Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема в генераторе или в другом!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 22.08.2009 20:01

Steffan писал(а):нет, напряжение не зависит от оборотов.. На прогретом двигателе напряжение остается постоянным на всем диапазоне оборотов. Также на холодном оно постоянно.. :) Загадка.. Видимо есть какой-то датчик в РН.

Обязательно проверю твое высказывание.Хотя я всегда думал по другому. Всегда считал,что регулятор напряжения обрезает все что выше примерно 14 В,а до 14В напряжение меняется в зависимости от оборотов(плавает)
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 22.08.2009 20:17

Вот интересная ссылочка про генераторы:http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Цитата:
Регулятор напряжения 4202.3702 автомобиля ЗИЛ-5301 “Бычок” (рис. 3.18) снабжен автоматической системой изменения уровня напряжения в зависимости от температуры электролита аккумуляторной батареи
Может и тут подобное регулирование..
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 25.08.2009 18:17

alekom777, ну что, какие варианты? :)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 25.08.2009 18:48

Steffan писал(а):Вот интересная ссылочка про генераторы:http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Цитата:
Регулятор напряжения 4202.3702 автомобиля ЗИЛ-5301 “Бычок” (рис. 3.18) снабжен автоматической системой изменения уровня напряжения в зависимости от температуры электролита аккумуляторной батареи
Может и тут подобное регулирование..

Вариант простой.Если этот Бычок снабжен "системой изменения уровня напряжения в зависимости от температуры электролита аккумуляторной батареи",то в самом аккумуляторе должен стоять датчик температуры электролита.Думаю датчик температуры ставится за место пробки на акб,но ставится такая система на навороченные машины(видимо бычок к их числу относится).Цефиры к счастью такой системы не имеют.Низкий поклон за это японским конструкторам.
У нас все дело в самом регуляторе напряжения.Именно его констукция дает такую спадающую вольт-температурную характеристику.Замерял специально - напряжение менятся при оборотах,но незначительно и при повышении температуры напряжение зарядки падает(сделано,чтобы аакумулятор не выкипал.)
Вот и ссылка по этому поводу.Не полинился найти. :wink:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 25.08.2009 18:58

Ну с бычком понятно, а как же на CEFIRO? Напряжение после длительной стоянки то больше.. Я не говорил, что по датчику температуры электролита. Внешние датчики вообще исключены. Мерил кто-нибудь или нет? Просто есть подозрение, что стоит не родной РН..
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 25.08.2009 19:27

Steffan писал(а):Ну с бычком понятно, а как же на CEFIRO? Напряжение после длительной стоянки то больше.. Я не говорил, что по датчику температуры электролита. Внешние датчики вообще исключены. Мерил кто-нибудь или нет? Просто есть подозрение, что стоит не родной РН..

Вот статья.Только читай внимательно.Думаю там все ответы на твои вопросы.
В двух словах - все зависит от аккумулятора,точнее напряжение зарядки на клемах акб зависит от внутреннего сопротивления самого аккумулятора.А сопротивление зависит от разряженности и температуры батареи.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение vasanat » 25.08.2009 20:06

alekom777 писал(а):Вот статья.Только читай внимательно.Думаю там все ответы на твои вопросы.
В двух словах - все зависит от аккумулятора,точнее напряжение зарядки на клемах акб зависит от внутреннего сопротивления самого аккумулятора.А сопротивление зависит от разряженности и температуры батареи.

Почитай и забудь! Не буду давать рецензию, но несколько "положений" пртиворечат "диалектическому материализму"....
На то, что "в двух словах" - трудно что либо внятное прокоментировать, а главное - к чему это? Для того, чтобы поменять аккумулятор - не обязательно подводить научную базу.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 26.08.2009 14:55

vasanat писал(а):Почитай и забудь! Не буду давать рецензию, но несколько "положений" пртиворечат "диалектическому материализму"....
На то, что "в двух словах" - трудно что либо внятное прокоментировать, а главное - к чему это? Для того, чтобы поменять аккумулятор - не обязательно подводить научную базу.

Если человеку хочется разобраться поглубже,я только за то,чтобы по возможности объяснить.Для этого мы все здесь и находимся.
Я конечно понимаю,что Вы vasanat (Анатолий Васильев) соавтор максимовского сайта и это конечно вызывает уважение. НО...
К сожалению,я как и многие другие форумчане не все такие умные как Вы vasanat,поэтому я стараюсь объяснить и что-то новое заодно подчерпнуть для себя.
В двух словах: не надо пальцы загибать. :wink:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Mitya87 » 05.09.2009 7:41

Steffan писал(а):Диодных мостов в Иркутске нет.. :( НО! У меня мост оказался не родной, с 8-ю диодами! Соответственно, одна пара свободная и я ее использую! :) Мост RH-35. На EXIST-е 777руб, есть еще UTM HI11303A за 559руб. Говорят, что подходят от X-Trail. Внешне они одинаковые.
Чуть не забыл: А как и когда эта лампа то загорается? И вообще, как работает эта схема регулятора напряжения?


