Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы и вопросы по авто. ДВИГАТЕЛЬ, КПП и ХОДОВАЯ и т.д. »

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение andravas » 11.01.2012 12:35

еще вопрос ребят


а если не менять масло а прям в кастрол 5 40 доливать масло погуще ну и подешевле?что одидает в дальнейшем или ничего страшного не проихойдет если масло угарает с такой скоростью
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 11.01.2012 14:27

конечно менять понт
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение WEKAN » 11.01.2012 18:06

Доброго всем времени суток. Проблема такая. Гдето в конце ноября слева спереди появился звук какойто. И стал он всё чаще и чаще проявлять себя. И обычно он появлялся когда колесо ныряло в ямку. Когда оно проскакивало по бугорку такого не было. Первая мысль была что это сайлентблок. Както входил в правый поворот и когда левое колесо оказалось под нагрузкой то он часто часто так типа заскрипел или заскрежетал,не могу объяснить. Ну решил что сайлентам конец пришёл. Гдето год назад они у меня поскрипывали. Менял 3 года назад. Ставил RBI. Прошли гдето 35-40 тысяч. В итоге решил менять. На днях снял рычаги. С виду задние сайленты целые. На переднем ,на том,на который я грешил ,есть трещина по кругу,где то на пол круга.на правом такого нет. Новые уже прикупил. И щас вот думаю. А в них ли дело? Ну уж купил думаю так всё равно надо поменять. Не снимать же потом ещё раз. Шаровые хорошие. Родные ещё стоят. По нашим дорогам пробегали уже 65 000. Пыльники тока надорвались. Стойки стабилизатора новые. Резинки на них новые. Стойка левая новая. Вот и хочу узнать. Как сайленты обычно помирают? Когда родные 3 года назад менял ,передние были сильно покоцанные,но такого звука не было. Напишите у кого как было. Заранее спасибо.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение neus » 12.01.2012 4:08

kb8 писал(а):конечно менять понт

можно сразу переходить на олейну..или вообще золотую семечку! главное чтобы не рафинированное!)))
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 12.01.2012 4:57

WEKAN писал(а):Доброго всем времени суток. Проблема такая. Гдето в конце ноября слева спереди появился звук какойто. И стал он всё чаще и чаще проявлять себя. И обычно он появлялся когда колесо ныряло в ямку. Когда оно проскакивало по бугорку такого не было. Первая мысль была что это сайлентблок. Както входил в правый поворот и когда левое колесо оказалось под нагрузкой то он часто часто так типа заскрипел или заскрежетал,не могу объяснить. Ну решил что сайлентам конец пришёл. Гдето год назад они у меня поскрипывали. Менял 3 года назад. Ставил RBI. Прошли гдето 35-40 тысяч. В итоге решил менять. На днях снял рычаги. С виду задние сайленты целые. На переднем ,на том,на который я грешил ,есть трещина по кругу,где то на пол круга.на правом такого нет. Новые уже прикупил. И щас вот думаю. А в них ли дело? Ну уж купил думаю так всё равно надо поменять. Не снимать же потом ещё раз. Шаровые хорошие. Родные ещё стоят. По нашим дорогам пробегали уже 65 000. Пыльники тока надорвались. Стойки стабилизатора новые. Резинки на них новые. Стойка левая новая. Вот и хочу узнать. Как сайленты обычно помирают? Когда родные 3 года назад менял ,передние были сильно покоцанные,но такого звука не было. Напишите у кого как было. Заранее спасибо.


Привет, уважаемый! Сайлент с трещиной- под замену однозначно. RBI где-то так и ходят, 2-3 года. При нагрузке могут бить (масса машины). Желательно менять парой, раз уж снял. Пыльники на шаровых треснули- до смерти шаровых недалеко, поэтому тоже под замену, однозначно. Стук как раз шаровая и может давать, особенно под нагрузкой, на глаз не увидишь. Рулевые наконечники живые? Опоры стоек живые? Попробуй гайку, которой сверху прикручена стойка, провернуть- если провернётся со стаканом, опоры стоек- под замену.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 12.01.2012 8:43

если дубль отходил больше года - то он уже по умолчанию под замену.
оригиналы ходят дольше
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 12.01.2012 8:47

kb8 писал(а):если дубль отходил больше года - то он уже по умолчанию под замену.
оригиналы ходят дольше



Дык я про то и говорю, что 2-3 года это для RBI предел, сами продаваны в магазине говорят. Кстати, рычаг оригинальный в сборе идёт около 4 800-5 200 руб, с сайлентблоками и шаровой. Можно поставить и лет на 7-10 вообще про них забыть.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение WEKAN » 12.01.2012 11:03

Шаровые плотно ходят. И 35 тысяч назад так же было. Я тогда на одной пыльник менял. Он чуть потрескан но целый. Лопнул родной . Наконечники недавно менял. Опоры ништяк. Как стойки стал хорошие ставить так про опоры и забыл. И китайские долго ходят. А когда стойки прокачивал да дешёвые ставил,и оригинальные опоры раз в полгода вылетали. То что аморты на морозе жутко стучали. А щас и в минус 30 в машине на кочках тишина. Пыльники отдельно на шаровые не нашёл. Взял 2 шаровые CTR. Вот думаю. Может тока пыльники с них взять? Они скорей всего ещё больше проходят чем CTR. Звук был больше похож не на стук а на рывки резины чтоли. Но точно это не шаровые. Всётаки думаю что сайленты. Трещина как раз на том ,с которой стороны эти звуки и доносились. Чото про рычаги не узнавал скока стоят. Мож и правда было надо их брать?
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 12.01.2012 12:04

WEKAN писал(а): Взял 2 шаровые CTR. Вот думаю. Может тока пыльники с них взять? Они скорей всего ещё больше проходят чем CTR. Звук был больше похож не на стук а на рывки резины чтоли. Но точно это не шаровые. Всётаки думаю что сайленты. Трещина как раз на том ,с которой стороны эти звуки и доносились. Чото про рычаги не узнавал скока стоят. Мож и правда было надо их брать?




