Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы и вопросы по авто. ДВИГАТЕЛЬ, КПП и ХОДОВАЯ и т.д. »

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение сергей 54 » 31.05.2011 19:33

всем привет! а на цефиро на всех гидрач громко работает с гулом? или он у меня накрывается?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
сергей 54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.05.2011 19:36
Откуда: Новосибирск МЖК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro ra32 1995г 2.5

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Андрей_Ц » 31.05.2011 20:44

сергей 54 писал(а):всем привет! а на цефиро на всех гидрач громко работает с гулом? или он у меня накрывается?

у меня год канеш по свежей...не замечал у себя гула
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение raf999 » 31.05.2011 21:45

Андрей1984 писал(а): А что насчет ВК? Есть смысл туда лезть или не показатель холодного пуска?

ты пока помой клапан да заслонку, а в коллектор лезть совсем другая эпопея, не 5 минут
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Денис 056 » 01.06.2011 6:00

сергей 54 писал(а):всем привет! а на цефиро на всех гидрач громко работает с гулом? или он у меня накрывается?

Привет, накрываеся гидрач, у меня такое тоже было, правда я с таким гулом отьездил еще около года, но потом поменял гидрач и все хорошо стало, не гудит не шумит и руль стал крутиться легко!
Аватара пользователя
Денис 056
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.05.2011 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Reanimator » 01.06.2011 6:34

Andrew444 писал(а):
MVS писал(а):Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.




Если постоянно очень горячие диски, то при въезде в воду или грязь могло запросто повести тормозной диск (перегрев плюс резкое охлаждение)- у меня такое было давным-давно на Висте, вылечилось проточкой дисков передних.. А вот то, что они постоянно очень горячие- ненормально, колодки от диска не отходят (или правда, диск поведён).. Заезжай к Рафу, пусть глянет. Если что, там же и проточит


Вылечилась вся эта ерунда сменой старой резины (была с грыжей и спускала маленько) на новую + правка 3ех дисков))))) Где умудрился 3 диска помять ума не приложу.... вроде аккуратно ездил.
По поводу тормозных дисков спасибо, поеду сегодня ТО делать мелкое, пусть посмотрят. К Рафу наверное далеко ехать, я то в академе))
Reanimator
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011 6:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissa Cefiro WHA32 1997 3.0

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение DIMAN » 01.06.2011 6:50

народ,всем привет!товарищ с работы СРОЧНО продаёт максиму 05г.кожаный салон.2-х литровое двигло
из косяков:гремит цепь,дергает коробас с 1й на вторую
цена вопроса:420 тыров.сам бы взял,но бабла нет :-(
была:Cefiro A32,97г,АТ 2л
есть: Тойота-Карина 2000г
Аватара пользователя
DIMAN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.01.2010 6:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT Excimo

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 01.06.2011 7:32

Андрей1984 писал(а): А что насчет ВК? Есть смысл туда лезть или не показатель холодного пуска?



На всякий случай можешь помыть- для холодного пуска он не показатель, но если немного уставшие кольца, там будет масло- помыть не помешает и поменять под ним прокладку тоже (дабы исключить подсос)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 01.06.2011 7:36

Андрей1984 писал(а):
сергей 54 писал(а):всем привет! а на цефиро на всех гидрач громко работает с гулом? или он у меня накрывается?

у меня год канеш по свежей...не замечал у себя гула




Жижку давно меняли в гидраче? Гудеть ещё может из-за того, что шланг не родной стоит ГУРа.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Андрей_Ц » 01.06.2011 16:42

Andrew444 писал(а):
Андрей1984 писал(а): А что насчет ВК? Есть смысл туда лезть или не показатель холодного пуска?



На всякий случай можешь помыть- для холодного пуска он не показатель, но если немного уставшие кольца, там будет масло- помыть не помешает и поменять под ним прокладку тоже (дабы исключить подсос)

если не сложно объясни суть процесса: именно вот что: почему так происходит при холодном старте? просто представляю принцип работы ДЗ и не могу понять как из-за грязи он глохнет на холодную...
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение сергей 54 » 01.06.2011 18:23

Andrew444 писал(а):
Андрей1984 писал(а):
сергей 54 писал(а):всем привет! а на цефиро на всех гидрач громко работает с гулом? или он у меня накрывается?

у меня год канеш по свежей...не замечал у себя гула




Жижку давно меняли в гидраче? Гудеть ещё может из-за того, что шланг не родной стоит ГУРа.

