Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема в генераторе или в другом!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Wizard » 31.03.2009 10:25

MaxV6 писал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546

Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение MaxV6 » 31.03.2009 10:58

Wizard писал(а):
MaxV6 писал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546

Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.

вроде реле, вот и думаю реле стоит 3650р., а гена от тазика 10 модели на 110А 3150, что лучше? :D
MaxV6
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 2.0 MT 97г.в
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение gavrilov » 31.03.2009 11:19

MaxV6 писал(а):
Wizard писал(а):
MaxV6 писал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546

Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.

вроде реле, вот и думаю реле стоит 3650р., а гена от тазика 10 модели на 110А 3150, что лучше? :D



что-то дороговато реле стоит
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение MaxV6 » 31.03.2009 11:27

это же Челябинск, родина сладкой стекловаты :D
MaxV6
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 2.0 MT 97г.в

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 01.04.2009 3:30

MaxV6 писал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546

Реле регулятор напряженя проверятся:
1. Делаешь замер напряженя зарядки на холостом ходе
2. И делаешь замер на на 1500 об/мин.
Если на 1500 не будет 13,5-14В,вот тогда точно регулятор неисправен.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 01.04.2009 4:02

может проще поступить, снять генератор и на стенд к электрику, сразу поставит диагноз и проблема 100руб, а дальше думать, может и от другого гены, чот-то подйдёт. у меня был вариант зарядка 12.5 вольт, лампочка не горела, аккомулятор садился медленно, выгорел 1 диод, там схема замудрёная так, что если сгорает, какой то не тот диод индикации нет.а клемму снимать на работающем движке не надо у меня товарищ, сжёг сигналку так.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Яков » 01.04.2009 4:17

У меня гена от чирика стоит уже почти год. Когда поставил, сразу заметил, что на высоких оборотах двигатель начинает явно скисать. Считаю это из за маленького в диаметре шкива, по сравнению с нашим. Он просто перекручивается и начинает свистеть как турбинка. По этому не советую ставить от таза. И мне от Вадима придёт родной гена сразу переставлю.
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение gavrilov » 01.04.2009 5:20

alekom777 писал(а):
MaxV6 писал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546

Реле регулятор напряженя проверятся:
1. Делаешь замер напряженя зарядки на холостом ходе
2. И делаешь замер на на 1500 об/мин.
Если на 1500 не будет 13,5-14В,вот тогда точно регулятор неисправен.


А может и обмотка ротора, а может обмотка статора, а может щетки зависли (изношены)
Далее перечислять? При любой из вышеперечисленной неисправности "на 1500 не будет 13,5-14В" :wink:

Схема проверки реле регулятора (отдельно от генератора) довольно мудрённая. По памяти - необходимо два источника пост. напряжения 0-20в, нагрузочные резисторы и т.д. Короче, целый стенд...
Поэтому, лучше обратиться к специалисту, что-бы подтвердил "диагноз".
И после этого решать покупать новый регулятор или ВАЗовский генератор....

Лично я, в данной ситуации(неподъёмная цена на родной регулятор) установил-бы реле-регулятор от "нашеймарки" на время поиска родного за адекватную цену.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 01.04.2009 6:49

Gavrilov, :wink: проблема может быть в токоскоростной характеристике генератора. Т.е. на малых оборотах у генераторов идет резкое падение мощности. Причем, генератор имеющий большую номинальную мощность на номинальных оборотах, может иметь меньшую мощность на малых оборотах.Особенность у генератора может быть такая.Да и никто не знает,что за генератор стоит у него.
Еще попробовать можно зачисть массовый провод от генератора на кузов нормально.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение gavrilov » 01.04.2009 9:36

alekom777 писал(а):Gavrilov, :wink: проблема может быть в токоскоростной характеристике генератора. Т.е. на малых оборотах у генераторов идет резкое падение мощности. Причем, генератор имеющий большую номинальную мощность на номинальных оборотах, может иметь меньшую мощность на малых оборотах.Особенность у генератора может быть такая.Да и никто не знает,что за генератор стоит у него.
Еще попробовать можно зачисть массовый провод от генератора на кузов нормально.


Речь о нашем, Цефировском генераторе.
Выше я давал выдержку из мануала по проверке генератора. Так вот, проверка напряжения производится на холостых оборотах, при отключенных потребителях.
Прошу читать внимательно :wink:

И ещё. Если генератор не будет выдавать требуемое для зарядки акума напряжение при ХХ (800об/мин), то в пробках, когда обороты 600-650 (В режиме D) акум "садился" бы через несколько дней....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 02.04.2009 4:36

Уважаемый коллега Gavrilov :)
Генератор в совокупности с реле проверяются...излогаю по пунктам:
1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.
2. Поднять обороты двигателя хотя бы до 1500(можно до 3000) об/мин. Напряжение должно составлять 13,5 В – 14 В. Это доказательство тому, что генератор и регулятор работают.
3. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на тех же оборотах,что в пункте 2. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.
P.S Я проверяю на 1500,потом на 3000,это средняя частота вращения,т.е ездят все на этих оборотах и проверка лишь на х.х. не дает объективной картины.

