Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема в генераторе или в другом!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 08.08.2009 11:11

Диодных мостов в Иркутске нет.. :( НО! У меня мост оказался не родной, с 8-ю диодами! Соответственно, одна пара свободная и я ее использую! :) Мост RH-35. На EXIST-е 777руб, есть еще UTM HI11303A за 559руб. Говорят, что подходят от X-Trail. Внешне они одинаковые.
Чуть не забыл: А как и когда эта лампа то загорается? И вообще, как работает эта схема регулятора напряжения?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 09.08.2009 7:25

В статье http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm номер рисунка 3.6 з нарисована схема генератора, которая используется на Цефиро? или другая? Интересует есть ли в генераторе дополнительный выпрямитель для питания регулятора напряжения?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 09.08.2009 7:41

Steffan писал(а):У меня даже при включении зажигания она не горит. Музыка 1МВт 8) шутка.

к стати лампочку проверь, если она сгорела генератор работать небудет.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 09.08.2009 7:45

Хех, будет! Там параллельно резистор..
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 09.08.2009 14:10

Steffan писал(а):Хех, будет! Там параллельно резистор..

+1 Без лампочки работать будет.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 09.08.2009 15:28

Всё! Поставил я генератор! Короче можно использовать 4-ю пару диодов! И лампочка работает. U=13.6. Только греется-рука не терпит, может из-за совсем разряженного аккумулятора..
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 09.08.2009 15:47

Steffan писал(а):Всё! Поставил я генератор! Короче можно использовать 4-ю пару диодов! И лампочка работает. U=13.6. Только греется-рука не терпит, может из-за совсем разряженного аккумулятора..

Разочарую тебя наверное...,греются скорее всего диоды и в ближайшем будущем проблема с генератором опять появится.Видимо неродной диодный мост расчитан меньшую мощность переваривать.
Не исключено еще межвитковое замыкание обмотки.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 09.08.2009 16:08

Не думаю, мост работал как минимум год. Межвитковое не исключаю.. Закажу новый мост, пусть лежит. Сгорит-буду тщательную диагностику делать, нет- ну и хорошо. :)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 09.08.2009 16:17

Steffan писал(а):Не думаю, мост работал как минимум год. Межвитковое не исключаю.. Закажу новый мост, пусть лежит. Сгорит-буду тщательную диагностику делать, нет- ну и хорошо. :)

Береженого бог бережет,я бы перед холодной сибирской зимой разобрал бы его и проверил.
Но хозяин - барин. :wink:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 09.08.2009 16:28

А может он всегда такой горячий? Кто его трогал то до этого? Правило "рука терпит" я знаю только для больших эл. машин, а тут может допустим локальный перегрев в районе диодного моста? Да и зимой охлаждение получше, так что перезимуем! :D Кстати, если осциллографом ткнуть на +/- -что должно показать?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Mularik » 09.08.2009 19:20

Кстати, кто скажет: сколько на аккумуляторе (не новом) проехать можно? Мне нужно на стнцию авто перегнать (16км, по городу). Аккумулятор зарядил.
Mularik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.05.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2000Y

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 09.08.2009 19:32

Mularik писал(а):Кстати, кто скажет: сколько на аккумуляторе (не новом) проехать можно? Мне нужно на стнцию авто перегнать (16км, по городу). Аккумулятор зарядил.

Думаю должно хватить,если в пробках стоять не будешь.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 09.08.2009 19:48

Steffan писал(а):А может он всегда такой горячий? Кто его трогал то до этого? Правило "рука терпит" я знаю только для больших эл. машин, а тут может допустим локальный перегрев в районе диодного моста? Да и зимой охлаждение получше, так что перезимуем! :D Кстати, если осциллографом ткнуть на +/- -что должно показать?

Сплошной линией показано,то что должен осцилограф показать.Если диод пробит,сразу видно будет(на линии будут провалы с одинаковой периодичностью)
Изображение
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 09.08.2009 22:59

Я на разряженном (U~11,5V при вкл зажигании) проехал 30 с лишним и еще на след. день завелся.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Mularik » 10.08.2009 11:53

Короче, пришел утром на стоянку. Втыкнул аккумулятор, завелся. Дай, думаю, контакты подергаю... :wink: А генератор-то "тыц!" и заработал. :shock: В фишке, что возбуждение подводит дело было.
Померял напряжение: хх - 13,8V; 1500 об/мин - 13,9V; хх с потребителями - 13,8V; 1500 с потребителями - 13,8V (сначала просаживается до 13,6V, но потом восстанавливается).
Mularik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.05.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2000Y

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 11.08.2009 3:33

:lol: :D Сгорел, сабака! Только что..
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 11.08.2009 11:21

Steffan писал(а)::lol: :D Сгорел, сабака! Только что..

Рад за тебя. :wink: Хорошо,что не зимой на трассе в -30 накрылся.
Теперь есть повод прозвонить обмотки.Замерить сопротивление.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 11.08.2009 11:40

Да это же не страшно! У меня аккум 77Ah. До дома довезет из любой точки России. :)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 13.08.2009 16:05

Генераторные обмотки мне прозвонили, проверили, мегометром ткнули, сказали всё хорошо. Завтра заберу мост, послезавтра поставлю. В этот раз сгорел один диод из другого плеча. Сказали еще что возможно где-то КЗ(в машине) но не жесткое, а иногда.. Но у меня конденсатор и аккумулятор.. Неужели они бы не сгладили бросок тока при кратковременном КЗ?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 13.08.2009 16:22

Steffan писал(а):Генераторные обмотки мне прозвонили, проверили, мегометром ткнули, сказали всё хорошо. Завтра заберу мост, послезавтра поставлю. В этот раз сгорел один диод из другого плеча. Сказали еще что возможно где-то КЗ(в машине) но не жесткое, а иногда.. Но у меня конденсатор и аккумулятор.. Неужели они бы не сгладили бросок тока при кратковременном КЗ?

Сопротивление обмотки ротора померили? оно 2,16-2,46 Ом.
Если генератор греется,значит постоянное к.з может иметь место.
Ну и нагрев конечно из за диодов.Скорее всего оно и было.
Мост на 110А и 6 диодов.
АКБ и конденсатор сглаживают только кратковременные скачки напряжения.
К.З в машине можно проверить - Поставишь генератор,померь ток с генератора токовыми клещами.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016