Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема в генераторе или в другом!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 13.08.2009 16:31

:) А я думал клещи только переменку мерят.. Если бы было постоянное КЗ, то я думаю что-нибудь уже точно бы отгорело..
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 13.08.2009 16:42

Steffan писал(а)::) А я думал клещи только переменку мерят.. Если бы было постоянное КЗ, то я думаю что-нибудь уже точно бы отгорело..

Вот здесь про токовые клещи можешь глянуть
От к.з необязательно что-то должно отгорать.Может только греться.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 13.08.2009 17:07

Значит это уже не КЗ.. :) А про клещи-так я такие наверное и не найду.. :(
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 13.08.2009 17:12

Steffan писал(а):Значит это уже не КЗ.. :) А про клещи-так я такие наверное и не найду.. :(

Сопротивление обмотки ротора главное замерь.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 13.08.2009 17:17

А какое влияние оно оказывает? (замеряли)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 13.08.2009 17:20

Steffan писал(а):А какое влияние оно оказывает? (замеряли)

Если кз в обмотке ротора,то сопротивление будет меньше 2,16-2,46
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 15.08.2009 9:15

из-за этого могут перегорать диоды?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 15.08.2009 9:47

Steffan писал(а):из-за этого могут перегорать диоды?

Сопротивление обмотки ротора меньше 2,16, генератор нагревается и диоды тоже.Вследствии чего происходит тепловой пробой диодов.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 15.08.2009 13:01

У меня вообще весь двигатель горячий, генератор тоже.. У всех так? Поставил предохранитель на 40А на выход генератора. Пока не сгорел. Проверял со всеми потребителями. Что-то я уже устал его снимать/ставить. Можно уже в соревнованиях участвовать "кто быстрее снимет генератор" Обмотку эту проверяли на диагностике, сказали всё нормально, в цифрах я не знаю сколько это "нормально". Самому что ли его снять и разобрать, замерить?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 15.08.2009 15:23

Steffan писал(а):У меня вообще весь двигатель горячий, генератор тоже.. У всех так? Поставил предохранитель на 40А на выход генератора. Пока не сгорел. Проверял со всеми потребителями. Что-то я уже устал его снимать/ставить. Можно уже в соревнованиях участвовать "кто быстрее снимет генератор" Обмотку эту проверяли на диагностике, сказали всё нормально, в цифрах я не знаю сколько это "нормально". Самому что ли его снять и разобрать, замерить?

Если все работает,то смысл разбирать не вижу.Поставил нормальный диодный мост и все,катайся и радуйся.
Предохранитель сгорит,как только потребителей побольше включишь(при 1800 об/мин ток выдаваемый генератором более 67А)
Не вижу смысла ставить дополнительный предохранитель меньшим номиналом,чем уже стоит.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 16.08.2009 3:09

Всё работало и в прошлый раз, когда я перепаял мост (использовал 4-ю пару диодов). Но он сгорел. :( Что делать? В чём причина? :?: :?: :?: Сейчас поставил диодный мост TRANSPO IHR770, аналог вот этого:http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=2590 Стоял такой:http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=681. Вроде бы новый 8*50А, хотя не факт..
Предохранитель штатный что-то около 140А.. Его хрен сожжешь, поэтому и горит диодный мост, я думаю.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 16.08.2009 9:07

Ну вот, пол дня катаемся-пока всё в порядке. Хотя музыка полностью отключена.. (может в ней дело)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 16.08.2009 11:02

Steffan писал(а):Ну вот, пол дня катаемся-пока всё в порядке. Хотя музыка полностью отключена.. (может в ней дело)

Так дай наргузки на генератор побольше,нужно погонять его.Думаю,что все будет нормально.Сомневаюсь,что дело в музыке.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 16.08.2009 11:12

А зачем его нужно погонять?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 16.08.2009 15:24

Steffan писал(а):А зачем его нужно погонять?

Чтобы проверить его в тяжелых режимах работы.Впереди ведь долгая сибирская зима.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 17.08.2009 3:30

правильно, зимой холодно, при отказе печку невключишь, наоборот окна открывать надо, в зиму надо идти с проверенным генератором, даже вспоминать зимние отказы генератоа нехочется.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 21.08.2009 16:18

яяясно.. Ну вроде ничего, работает. И почему он сгорел.. :?:
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 22.08.2009 15:17

Еще вопрос такой: Почему после запуска холодного двигателя напряжение 14,2 около 10мин, потом 13,2-13,8?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 22.08.2009 17:20

Steffan писал(а):Еще вопрос такой: Почему после запуска холодного двигателя напряжение 14,2 около 10мин, потом 13,2-13,8?

Предположу,что при работе холодного двигателя обороты больше,следовательно и напряжение из за этого выше.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 22.08.2009 19:12

нет, напряжение не зависит от оборотов.. На прогретом двигателе напряжение остается постоянным на всем диапазоне оборотов. Также на холодном оно постоянно.. :) Загадка.. Видимо есть какой-то датчик в РН.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016