У меня сгорел диодный мост на cefiro A33. Я так понял, что RH-35 или HI11303A мне подойдут.
Mitya87
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.02.2009 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0AT

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 05.09.2009 17:23

Я себе поставил HI11304A за 888руб, точнее я его заказывал, а привезли аналог от Transpo, но это не важно..
Да, эти мосты подойдут, но ток у них 35А*8 (это минимум для этого генератора), поэтому я себе его еще раз ставить не стал, а купил на 50*8, единственное, что не подходит-это язычок, который прикручивается к РН. Я его отломал и припаял провод от вывода обмотки к РН вместо него, так как он смотрит не туда, куда надо. :) Ничего сложного нет.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

ЫЯЧМ СИБЮЁ

Сообщение Роман42 » 05.09.2009 20:59

С генератором намучился,,, при заводке был вой и недозаряд,,, оказалось что умерло 2 диода,,, купил диодный мост и все наладилось,,,, но ненадолго ввиду того что шкив затягивается просто гайкой,,, видать не дотянул и шкивом раздолбало ось ротора,,, :shock: короче исправный генератор пока в гараже ждет когда вытачу вал ну а я взял с разборановый генератор и пока забил на эту проблему,,, :D
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 06.09.2009 4:43

А зачем было шкив откручивать?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 06.09.2009 13:09

Steffan писал(а): а купил на 50*8, :) Ничего сложного нет.

а это мост от чего и код запчасти если нетрудно, а то лежит генератор надо восстановить.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 06.09.2009 15:48

Steffan писал(а):Я себе поставил HI11304A..

собственно вот.. http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=2590
а стоял: http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=681
по рисункам видны отличия, устраняемые кусачками/бокорезами/итп
(мосты сфотографированы с разных сторон, не пугайтесь)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 06.09.2009 15:56

ТАХ писал(а):а это мост от чего и код запчасти если нетрудно, а то лежит генератор надо восстановить.

Мосты делаются просто так, под диаметр генератора, а не на конкретную модель автомобиля, однако. Диаметр этого моста подходящий. На Exist ищется по тому названию, что я дал.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Spawn » 13.09.2009 14:16

У меня вот такая проблема, перестал давать зарядку генератор, отвез электрику он сказал что нада менять реле и диодный мост, ну поменяли меняли при мне… так ездил 5 дней потом утром доехал до работы опять загорелась лампочка неисправность гены… :( вышел замерил было 12,10v ну думаю ппц что-то опять накрылось, вечером после работы вышел завожу машины и о чудо зарядка есть 14,90v пока ехал зарядка была когда приехал домой зарядка пропала опять :( получается пока машина не прогрелась зарядка есть а после 15-20 мин работы разрядка пропадает :( и это постоянно проверял, вот буду на днях снимать смотреть…
Nissan Cefiro PA33 Excimo VQ25DD 2000 г.в. Webasto
15.09.06г.-25.06.10г.
Аватара пользователя
Spawn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09.10.2006 14:15
Откуда: Казахстан г.Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25DD 2000г.в.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 13.09.2009 16:11

Spawn писал(а):У меня вот такая проблема, перестал давать зарядку генератор, отвез электрику он сказал что нада менять реле и диодный мост, ну поменяли меняли при мне… так ездил 5 дней потом утром доехал до работы опять загорелась лампочка неисправность гены… :( вышел замерил было 12,10v ну думаю ппц что-то опять накрылось, вечером после работы вышел завожу машины и о чудо зарядка есть 14,90v пока ехал зарядка была когда приехал домой зарядка пропала опять :( получается пока машина не прогрелась зарядка есть а после 15-20 мин работы разрядка пропадает :( и это постоянно проверял, вот буду на днях снимать смотреть…

Для начала посмотри предохранители на предмет плохого контакта.
12,1 В это скорее всего не напряжение зарядки,а напряжение аккумулятора.Генератор вобще видимо не дает зарядки.Вскрытие покажет,в чем проблема.Может при нагревеве в обмотке происходит разрыв,может щетки виноваты,тепловой пробой диода может быть при нагреве.
Генератор не нагревается?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 14.09.2009 1:49

Spawn, зачем снимать генератор? прошло совсем немного времени, езжай где делал. гарантию наши мастера дают на 3-4 месяца, а после личного вмешательства, лишишся гарантии
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 14.09.2009 2:10

Steffan писал(а):
Steffan писал(а):Я себе поставил HI11304A..

собственно вот.. http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=2590
а стоял: http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=681
по рисункам видны отличия, устраняемые кусачками/бокорезами/итп
(мосты сфотографированы с разных сторон, не пугайтесь)

спасибо.разберу свой генератор, если мост причина, а скорее всего он ,закажу также *8-50A
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Mitya87 » 15.09.2009 18:52

Все поменял я диодный мост, точнее мне механик поменял. Спасибо Ивану (Steffan). Он подсказал, что можно заказать диодный мост в existe по номеру HI11304A. Единственный геморой заключался в том, что у меня оказался генератор Hitachi (видимо уже меняли до меня). С одной стороны не надо было язычок перделывать, с другой стороны (не знаю как эта деталь правильно называется) хрень к которой диодный мост крепится оказалась пластмассовой и вся обламалась. В итоге собрали без нее. Потом в сервисной книжке увидел, что эта хрень должна быть металлической. Поставил мост 8*50, до этого стоял 6*30, соответственно одна пара свободная оказалась. Кстати со сгоревшим диодом напруга 13,5 была, сейчас где-то 14.
P.S. Диагноз поставили в Ниссан-Мастере. Предлагали у них ремонтироваться за 6500 с работой, у меня получилось дешевле. А стойки уже к ним поеду менять))
Mitya87
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.02.2009 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016