И немного о вопросе:"Почему нельзя снимать клемму на работающем двигателе????"
Потому что АКБ выполняет роль нагрузки для генератора (ток зарядки), помогая стабилизировать неравномерную нагрузку и стабилизировать скачки напряжения.
А если неисправен регулятор (даёт не правильное напряжение) - без нагрузки с регулятора может напряжение "подскочить очень высоко " и выжечь какую нибудь электронику.
И ещё в момент сняти (и одевания) клеммы происходит искрение - это неуправляемые высокие импульсы напряжения - тоже очень небезопасно.
Если есть необходимость заменить АКБ при работающем двигателе,то при замене АКБ нужно включить потребители(фары,обогрев стекла.)
Последний раз редактировалось alekom777 02.04.2009 4:41, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 02.04.2009 4:38

И вобще лучше тогда уж свозить на СТО этот генератор. :wink:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение gavrilov » 02.04.2009 7:04

alekom777 писал(а):Уважаемый коллега Gavrilov :)
Генератор в совокупности с реле проверяются...излогаю по пунктам:
1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.
2. Поднять обороты двигателя хотя бы до 1500(можно до 3000) об/мин. Напряжение должно составлять 13,5 В – 14 В. Это доказательство тому, что генератор и регулятор работают.
3. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на тех же оборотах,что в пункте 2. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.
P.S Я проверяю на 1500,потом на 3000,это средняя частота вращения,т.е ездят все на этих оборотах и проверка лишь на х.х. не дает объективной картины.

И немного о вопросе:"Почему нельзя снимать клемму на работающем двигателе????"
Потому что АКБ выполняет роль нагрузки для генератора (ток зарядки), помогая стабилизировать неравномерную нагрузку и стабилизировать скачки напряжения.
А если неисправен регулятор (даёт не правильное напряжение) - без нагрузки с регулятора может напряжение "подскочить очень высоко " и выжечь какую нибудь электронику.
И ещё в момент сняти (и одевания) клеммы происходит искрение - это неуправляемые высокие импульсы напряжения - тоже очень небезопасно.
Если есть необходимость заменить АКБ при работающем двигателе,то при замене АКБ нужно включить потребители(фары,обогрев стекла.)


Это конечно Ваше право проверять генератор без нагрузки при 3000об/мин.
Но вот японские инженеры-конструкторы, почему-то рекомендуют делать замер именно при ХХ
Из мануала
3. Запустите двигатель и повторите проверку выходного напряжения батареи. На этот раз показание должно составить около 15 В (но не выше).
Попробую объяснить почему. Вы правильно заметили, что некоторые генераторы могут не выдавать номинальные параметры при оборотах ХХ.
В нашем случае, исправный генератор обязан выдать эти 14В без нагрузки на оборотах ХХ.(об этом и в новом мануале на Maxmima QX указано)
А теперь ситуация. Оборван один из диодов (именно "оборван", а не "пробит")
На ХХ с помощью вольтметра мы увидем пониженное напряжение генератора. Так?
А Вы предлагаете делать замер при 3000об/мин. Что увидем? Правильно, нормальное напряжение.
А затем, если следовать Вашему совету - "Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на тех же оборотах,что в пункте 2. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В" Что увидем? Правильно, пониженное напряжение. И по Вашему методу, у нас неисправен реле-регулятор....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение MaxV6 » 02.04.2009 11:30

вообщем снял все провода с гены и завел на АКБ, померял выход с гены 1.5 вольта как не крути.
диодный мост поменял картинка не меняется!
MaxV6
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 2.0 MT 97г.в

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Andrey055 » 02.04.2009 14:33

снимать гену удовольствие ниже среднего :D поетому я проверял на машине... вариант есть с ХОРОШИМ автоэлектриком!
если все концы с гены снял то он не должен возбудиться( он же не постоянного тока!), он берёт опорное напр. из борт.сети и потом РЕГУЛИРУЕТ свой выход (если исправен).
проверяется нагрузочная способность гены действительно на 2000-3000 об\мин -включением потребителей- напр на акб должно отклоняться незначительно
(на 0.1-0.3 В) и быть не менее 13,8
удачи
Аватара пользователя
Andrey055
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.12.2008 6:47
Откуда: 100 км до Кузни... и 100 до КемеровА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 wagon

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 02.04.2009 15:13

MaxV6 писал(а):вообщем снял все провода с гены и завел на АКБ, померял выход с гены 1.5 вольта как не крути.
диодный мост поменял картинка не меняется!

Проверить ток возбуждения. Это провод идущий на клемму +. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть около ~200mA(не точно,буду дома уточню). Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. При подобной неисправности лампа зарядки внешне ведет себя нормально, а реальная зарядка либо не работает, либо недорабатывает.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение MaxV6 » 06.04.2009 11:19

Спасибо всем за советы! Причину нашел, две катушки пробивали на массу :D , все это дело устранил. сейчас другая проблема!!!
Генератор стал нагреваться, при это на хх выдает 14,8 :( , кто знает в чем может быть проблема?
MaxV6
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 2.0 MT 97г.в

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 06.04.2009 12:09

MaxV6 писал(а):Спасибо всем за советы! Причину нашел, две катушки пробивали на массу :D , все это дело устранил. сейчас другая проблема!!!
Генератор стал нагреваться, при это на хх выдает 14,8 :( , кто знает в чем может быть проблема?

Проверь напряжение про включении потребителей(фары+обогрев стекла+печка.)
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение gavrilov » 06.04.2009 16:14

Что значит "Генератор стал нагреваться" ?
Рука терпит? Вой-гул есть?
Как посоветовал "alekom777", померь напряжение под нагрузкой
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 07.04.2009 11:47

Генератор может от двигателя,радиатора,выхлопного коллектора греться.Gavrilov правилно написал "рука терпит - все нормально"
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016