Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема в генераторе или в другом!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 02.06.2009 6:42

tjoma писал(а):До этого начинал уже тоже подсвистывать,но меньше. А ремень да менял недавно. Потом и тянул его,и отпускал,и никак

Ты уверен вобще,что генератор свистит?Может ролик натяжной,может подшипник компрессора.
Обычно чтобы узнать причину,снимают поочередно ремни на компрессор и на генератор.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение sever » 12.06.2009 4:03

Яков писал(а):Послушай нет ли посторонних звуков. типа гула или ещё каких нибудь, когда мафан включаешь могут быть в калонках.

а если есть то что это значит???????
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 12.06.2009 6:23

sever писал(а):
Яков писал(а):Послушай нет ли посторонних звуков. типа гула или ещё каких нибудь, когда мафан включаешь могут быть в калонках.

а если есть то что это значит???????

гена неисправен или свечи(резисторы),катушки зажигания, кстати ксенон может давть помехи приема. послушай как работает радио, при выключенном двигателе и работающем
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Гео » 15.06.2009 9:45

Добрый день, Друзья!

Вчера и у меня приключилась беда с генератором.

на низких оборотах горит значок акумулятора, на высоких она тухнет, но похоже зарядка на акум не идет какая надо, т.к. после 100-150 км пути сел полностью акум. Переставили с другой машины, поехал. Лишние потребители энергии не включал, ехал. На трассе из за того что свет не включен был, остановил гаец, я заглушил чтобы не садить акум, объяснился с гайцем, заводить а фиг, акум мертв, хотя до этого ехал и нормально.

Т.е. получается что гена на высоких оборотах выдает зарядку, но не достаточную чтобы заряжать акум и крутить двиг, в следствии чего машина едет питаясь от акума и гены, но при этом садиться акум.

Возможно ли что причина в изношеных щетках? Или тут нужно полную диагностику проводить?
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Emax » 15.06.2009 12:27

Гео писал(а):Добрый день, Друзья!

Вчера и у меня приключилась беда с генератором.

на низких оборотах горит значок акумулятора, на высоких она тухнет, но похоже зарядка на акум не идет какая надо, т.к. после 100-150 км пути сел полностью акум. Переставили с другой машины, поехал. Лишние потребители энергии не включал, ехал. На трассе из за того что свет не включен был, остановил гаец, я заглушил чтобы не садить акум, объяснился с гайцем, заводить а фиг, акум мертв, хотя до этого ехал и нормально.

Т.е. получается что гена на высоких оборотах выдает зарядку, но не достаточную чтобы заряжать акум и крутить двиг, в следствии чего машина едет питаясь от акума и гены, но при этом садиться акум.

Возможно ли что причина в изношеных щетках? Или тут нужно полную диагностику проводить?

У меня было точ в точ. сначала грешил на щетки - поменял - не помогло, в итоге заменил диодный мост.
Все стало нормально. щетки и диодный мост проверяй. Нужно диагностику делать.
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 15.06.2009 12:41

Гео писал(а):Добрый день, Друзья!
Вчера и у меня приключилась беда с генератором......
Т.е. получается что гена на высоких оборотах выдает зарядку, но не достаточную чтобы заряжать акум и крутить двиг, в следствии чего машина едет питаясь от акума и гены, но при этом садиться акум.
Возможно ли что причина в изношеных щетках? Или тут нужно полную диагностику проводить?

Сделай замер напряжения на ХХ и 1500 об/мин.И тогда уже можно будет что-то предположить.
Самое простое сейчас: подтянуть ремень генератора и предохранитель посмотреть.Пока это все.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 15.06.2009 13:06

проверь и зачисти клеммы проводов идущих на генератор есть надежда, что окислились, непоможет, тогда к электрику
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Гео » 16.06.2009 14:01

Ребят, спасибо за советы.

Поменяли щетки, все нормализовалось.
Взял оригинальный щеточный узел 1100, искать дешевле просто не было времени, хотя думаю возможно было бы.
До кучи поменяли оба подшипника 550 и 195 рублей.
Собрали померяли, выдает 14,3 , вроде норма.

пробег 222500
мастер говорит что вроде еще не вскрывали ни разу генератор.

вот такие вот дела
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Mularik » 20.07.2009 12:51

Ребята, помогие: как снять разъем, который на генерторе. "+" открутил, а разъем как снять? Как снимать генератор, в мануале расписано. А вот как снимать разъем - нет. Давить на чего-то там или, наоборот, тянуть? И еще - сниму ли я его без ямы/подъемника?
Mularik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.05.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2000Y

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 20.07.2009 18:06

Mularik писал(а):Ребята, помогие: как снять разъем, который на генерторе. "+" открутил, а разъем как снять? Как снимать генератор, в мануале расписано. А вот как снимать разъем - нет. Давить на чего-то там или, наоборот, тянуть? И еще - сниму ли я его без ямы/подъемника?

Разъем надавил и выдернул,вот и все.Генератор без ямы снять можно,но с ямой удобнее.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Mularik » 21.07.2009 13:06

alekom777 писал(а):Разъем надавил и выдернул,вот и все.Генератор без ямы снять можно,но с ямой удобнее.

