Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы и вопросы по авто. ДВИГАТЕЛЬ, КПП и ХОДОВАЯ и т.д. »

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Алексей » 14.12.2011 15:58

andravas писал(а):здесь как мне кажется зависит от того как изношен мотор насколько сильно отсюда и расход

это да. но вот тут ещё и масса машины.. чтобы разгонятся с потоком нужно давить на газ больше чем другую более легкую машинку.. отсюда и жор побольше)).. впринцепи дохрена факторов.. лучше занять, накопить и ли просто сразу откапиталить или контрактный.. я потратил почти 30ку на контрактный и не разу не пожалев!! всем советую..
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение andravas » 14.12.2011 17:18

да факторов много)
контрактный решает капиталка не стоит этого)я поэкспетементирую с маслом залью Кастрол 5W40 синт думаю расход уйдет в минимум как было на шеле или примерно так же)


а проблеммы есть документальные насколько я понимаю быть не должно?т.к не смотрят терь по новым правилам они номера двига ,т.е грубо говоря контрактник можно абсолютно любой подходящий воткнуть и платить налог со старого двига то что в птс стоит)
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Алексей » 14.12.2011 18:32

andravas писал(а):да факторов много)
контрактный решает капиталка не стоит этого)я поэкспетементирую с маслом залью Кастрол 5W40 синт думаю расход уйдет в минимум как было на шеле или примерно так же)


а проблеммы есть документальные насколько я понимаю быть не должно?т.к не смотрят терь по новым правилам они номера двига ,т.е грубо говоря контрактник можно абсолютно любой подходящий воткнуть и платить налог со старого двига то что в птс стоит)

любой двигатель не поставишь... просто коробки разные.. головняк и гемор.. новый двигатель у меня был как сказали до 50тыс пробега, установили за один день, даже свечки родные стояли я наних потом ещё добрый полтиник отмотал... сразу почувствовал как меньше хавает и бодро едит.. заводилась без прогрева без проблем! в любой мороз но масло было 0-40..
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение andravas » 20.12.2011 16:15

ну конечно как ни крути усталость основных агрегатов машины дает о себе знать всегда
а если двиг этот проехал 50 тонн на хорошем бензине и качественнном масле и своевременном обслуживании то тут и отдача 100я от него
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение andravas » 20.12.2011 16:15

ну конечно как ни крути усталость основных агрегатов машины дает о себе знать всегда
а если двиг этот проехал 50 тонн на хорошем бензине и качественнном масле и своевременном обслуживании то тут и отдача 100я от него
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: Осторожно! Косячные пробки радиатора!

Сообщение kb8 » 22.12.2011 14:29

парни, подскажите номер пробки основного радиатора для а32 97г 2.0 А\Т.
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: Осторожно! Косячные пробки радиатора!

Сообщение MVS » 22.12.2011 17:06

21430-01F02
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Осторожно! Косячные пробки радиатора!

Сообщение kb8 » 22.12.2011 17:43

миле граци !
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение andravas » 27.12.2011 19:21

поменял масло на кастрол 5 40 синт расход уменьшился но не намного проехал 1300-1500 км нехватает заветного литра
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 27.12.2011 20:06

сделай кап ремонт двигуну
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение andravas » 27.12.2011 21:02

кап ремонт как я понял лотерея

замена маслосьемных колпаков колец буит стоить тонн 7 но возможно всплывет еще что нить помимо них и сумма в итоге приблизится к стоимости контрактного двига и двиг еще тож как повезет товариш недано на селику 18 ю заказал пришел так до сих пор ипется с ним(
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение neus » 28.12.2011 4:17

andravas писал(а):кап ремонт как я понял лотерея

замена маслосьемных колпаков колец буит стоить тонн 7 но возможно всплывет еще что нить помимо них и сумма в итоге приблизится к стоимости контрактного двига и двиг еще тож как повезет товариш недано на селику 18 ю заказал пришел так до сих пор ипется с ним(

вся жизнь лотерея..не понятно чем день закончится..:)
позитивней нужно смотреть на всё..ибо иначе какой нах смысл во всём:)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение andravas » 28.12.2011 9:04

реально мыслишь согласен!!!

