Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы и вопросы по авто. ДВИГАТЕЛЬ, КПП и ХОДОВАЯ и т.д. »

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Stount » 27.03.2010 7:39

Effect placebo писал(а):Не не! Не вибрация. Именно свет! Длина волны жёсткая очень. Эффект получается как при долгом взгляде на сварку. У нас офтальмологи ксенон так и называют - сварка.

Может такой эффект когда на встречки смотришь?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Stount
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.09.2009 7:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение kb8 » 27.03.2010 12:17

Дмитрий54 писал(а)::shock: скока ???

полазил по каталогам...
минимум 30 за ксеноновую фару от а33 кузова.
т.е. за 2 фары 60 а то и больше)))
ну иго нах буду юзать галоген)))
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Andrew444 » 27.03.2010 18:53

Информация по ксенону/галогену с сайта ГИБДД.. Читайте, мОлодцы: http://gibddnso.ru/news/2010/03/01/
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение kb8 » 28.03.2010 10:55

боян :bayan:
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Andrew444 » 28.03.2010 16:04

Да и пох:)))))))) Может, кто и не читал- для общего развития
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Slayer Yozhik » 28.03.2010 16:28

Андрюха, ты чего подпись поменял?:)
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Дмитрий54 » 29.03.2010 10:05

Все ребятки !!! снимаем незаводской ксенон !!! Сегодня друга почти лишили прав на пол года, еле откупился !!! Гайцы сказали что все, постановление вступило в силу :closed:
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Andrew444 » 29.03.2010 10:22

Slayer Yozhik писал(а):Андрюха, ты чего подпись поменял?:)




Просто прикольная подпись:)))) Улыбает меня :D Я хотел ещё и аватарку поменять, из игры про барана и овечек, но тогда меня бы точно забанили модеры.. И тогда на них бы подействовала моя волшебная подпись:)))))))))
Последний раз редактировалось Andrew444 29.03.2010 12:39, всего редактировалось 1 раз.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Andrew444 » 29.03.2010 10:25

Дмитрий54 писал(а):Все ребятки !!! снимаем незаводской ксенон !!! Сегодня друга почти лишили прав на пол года, еле откупился !!! Гайцы сказали что все, постановление вступило в силу :closed:




Ваще лишение прав ТОЛЬКО в компетенции суда.. А гайцы могли запретить эксплуатацию ТС с изъятием световых приборов в качестве вещдоков для суда.. Да и правильно, заколебали своим колхозным ксеноном любители хорошей подсветки- реально слепят, если ещё и фары не перестроены с Япии
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Жека724 » 30.03.2010 9:15

чет как ездили, так и ездют все... !?
Nissan Cefiro - ПРОДАЛ
Аватара пользователя
Жека724
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02.09.2009 17:54
Откуда: Нск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA CHASER - 100

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Andrew444 » 30.03.2010 12:12

Жека724 писал(а):чет как ездили, так и ездют все... !?



да я тоже разницы не заметил- сколько их было, все на месте
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Дмитрий54 » 30.03.2010 16:40

скоро все отьездятся ))) Я снял сегодня, от греха подальше !!!
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Жека724 » 31.03.2010 5:57

Вчера тоже снял, куда его теперь приколхозить??
Nissan Cefiro - ПРОДАЛ
Аватара пользователя
Жека724
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02.09.2009 17:54
Откуда: Нск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA CHASER - 100

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Andrew444 » 31.03.2010 6:15

Жека724 писал(а):Вчера тоже снял, куда его теперь приколхозить??




Дома в туалет повесь:)))))))))) Я думаю, ни для чего больше он не понадобится...
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение kb8 » 31.03.2010 7:46

Жека724 писал(а):Вчера тоже снял, куда его теперь приколхозить??

в задний ход можно, ну или в подсвету салона)))))))))))))))))
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Жека724 » 31.03.2010 13:26

Andrew444 писал(а):
Жека724 писал(а):Вчера тоже снял, куда его теперь приколхозить??




Дома в туалет повесь:)))))))))) Я думаю, ни для чего больше он не понадобится...


можно трон белокаменный подсветить)))!!
Nissan Cefiro - ПРОДАЛ
Аватара пользователя
Жека724
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02.09.2009 17:54
Откуда: Нск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA CHASER - 100

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Andrew444 » 31.03.2010 13:29

Жека724 писал(а):можно трон белокаменный подсветить)))!!



Ага, и будешь всем входящим- "Оч приятно- ЦАРЬ..!" Если в психушку не сдадут, то прикольно будет:)))))))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Дмитрий54 » 31.03.2010 20:17

А можно фары с с оответствующей маркировкой купить ))) А вобще щас может утихнет все )))
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Ксеноновые фары !!!

Сообщение Andrew444 » 01.04.2010 7:49

Дмитрий54 писал(а):А можно фары с с оответствующей маркировкой купить ))) А вобще щас может утихнет все )))



Паяльником выжги маркировку, Димас:)))))) Кто-то из наших же пробивал фары с правильной маркировкой под ксенон, они около 30 тыс стоят- КАЖДАЯ:))))) Суммарно 60-т тыров
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

про стоички. кто на каких раскатывает

Сообщение bort-37 » 04.04.2010 7:26

ну вот и весна наступает, от дорог одно название, ямы голимые после зимы. соотвецтвенно ходовка наша летит в там тарары :( . вот побрякивают стоички, стоят токико уже второй год, но токико жеские до дуры чувствуют каждую трещенку. вот выбирал какие взять, в магазинах стоек полно на разный вкус. от знаменитых до не извесных.
Аватара пользователя
bort-37
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Изображения: 3
Зарегистрирован: 20.03.2009 17:22
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016