1307

Цефирядник
Люди добрые, сами мы не местные :) , помогите плз...
В общем, в наличии имеется машинка Nissan Maxima QX 1996 г.в. в ней голова Pioneer DEH-P80MP и достался с машиной усилок Pioneer gm-x904 про который я только знаю, что он Clacc A. И что он возрастом с машину(примерно 96 года прошлого века), плюс в дверях какие-то штатные колонки и сзади в полках тоже какие-то, собираюсь воткнуть твитеры mystery и не хватает саба ... вот мы и подошли к самому интересному, нужно подобрать усилок(какой) и корпусной сабик(какой), думаю дюймов на 12 ... Какие будут мысли по этому поводу?
 
А зачем тебе в задние полки акустику? Поменяй в дверях штатные панасы на нормальную акустику. Поставь в багажник саб, лучше сколотить самому или заказать в установочном центре. При такой схеме звуковая картина формируеться правильно. С зади акустика нужна по сути только для подзвучки, для этих целей если есть такое сильное желание можно использовать штатную широкополосную акустику (если она в достойном еще состоянии) которую ты выкинешь из дверей. Звуковую картину формирует фронтальная акустика.
Бюджет у тя какой на саб и усил?
 
начитавшись инета и наслушавшись советов я решил поменять штатную(если она таковая) аккустику в дверях на что-нибудь посолиднее, отключить от уся полочные колонки и подрубить их напрямую к магнитоле , а к устю мостом подрубить саб. От доп. уся, думаю, следует отказаться ....
Саб рассматривается только корпусной, так как нету у нас нормальных уст. центров.... бюджет на саб ~200 уёф ... +- 30 .... думаю хватит ... хотя рассмотрю все варианты :) .... кстати, принимаю советы по поводу акустики в двери ... что лучше взять? И какой саб?
 
посмотри продукцию Audiobahn. По корпусникам затрудняюсь что то советовать. Если бы ты сам решил сколотить саб, то я бы порекомендовал головки Cadence посмотреть, очень мощное звуковое давление создают, очень неплохое сочетание цена - качество, по моему мнению. Только корпусники они не делют.
 
можно всё вместе на один двухканальный усилитель повесить
и саб и фронт
но саб слишком дёшево как то, за такие деньги только неочень плохую головку можно найти
кидать фронт на встроеный усилитель - деньги на ветер
лучше отказаться от саба и взять получше акустику или усилитель, а лучше и то и другое(я так и сделал)
если ставить саб а не бубнилку, то только на материалы по обесшумке надо то 300 до 600$- салон даже от 165 мм колонок очень сильно подыгрывает и резонирует(пока ищу где, так как обесшумка очень неполная, материала на 80$ потрачено)
а если ставить хороший фронт то обязательно надо обьёмы отделить под него(заделать все большие дырки в метале двери), чтобы небыло акустического замыкания
у меня и без саба лучше чем у многих с сабами играют до 65 герц всего
и ещё класс А это помоему неправда так как класс А очень много потребляет, громадного размера,очень дорогие и в машинах их нет почти, восновном АВ бывают, темболее пионер
ты уточни про класс очень даже интересно, вдруг правда А, тогда к такому улелителю должны былибы поставить очень хорошие колонки(в стандарте панасоник стоит)
 
Вот данные моего усилка
GM-X904
фильтры 2-го порядка, HPF&LPF
Мах power output 4х100/2х300 (EIAJ)
Continuous power output 4x95/2x220 (DIN, 14.4V)
Frequency response 10-80.000 Hz
Signal-to-noise ratio 105db - этот
Distortion 0.003% (10W, 1 kHz)
LPF 50-120 Hz
HPF 50-120 Hz
Input level 0.4-2V
народ грит, что хороший усь, хоть и выпуска примерно 96-98 годов ... в нете про него ничего кроме этих параметров не нашёл .... ну и надпись на самом усилке гласит Class A.
а насчёт тыла на усь магнитолы, дык тылы будут просто на подпевках :) да и голова, вроде неплохая ... должна справится ... Насчёт шумки ты прав - НАДО!!! вот только ею заняться получится только ближе к весне-лету... так что пока без неё придётся слушать ... а летом всё-равно в салоне буду ковыряться - сверчков и скрипунов разных искать ...
 
