Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« проблема с зарядкой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

проблема с зарядкой

Сообщение slava » 11.07.2008 4:30

приветствую всех цефироводов!!!проблема такова, машина А33 2000г. стояла три дня на стоянке, после того как завел двигатель загорелись лампочки АКБ и ЧИК.У меня это уже было месяца два назад, проехал немного погасли так и в этот раз думал погаснет, но нажимая на тормоз загорался АБС. Заглушил машину и после этого совсем не завелся.
может кто сталкивался с этой проблемой подскажите, что могло случится с геной заряд пропал.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
slava
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.03.2008 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с зарядкой

Сообщение gavrilov » 11.07.2008 4:52

slava писал(а):приветствую всех цефироводов!!!проблема такова, машина А33 2000г. стояла три дня на стоянке, после того как завел двигатель загорелись лампочки АКБ и ЧИК.У меня это уже было месяца два назад, проехал немного погасли так и в этот раз думал погаснет, но нажимая на тормоз загорался АБС. Заглушил машину и после этого совсем не завелся.
может кто сталкивался с этой проблемой подскажите, что могло случится с геной заряд пропал.


Начать с простого
1. проверить натяжение ремня, предохранители, контакты.
2. возможен износ щёток в генераторе.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение slava » 11.07.2008 15:42

ремень натянут, предохранители проверил, контакты все ок.
буду снимать генератор :cry:
slava
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.03.2008 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Несмиянов Иван » 12.07.2008 2:29

три дня назад сдох генератор. точнее просо отвалилась одна щетка, но бла я крииитин пока разбирал генератор сломал(баран) диодный мост. Поставил генератор от старого ниссан тож хитачи но 80А пока все ок(тока чуть переделать пришлось) но у меня прсото утром также после стоянки зажглась акум лампа а остальные нихрена мож потому что у меня А32. отпиши как разберешся с проблемой чтоб и нам была учеба а тоя смотрю намучаюсь я с етим Цефиром)) УДАЧИ!
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с зарядкой

Сообщение Пупс » 12.07.2008 6:43

slava писал(а):...что могло случится с геной заряд пропал.

Меняй аккумулятор. Мост сгорит опять.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Несмиянов Иван » 12.07.2008 13:29

вы мне тока одно скажите японцы они же все одинаковы но почему у тойоты не горят мосты если акумм херовый:::%%;???????????????
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение esl » 12.07.2008 20:19

Теоретически от плохой акб должен защищать предохранитель(около неё и стоит)-может быть горит от других причин?Уменя сгорел(причём конкретно,сгоревшие соединения и т.д.)именно мост-может вода первопричина?
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slava » 14.07.2008 21:37

снял генератор(ниссан 23100-2Y900) втечении получаса, отнес в сервис к "ЭЛЕКТРИКУ" услушав только марку машины сразу же отказался смотреть из-за отсутствия запчастей, пришлось идти домой и ковыряться самому благо и тестор есть.На первый взгляд все в норме, подполенного или згоревшего не увидел, но было много грязи(гари). Но удивило, что одна щетка была прижата и практически не касалась контактов. Пошевелив и почистив щетки собрал генератор, но думал если не пойдет буду покупать новый и не буду замарачиваться с ремкоплектами. После установки на место генератор, плюнул три раза и завел.Ни каких сигнальных лампочек не загорелось.

ПРИЧИНА НА МОЙ ВЗГЛЯД БЫЛА В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ ЩЕТОК. :D
slava
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.03.2008 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 15.07.2008 2:32

slava писал(а):снял генератор(ниссан 23100-2Y900) втечении получаса, отнес в сервис к "ЭЛЕКТРИКУ" услушав только марку машины сразу же отказался смотреть из-за отсутствия запчастей, пришлось идти домой и ковыряться самому благо и тестор есть.На первый взгляд все в норме, подполенного или згоревшего не увидел, но было много грязи(гари). Но удивило, что одна щетка была прижата и практически не касалась контактов. Пошевелив и почистив щетки собрал генератор, но думал если не пойдет буду покупать новый и не буду замарачиваться с ремкоплектами. После установки на место генератор, плюнул три раза и завел.Ни каких сигнальных лампочек не загорелось.

ПРИЧИНА НА МОЙ ВЗГЛЯД БЫЛА В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ ЩЕТОК. :D


Эх, что-ж щётки не поменял?
Кстати жигулёвские один-в-один....
Если щётки родные, на них есть метка (Полоска) предельного износа.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение slava » 16.07.2008 21:56

не долго я радовался. :twisted: контрольные индикаторы молчат, но и заряд не идет езжу на аккумуляторе.заказал новый генератор.
slava
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.03.2008 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сибиряк » 20.07.2008 7:28

