A

Anonymous

Гость
Проблема вибрации передних тормозных дисков при торможении на большой скорости.
Как ее лучше решить ? Слышал, что можно проточить диски , или не заморачиватся и купить новые?!
Если точить , то где это в Москве можно грамотно сделать. Подскажите пожалуйста адресок.
Заранее благодарен !!
 
Дорогой ты мой, при каждой замене тормозных колодок рекамендуется проточка дисков, но у нас это делают редко, точнее практически ни когда максимум на что народ спасобен сточить концы на самих колодках, помогает некоторым но проблему не решает, от туда собственно и скрип при движении при отжатой педали тормоза, проточить может любой фрейзер. А что такое кустарный способ я не знаю, кустарно можно сигареты делать или пойло мешать и т.д., но ни как диски протачивть, можно конечно и лампочки у афицалов менять если деньги девать некуда. Заедь на СТО где ты обслуживаешься и спроси для начала, что это такое и из чего это каша варится изатем решай проблему, может дело и не в этом.
 
Anonymous сказал(а):
Дорогой ты мой, при каждой замене тормозных колодок рекамендуется проточка дисков, но у нас это делают редко, точнее практически ни когда максимум на что народ спасобен сточить концы на самих колодках, помогает некоторым но проблему не решает, от туда собственно и скрип при движении при отжатой педали тормоза, проточить может любой фрейзер. А что такое кустарный способ я не знаю, кустарно можно сигареты делать или пойло мешать и т.д., но ни как диски протачивть, можно конечно и лампочки у афицалов менять если деньги девать некуда. Заедь на СТО где ты обслуживаешься и спроси для начала, что это такое и из чего это каша варится изатем решай проблему, может дело и не в этом.

ПризнаЮ, не знал про это :oops:
Проконсультировался у официалов, они говорят, что проточка, впринципе, рекомендуется. Для того, чтоб тормоза сразу работали в полной мере, а не притерались постепенно.
Странно, но почему же они не говорят об этом при замене колодок, а только тогда, когда я задаю этот вопрос :?

ЗЫ Тогда, с Вашего позволения, с потру предыдущий свой пост... Хотя он и отражает нашу реальность.
 
Робяты!
Обсуждали этот ворпос. Ищите по поиску
 
Была такаяже проблема. Проточил диски. Оч.грамматно сделали, вывели на 0. Все вибряция пропала, езжу как на новых. Отдал 400р со всей работой. Точили на парядочном заводе, с порядочным оборудованием. Если есть такая возможность, покупать новые нет смысла. Дело было в Курске.
 
У меня была подобная проблема на Цефире VQ20 A32......я просто купил новые диски и баста...да и цена у них смешная 800 р. за штуку..какой смысл протачивать за 400...
 
Woodruf сказал(а):
У меня была подобная проблема на Цефире VQ20 A32......я просто купил новые диски и баста...да и цена у них смешная 800 р. за штуку..какой смысл протачивать за 400...
а такой, что проходят они еще гараздо больше твоих новых (уверян за такие деньги нормальные тормозные диски не купишь, причем вентелируемые)
 
не пойму что там протачивать надо?
 
Ребят, а не могут вибрировать задние тормозные диски? Просто у меня наблюдается небольшая вибрация в педали при торможении с больших скоростей.
Передние тормозные диски на первый взгляд в порядке. Левый вообще новый, без износа, правый с очень маленьким износом. Я опечален :) . Что делать, как жить? подскажите люди с опытом. Передние колодки поменял, не помогло. :(
P.S. вроде бы в руль не отдает.
 