начнем с того что покупка любого бу авто уже лотерея

просто сейчас капиталка во первых не по карману во вторых работаю на машине если ее поставить кеша не буит)
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Hard » 02.01.2012 12:23

замена правого рулевого наконечника, задних продолных сайлентблоков в сколько встанет? наконечник я так прикидываю 1т с работой, а вот сайлентблоки хз.
Аватара пользователя
Hard
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.04.2011 19:53
Откуда: Новосибирск 89139008980
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.0AT ExcimoG

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 05.01.2012 8:11

Hard писал(а):замена правого рулевого наконечника, задних продолных сайлентблоков в сколько встанет? наконечник я так прикидываю 1т с работой, а вот сайлентблоки хз.



Как я понимаю, вопрос уже отпал?:))) Если нет- позвони на Шорную, скажут что почём.. Я там позавчера менял лампочку в туманке, попросил диагностику полную машины сделать..Ни хрена не нашли, Алексей аж удивился- типа, давно не видел машин в таком состоянии. Приятно, млин:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Осторожно! Косячные пробки радиатора!

Сообщение Andrew444 » 05.01.2012 8:25

Кароч, общался я тут недавно с очень грамотным мотористом, знаю его уже лет 12-ть, движки знает от и до и проблемы щёлкает как семечки. Так вот, по его словам, категорически нельзя оставлять открытым контур радиатора охлаждения двигателя, потому что:
1. Температура закипания антифриза в закрытом контуре- порядка 112 градусов, а в открытом контуре- 86 градусов, то есть получается, при открытом контуре антифриз не охлаждает стенки цилиндров, а тупо уходит в бачок расширения, что может вызвать перегрев двигла со всеми вытекающими последствиями;
2. Открытый контур- поясняю, это когда под крышку радиатора кладётся дужка от металлической банки Колы или Пепси, которая позволяет сбрасывать давление из радиатора, не дожидаясь срабатывания пробки.
3. Дословно цитирую его- пусть у тебя лучше не сработает крышка и @бнет радиатор, чем ты попадёшь на заклинивание и замену движка из-за перегрева.

Вообщем, вывод- делать это НЕЛЬЗЯ!
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Осторожно! Косячные пробки радиатора!

Сообщение Горыныч » 05.01.2012 8:53

Andrew444 писал(а):Кароч, общался я тут недавно с очень грамотным мотористом, знаю его уже лет 12-ть, движки знает от и до и проблемы щёлкает как семечки. Так вот, по его словам, категорически нельзя оставлять открытым контур радиатора охлаждения двигателя, потому что:
1. Температура закипания антифриза в закрытом контуре- порядка 112 градусов, а в открытом контуре- 86 градусов, то есть получается, при открытом контуре антифриз не охлаждает стенки цилиндров, а тупо уходит в бачок расширения, что может вызвать перегрев двигла со всеми вытекающими последствиями;
2. Открытый контур- поясняю, это когда под крышку радиатора кладётся дужка от металлической банки Колы или Пепси, которая позволяет сбрасывать давление из радиатора, не дожидаясь срабатывания пробки.
3. Дословно цитирую его- пусть у тебя лучше не сработает крышка и @бнет радиатор, чем ты попадёшь на заклинивание и замену движка из-за перегрева.

Вообщем, вывод- делать это НЕЛЬЗЯ!

Была у меня примерно такая проблема - лопнул радиатор. Поменял радиатор и пробку с 1,1 на 0,8. Последствия такой замены - по дороге в Томск антифриз без проблем ушел в расширительный бачек, а вот обратки не стало. Тогда сильно значения не придал, перелил с утра обратно и двинул в Новосиб, короче езжу так и в пределах города не парюсь. НО теперя у меня другой конь со своими особенностями.
Аватара пользователя
Горыныч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.10.2010 17:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 "95 2.0

Re: Осторожно! Косячные пробки радиатора!

Сообщение Andrew444 » 05.01.2012 10:50

А куда обратка-то делась???
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Осторожно! Косячные пробки радиатора!

Сообщение диMAN » 05.01.2012 18:25

Привет Рафу,что скажешь?!?)))
Не нужны нам тренировки мы итак сильны и ловки!!!
Аватара пользователя
диMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.11.2009 11:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1997 VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Kenny » 05.01.2012 22:27

так-то я бы не особо обольщался словам Алексея... в свое время мне он тоже говорил что с двиглом машины все в порядке. однако как приехал через неделю, он же сам сказал что двигу капец.... есть у него одна особенность иногда отвечать то, что ты хочешь услышать. просто для того, чтобы отстал с вопросами
Kenny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.07.2009 7:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 97год

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016