Неделю назад завожусь утром, слышу знакомый гул из под капота, не долго думая заглядываю в салон и уже не удивляюсь горящей лампочке заряда АКБ. Прямым ходом в сервис, что удивило, заряд гена выдавал около 13,8 В, ниже нормы, но не критично из леса если что до дому бы доехал.....Разобрали генератор, сгорел один диод в диодном мосту, всего их 8, задействовано 6, вроде как 2 запасных, предлагали перепаять и использовать один из запасных, но я отказался, позже объясню почему. Купил новый дидный мост Mobiletron английский и щётки для профилактики( были нормальные). Итог:
1. Диодный мост- 2200;
2. Щётки-160;
3. Поставить, снять, ремонт генератора- 1500.
Теперь при полной нагрузке выдает 14,2 В.
В итоге получается за пять лет и 100 000 км пробега генератор ремонтировался 4 раза, в первый раз сгорел диод и был использован запасной, не советую, очень близко расположен к остальным в результате нагрева горит, отходил 15 000, во второй раз был припаен диод от Таза, по характеристикам схож, но больше по размерам и поэтому делается выносным, не охлаждается штатным вентилятором гены и быстро горит, не советую, отходил 20 000, в третий раз был поставлен новый диодный мост и отходил 60 000, самый подходящий вариант на мой взгляд.
После стольких ремонтов для себя определил ряд правил, которые помогут продлить жизнь диодного моста:
1. Не прикуривать никого и ни когда-первая поломка.
2. Не заряжать генератором севший аккум-вторая поломка.
3.Не нагружать сильно генератор( музыка, печка, фары, туманки, стеклоочиститель и т.д. одновременно)- третья поломка.
4. Не гонять по лужам, типа днище помыть))))))))- четвёртая поломка.
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с зарядкой

Сообщение molobok » 23.01.2011 16:09

Товарищи, помогите! Завел все ок, машина прогрелась, после начал бортовик светить 11.4-11.8 V напряжение бортовой сети, даешь газу - напряжение поднимается максимум до 12.5 V, после того как проехал 20 км загорелась лампочка зарядки аккумулятора в итоге не доехал до дома умер аккумулятор! Летом менял щетки и подшипники на генераторе, проехал 15000км после замены. Кстати еще появился механический гул от генератора. До этого была подобная проблема, когда напряжение начинало скакать то появлялся гул от генератора, но пропало! Сейчас зарядки нет, гудит. В чем может быть проблема???
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: проблема с зарядкой

Сообщение gavrilov » 23.01.2011 17:29

molobok писал(а):Товарищи, помогите! Завел все ок, машина прогрелась, после начал бортовик светить 11.4-11.8 V напряжение бортовой сети, даешь газу - напряжение поднимается максимум до 12.5 V, после того как проехал 20 км загорелась лампочка зарядки аккумулятора в итоге не доехал до дома умер аккумулятор! Летом менял щетки и подшипники на генераторе, проехал 15000км после замены. Кстати еще появился механический гул от генератора. До этого была подобная проблема, когда напряжение начинало скакать то появлялся гул от генератора, но пропало! Сейчас зарядки нет, гудит. В чем может быть проблема???


Диоды долго приказали жить.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: проблема с зарядкой

Сообщение holesterin » 25.01.2011 11:05

У меня тоже проблема с генератором на холостых работает нормально, показывает 14,2 В, как только поднимаеш обороты тысяч до трёх напряжение падает до 12 В, лампочки притухают и тахометр равками двигается. В чем может быть причина.
holesterin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.01.2011 15:28
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: проблема с зарядкой

Сообщение ТАХ » 26.01.2011 8:13

holesterin писал(а):У меня тоже проблема с генератором на холостых работает нормально, показывает 14,2 В, как только поднимаеш обороты тысяч до трёх напряжение падает до 12 В, лампочки притухают и тахометр равками двигается. В чем может быть причина.

проскальзывает ремень генератора
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: проблема с зарядкой

Сообщение alekom777 » 26.01.2011 18:46

holesterin писал(а):У меня тоже проблема с генератором на холостых работает нормально, показывает 14,2 В, как только поднимаеш обороты тысяч до трёх напряжение падает до 12 В, лампочки притухают и тахометр равками двигается. В чем может быть причина.

Видимо в обмотке короткое замыкание появляется.Генератор на ревизию.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: проблема с зарядкой

Сообщение KekcS » 27.01.2011 16:11

Поэтапно проверить тестором, а так можно только гадать
KekcS
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.11.2010 23:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA

Re: проблема с зарядкой

Сообщение Real Niss » 11.01.2012 19:49

Помогите, я человек здесь новый, на форуме, извеняйте ежели чего, проблема такая-накрылся топливный насос возле работы,пока понял что причина в нем гонял стартер раз десять, оставил машину на три дня со снятой клемой с аккумулятора,потом пришла заказанная деталь поменял сломавшийся насос(Вместо родного поставил аналог Spart FP1085 по Экзисту, он работает сегодня первый день, пока без нареканий), машина завелась а лампочка зарядки аккумулятора так и осталась гореть, на этом всем доехал до дома, померял аккумулятор показывает 12,73 V,завел на холостом ходу идет зарядка 15.10 V чегоже это такое?
Real Niss
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.01.2012 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 1995 VQ20DE Eximo

Re: проблема с зарядкой

Сообщение gavrilov » 12.01.2012 3:02

Похоже, реле-регулятор приказал долго жить.
В ремонт, гену срочно.
Клемму АКБ не вздумай скидывать на работающем авто - погорит всё что угодно.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: проблема с зарядкой

Сообщение Real Niss » 12.01.2012 15:43

Спасибо за ответ, еще кое что, реле-регулятор я так понимаю нельзя снять без снятия генератора, и подскажите номерок(Код Артикул)(по Exist что ли) реле-регулятора на мою A32 ExcimoVQ20DE
Real Niss
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.01.2012 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 1995 VQ20DE Eximo

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016