grrom сказал(а):
Ребят, а не могут вибрировать задние тормозные диски? Просто у меня наблюдается небольшая вибрация в педали при торможении с больших скоростей.
Передние тормозные диски на первый взгляд в порядке. Левый вообще новый, без износа, правый с очень маленьким износом. Я опечален :) . Что делать, как жить? подскажите люди с опытом. Передние колодки поменял, не помогло. :(
P.S. вроде бы в руль не отдает.
Ничего визуально вы не увидите, если толщина позволяет можно протачивать (при условии что диски оригинальные) Но лучше не заморачиваться а взять неоригинал известного производителя ,цена действительно будет 800-900р. за штуку (брал в Ниссанко в Москве) .Задние также подвержены искривлению, это же результат тепловых ударов. Совет один-не тормозить в пол и не влетать со всей дури в большие лужи. :)
 
grrom сказал(а):
Ребят, а не могут вибрировать задние тормозные диски? Просто у меня наблюдается небольшая вибрация в педали при торможении с больших скоростей.
Передние тормозные диски на первый взгляд в порядке. Левый вообще новый, без износа, правый с очень маленьким износом. Я опечален :) . Что делать, как жить? подскажите люди с опытом. Передние колодки поменял, не помогло. :(
P.S. вроде бы в руль не отдает.
на взгляд никогда кривизну в миллиметр, а то и в десятые не определишь, износ ничиво не говорит о кривизне. Как прошедший через это могу смело утверждать: Кривизна передних дисков влияет на вибрацию в педали и в руле, а также в легкое подергивание машины на небольшой скорости (логично), а кривизна задних дисков только на вибрацию в руле. Советую начать с передних, если точно уверен, что проточили на 0, а вибрация осталась, то делай и задние. Точат немного (если порядочный завод, станок и мастера) такчто совершенно ничиво страшного не вижу в этом деле. Но оригинал есть оригинал, даже если после такой работы + экономия денег от лишней траты
 
Lexus сказал(а):
Точили на парядочном заводе, с порядочным оборудованием.

Их можно проточить на любом неокончательно раздолбанном токарном станке - мне точили для Volvo - все вибрации пропали. Стоимость -1 бутылка хорошей водки за два диска (90 рублей).
 
MaximR19 сказал(а):
Lexus сказал(а):
Точили на парядочном заводе, с порядочным оборудованием.

Их можно проточить на любом неокончательно раздолбанном токарном станке - мне точили для Volvo - все вибрации пропали. Стоимость -1 бутылка хорошей водки за два диска (90 рублей).
смысл не в этом
 
Товарищи объясните наконец что там конкретно протачивается если не трудно
 
Вот и дожили! А самим подумать о процессе торможения, о нагреве диска, о поверхностной и внутренней деформации (сопромат нужно было учить лучше) не обижайтесь только!
Если внимательно посмотреть на диск, то можно увидеть трещины, они иногда как корни дерева по всей плоскости диска распространяются и имеют разную ширину и глубину, и второе - основная причина - это искривление диска в продольном и поперечном направлении. Вот для удаления названных причин и протачивают диск. Хотя практика показывает, что все эти процедуры в большинстве случаев недолговременны. Все дело во внутренних напряжениях, стремящихся разорвать диск. Есть специальные диски, которые, так или иначе, решают эту проблему. Ссылку на сайт этих дисков я уже давал. Сейчас, к сожалению не помню. :( Посмотрите по поиску.
 
А какая min допустимая толщина дисков? Знаю, что до меня диски уже протачивали, но не знаю сколько раз, да и хочется определиться менять или не менять, вибрации вроде отсутствуют.
 
мона неоригинал купить по 700 за шт(осенью брал) в Кунцево Алиед нипон, вибрация пропала, до сих пор нету. Задние менять не пришлось, а вот колодки махнул по кругу на всякий случай.
 
ЮД сказал(а):
Товарищи объясните наконец что там конкретно протачивается если не трудно
Уже объяснили, так что от себя - точить можно если есть конкретная проблема - вибрация при торможении и диск еще рано списывать. Или стояли кривые короткие колодки - по краю диска нет выработки, но это не проточка, а снятие лишнего.

У меня на машине диски по виду перегреты, но точить не рвусь, так как биения нет, тормозит номально. Придет время поменяю целиком. На старых колодках до замены были видны какие то борозды, но после замены оно отшлифовалось и теперь как зеркало.