Я бы предпочёл рычаги в сборе, реально- потому как передняя подвеска и рулевое- это серьёзно. По пыльникам- так и сделай, но надолго ли их хватит (пыльников)- вопрос. Сайленты меняй- я жиж говорю, там и станет понятно- они или не они.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 12.01.2012 12:07

andravas писал(а):думаю погуще надо читал что на густом масле правда цепь при запуске может греметь



Погуще- как раз греметь будет, про цепь я ранее писал, кстати (пробовал 10W60)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Осторожно! Косячные пробки радиатора!

Сообщение raf999 » 12.01.2012 19:47

диMAN писал(а):Привет Рафу,что скажешь?!?)))

конечно пробку не дураки придумали! действительно с давлением антифриз закипает позже, НО:
неисправная пробка может привести к печальным последствиям
у нас не такой жаркий климат и не в горах живем
тачки у нас не гоночные
предпологаю случай описанный выше, но для этого нужно очень разогреть движек на малой скорости думаю это должен быть дрифт! При хорошем разогреве движка и пробка не спасет, должно быть дополнительное охлаждение, ибо давление все равно будет расти и куда то ему нужно будет дется, пробка дает только дополнительное время! Ну да эта история про спорт кары, а для наших баркасов при чистой системе охлаждениия закипанием и не пахнет даже в жару и с кондеем.

p.s. еще раз прочитал, честно в шоке, вода даже кипит при 100, а с добавлением антифриза и того позже. В системе 9 литров, в радиаторе литра 3-4, обьем расширительного бачка литра 2, помпа сосет из радиатора, даже если радиатор будет наполовину пустой блок все равно будет полным. А еще диаметр отверстия для сброса давления в расширительный бачек и патрубков радиатора значительно отличаются, и неувидеть закипающую машину по пару из под капота и стрелки на панели приборов, ИВИНИТЕ!!! нужно потерять половину жидкости что бы начал страдать движек!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Inter » 13.01.2012 8:09

Кто нибудь менял у себя кислородный датчик? Стоит ли связываться с универсальным датчиком или не рисковать и купить оригинал?
интернет магазин www.autosib54.ru - шины, диски, аккумуляторы, масла и пр.
Inter
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.11.2011 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 98' 3.0AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 13.01.2012 8:29

Inter писал(а):Кто нибудь менял у себя кислородный датчик? Стоит ли связываться с универсальным датчиком или не рисковать и купить оригинал?




Не стоит с ним связываться, я смотрел программу на которой как раз рассматривали характеристики универсального и Ниссановского датчиков. У универсального есть отклонения в параметрах, которые могут привести к увеличению расхода топлива и неправильному поведению системы впрыска в целом. Бери оригинал, это надёжнее.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Inter » 13.01.2012 9:17

Ок, понял. В принципе к нему и склонялся, да и цена 3500 за оригинал нормально, правда и по 5000 их продают)) А то на старом провод перетерся, а скрутить тоже никак, т.к. провод короткий. А расход уже за 24л переваливает, и это без ночных прогревов, а скоро морозы придут...
интернет магазин www.autosib54.ru - шины, диски, аккумуляторы, масла и пр.
Inter
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.11.2011 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 98' 3.0AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 13.01.2012 9:50

так народ же ставит субаровские, они рубля полтора стоят. за тот же самый датчик
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Inter » 13.01.2012 9:55

и датчик прям один в один?
интернет магазин www.autosib54.ru - шины, диски, аккумуляторы, масла и пр.
Inter
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.11.2011 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 98' 3.0AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Inter » 13.01.2012 10:20

kb8, кинь пожалуйста ссылку почитать про них, а то по форуму полазил не нашел про субаровские. Хотел сегодня съездить купить, что бы на выходных поставить.
интернет магазин www.autosib54.ru - шины, диски, аккумуляторы, масла и пр.
Inter
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.11.2011 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 98' 3.0AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Горыныч » 13.01.2012 14:20

Inter писал(а):kb8, кинь пожалуйста ссылку почитать про них, а то по форуму полазил не нашел про субаровские. Хотел сегодня съездить купить, что бы на выходных поставить.

На форуме про субаровский датчик в тех.части точно была инфа - помню находил, а где ХЗ.
Аватара пользователя
Горыныч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.10.2010 17:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 "95 2.0

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 13.01.2012 16:06

Inter писал(а):и датчик прям один в один?

да, их делает одна контора и для ниссана и для субаря, а уже те их под своими лэйбами торгуют)
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 13.01.2012 17:37

kb8 писал(а):
Inter писал(а):и датчик прям один в один?

да, их делает одна контора и для ниссана и для субаря, а уже те их под своими лэйбами торгуют)


Так и есть, курите поиск
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016