ну про класс А незнаю, читал как это в нем всё работает и для мощности в 100 Вт он должен занимать полбагажника и потреблять больше киловата
у меня audison LRx 150 - примерно равной мощности и параметров помоему, так он АВ и это далеко не топмодель фирмы(там еще VRx есть и TESIS)
тезис тоже вроде не класс А а стоит 6000 евро- двухканальный :)
задних динамиков впринципе недолжно быть для хорошей музыки
максимум можно мидбас поставить в задние двери если среднечастотники стоят в передних(читал про такое, но надо мерить и если что поканалку с коррекцией делать)
если динамики нормальные то сзади звук по громкости мало отличается, а сцену задним сделать неполучиться практически, темболее чтобы неиспортить переднюю
так что задние динамики довольно бесполезны и часто даже вредны

саб можно пускать через индуктивность последовательно на соединение мостом, минусом на один канал плюсом на другой, а право лево для фронта на право лево усилителя как обычно
усилитель который работает в подобном режиме должен быть на это расчитан и держать 2 Ом, в инструкции должно быть указано(у меня есть)
подпевки всякого рода портят всё то во что вложены деньги- ты же небудеш центральным каналом к домашнему кинотеатру за неодну тысячу денег цеплять динамик снятый с радиоточки, он просто испортит всё то что делают остальные

за те деньги что у меня в машине я мог купить 2 усилителя похуже и сабвуфер но я решил покупать подороже и получше но почастям- мне пока нравиться(даже жена сказала спасибо, хотя была категорически против усилителя темболее за 400, мотивировала тем что я и так громко слушаю :) , теперь и она слушает громко :D )

к тому звуку который у меня сейчас я 4 года щёл, но всеравно хочу почти все помеять или дополнить(колонки с полигласа поменять на К2, усилитель для сабя и саб купить, закорпусировать и может быть поменять голову, так как моя говорят неочень- хотя была топмодель сони для нашего рынка 4 года назад)
 
ShturMaN спасибо за ценную информацию ... про подпевку я уже подходил к мысли, что нужно её отрубать ... буду брать 2х компонентную (двери/стойки) ... и саб пока корпусной ... может потом и сам сделаю корпус для саба, если годика через 2 менять буду .... время покажет ... просто сейчас, слуушая музыку, чувствую, что не хватает баса ... и твитеров (сгорели) ... кстати, а их обязательно через кондёры подрубать, ведь на них уже есть по одному?
 
там должны быть кроссоверы- для подключения
если их нет то акустика или плохая или очень хорошая
пока у меня небыли отделены обьёмы под фронт - баса тоже небыло
отделили - другая акустика просто
пищалки проще всего в уголках дверей поставить
а кроссоверы положить за обшивку
 
ShturMaN сказал(а):
пока у меня небыли отделены обьёмы под фронт - баса тоже небыло, отделили - другая акустика просто
пищалки проще всего в уголках дверей поставить
а кроссоверы положить за обшивку

Ты имеешь в виду, что у тебя в дверях ящики (ЗЯ) для мидбасов есть? Возможно что для твоих головок они как раз, но ИМХО не стоит это решение огульно советовать, так как динамики все разные и у всех разная добротность, и кстати большинство рассчитывается именно на установку во весь объем двери. Кстати, пищалки на треугольники зеркал для звуковой сцены не очень, плюс конечно тоже есть - легкость монтажа - но лучше их все же на стойки лобового ставить, ИМХО...
 
у меня нет как таковых закрытых ящиков
динамики полиглас- фриэйерные и хорошо играют как раз на весь обьём двери
но если незакрыть дырки которые есть в метале двери под обшивкой получается акустическое замыкание и клиппирование динамиков на громкости выше средних
так вот это всё (непроклееные дыры)очень плохо сказывалось на мидбасе
после проклейки ушло клипирование появилась хорошая атака и вообше стало намного правильнее играть, чего я и всем желаю(у кого ещё нет)
в стандартной комплектации у меня пищалка в стойке стояла(всего 5см разници до уголков)- мне непонравилось когда другие туда циплял, темболее провода сложнее вести если кросс в двери
а поставил на уголки и повернул на себя, и долго так ездил
пару мес назад мне показалось, что слишком резко и я повернул их на переотражение от лобового стекла- стало покомфортней но сцена похуже, я всё еще с этим эксперементирую
но пищалки у меня металические и куполом обратной кривизны и конечно это может многим неподойти так как щёлковые гораздо чаще встречаються