Спасибо. Ямы, увы, нет - буду пытаться так.
===============================
Снял. Основная проблема у меня была - выкрутить нижний болт генератора. Ни в какую не хотел откручиваться. :( Думал: капец, сорву нафик... Но, ничего, открутил.
Mularik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.05.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2000Y

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Алексей001 » 23.07.2009 5:14

находил как то информацию по генераторам на теану, и пришел к выводу что на 33 цефире такие же стоят
на 2х литровых 100 ампер, а на 2,5 110 ампер
на цефире/максиме (PA33) 2,5 литровой код LR1110-710C
на 2х литровой цефире/максиме (A33) LR1100-725, LR1100-725B, LR1100-725С
также подобные генераторы (очевидно с одинаковыми внутренностями) ставятся практически на все VQ двигатели цедрик, глория, стейжа, эльгранд, сима, и т.п. НО! крепления отличаются (корпус).
и хоть на генераторе написано мицубиси, он похоже делается хитачи, их код AS A2008, вот здесь информация http://www.as-auto.ru/as_cat_alternators_hitachi_1.htm

короче ищите в екзисте секретный код JA990IR цена 5 тыщ, диодный мост 850 руб.

при диагностике замеряйте для начала разность потенциалов между всеми контактами (кузов, двигатель, (-АКБ), корпус гены, (+гены), (+АКБ)) и управляющие доп. контакты гены обязательно прозванивать.
вот почитайте http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение ТАХ » 23.07.2009 6:07

СПАСИБО! ценная информация
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 06.08.2009 16:11

Вчера вечером громко послушал музыку, хотя может это и раньше я ее послушал.. Короче утром машинку завожу и чувствую что-то не так, так и есть-гудит генератор. Напряжение 11,8, после поездки до работы напряжение 12,4. По экрану полоски помех бегут. Вечером завел машину, решил послушать. Гудит. Потрогал-горячий. Сдернул фишку обмотки возбуждения и поехал домой (шум пропал). Оказывается у меня не работает лампочка с изображением АКБ. Где она кстати находится? (между чем и чем?) Поставьте диагноз, пожалуйста! (машине) :)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 07.08.2009 2:47

Steffan писал(а):Вчера вечером громко послушал музыку, хотя может это и раньше я ее послушал.. Короче утром машинку завожу и чувствую что-то не так, так и есть-гудит генератор. Напряжение 11,8, после поездки до работы напряжение 12,4. По экрану полоски помех бегут. Вечером завел машину, решил послушать. Гудит. Потрогал-горячий. Сдернул фишку обмотки возбуждения и поехал домой (шум пропал). Оказывается у меня не работает лампочка с изображением АКБ. Где она кстати находится? (между чем и чем?) Поставьте диагноз, пожалуйста! (машине) :)

Если рука терпить нагретый генератор - значит нормально.
Разъем обмотки возбуждения разъединил - лампочка и не будет работать.
Про напряжение11,8-12,4В - возможно пробит диод.
Чтож за музыка такая(мощность)???
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Mankind » 07.08.2009 4:08

Да ето скорее всего диод. у мну также было. Переделывал диодный мост
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Mularik » 07.08.2009 9:02

Мля, не закончились мои приключени с генератором... :( Снял, поменял диодный мост (новый, 45$). Собрал, завел - напряжение 14,3В на ХХ, 14,5В при 1500 об/мин. С включеными потребителями - 13,8-13,9В. Ну думаю, зашибись! Отездил неделю - вчера тоже самое: лампочка аккумулятора не горит, а зарядка не идет. Что еду на аккумкляторе, понял только тогда, когда АБС загорелась. :evil: Что может быть? Опять диод? Или реле-регулятор? Я в печали... :cry:
Mularik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.05.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2000Y

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 07.08.2009 9:35

Mularik писал(а):Мля, не закончились мои приключени с генератором... :( Снял, поменял диодный мост (новый, 45$). Собрал, завел - напряжение 14,3В на ХХ, 14,5В при 1500 об/мин. С включеными потребителями - 13,8-13,9В. Ну думаю, зашибись! Отездил неделю - вчера тоже самое: лампочка аккумулятора не горит, а зарядка не идет. Что еду на аккумкляторе, понял только тогда, когда АБС загорелась. :evil: Что может быть? Опять диод? Или реле-регулятор? Я в печали... :cry:

Еще разочек напряжение зарядки померь:
1.при ХХ
2.при 1500 об/мин
3.С включенными и выключенными потребителями.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение Steffan » 07.08.2009 12:25

У меня даже при включении зажигания она не горит. Музыка 1МВт 8) шутка.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Проблема в генераторе или в другом!?

Сообщение alekom777 » 07.08.2009 12:33

Steffan писал(а):У меня даже при включении зажигания она не горит. Музыка 1МВт 8) шутка.

Вот ссылка проверка системы зарядки.
Шутку оценил :wink: для такой музыки надо турбину целую,что на ГЭС или на ТЭЦ стоит.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016