18:32

99%, что и за резинки, которая стоит в самом суппорте. Она сдерживает тормозуху, чтобы не выбегала на улицу.. Попробуй аккуратно вытащи резинкуи почисти тщательно паз для неё и поршень закрутиться, как по маслу мезинцем(без неё), а с ней он всегдя тяжело крутиться, но не зубилом уж точно. Я ключом без особых усилий закручивал. Только имей ввиду, что поставить резинку на место очень тяжело и малейшее попадание бензина или того же карбоклинера(чем в 80% случаев чистят суппорта) резинка в снятом состоянии растянется и туда ты её уже не поставишь.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016