как купил 4 мая сразу все масла заменил. может правда шланг? руль легко крутится у меня. ещё вопрос у меня. почемуто тянет в право. схождение делал. всёравно тянет. резину местами менял. по геометрии вся ровная если верить стэнду сход развал.
Аватара пользователя
сергей 54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.05.2011 19:36
Откуда: Новосибирск МЖК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro ra32 1995г 2.5

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение MVS » 01.06.2011 18:57

DIMAN писал(а):народ,всем привет!товарищ с работы СРОЧНО продаёт максиму 05г.кожаный салон.2-х литровое двигло
из косяков:гремит цепь,дергает коробас с 1й на вторую
цена вопроса:420 тыров.сам бы взял,но бабла нет :-(

Я почти проникся, но 2л это мимо. И бабла сиравно нет :russian:
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение DIMAN » 02.06.2011 4:57

MVS писал(а):
DIMAN писал(а):народ,всем привет!товарищ с работы СРОЧНО продаёт максиму 05г.кожаный салон.2-х литровое двигло
из косяков:гремит цепь,дергает коробас с 1й на вторую
цена вопроса:420 тыров.сам бы взял,но бабла нет :-(

Я почти проникся, но 2л это мимо. И бабла сиравно нет :russian:

да,Вить,я тоже почти проникся.там пробег 130000.а денег не было и нет :-)
была:Cefiro A32,97г,АТ 2л
есть: Тойота-Карина 2000г
Аватара пользователя
DIMAN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.01.2010 6:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT Excimo

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 02.06.2011 5:11

сергей 54 писал(а):как купил 4 мая сразу все масла заменил. может правда шланг? руль легко крутится у меня. ещё вопрос у меня. почемуто тянет в право. схождение делал. всёравно тянет. резину местами менял. по геометрии вся ровная если верить стэнду сход развал.




Заедь на другое СТО со сходом- развалом. Если ходовая в порядке, проблем быть не должно. Если пипец пришёл наконечникам (тягам), то будет тянуть по-любасу
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 02.06.2011 5:17

Андрей1984 писал(а):если не сложно объясни суть процесса: именно вот что: почему так происходит при холодном старте? просто представляю принцип работы ДЗ и не могу понять как из-за грязи он глохнет на холодную...




Блок дроссельной заслонки обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель. Блок состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками.
На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого хода, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии (кондиционер, музыка) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол.
Вместе с тем, в целях улучшения удобства вождения открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально управляющему воздействию водителя.
Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя. При засранном БДЗ заслонка не может встать на установленный угол, просто грязь мешает тупо- поэтому идёт процесс переобогащения смеси бензином, не хватает воздуха- потому чихает, плюётся и глохнет.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Костян » 02.06.2011 6:13

DIMAN писал(а):
MVS писал(а):
DIMAN писал(а):народ,всем привет!товарищ с работы СРОЧНО продаёт максиму 05г.кожаный салон.2-х литровое двигло
из косяков:гремит цепь,дергает коробас с 1й на вторую
цена вопроса:420 тыров.сам бы взял,но бабла нет :-(

Я почти проникся, но 2л это мимо. И бабла сиравно нет :russian:

да,Вить,я тоже почти проникся.там пробег 130000.а денег не было и нет :-)



при пробеге в 130тыс уже ценпь гремит, и коробка пинается. или тыс 100 пробега скручено или ее конкретно насиловали
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Snake » 02.06.2011 6:31

Костян писал(а):при пробеге в 130тыс уже ценпь гремит, и коробка пинается. или тыс 100 пробега скручено или ее конкретно насиловали

у знакомого на авенире 05года при пробеге тыщ 80 коробка с 1 на 2 пинается! походу это реально болезнь ниссанов!
п.с. кстати на своей заметил что если переключения происходят в диапазоне до 1800 об. пинка нет!
Cefir A32 1997 2.0AT S-Touring был...
Accord Wagon CF-7 2002 2.3AT есть
Snake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26.10.2010 14:46
Откуда: Новосибирск, Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Accord Wagon 2.3 AT 4WD VTEC

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение DIMAN » 02.06.2011 6:45

так я же написал и про цепь,и про рывок коробки :-) как сказали-так и пишу
была:Cefiro A32,97г,АТ 2л
есть: Тойота-Карина 2000г
Аватара пользователя
DIMAN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.01.2010 6:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT Excimo

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение MVS » 02.06.2011 7:53

Я свою брал с реальным пробегом 150, хоть ее и девочка насиловала. Но и цепь не шумела, и коробка не пиналась. Все это появилось ближе к 200.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение DIMAN » 02.06.2011 8:06

Вить,самое смешное-люди отдавали на капиталку,замену всех стоек.взяли 60 тыров за ремонт.я в шоке :-)
была:Cefiro A32,97г,АТ 2л
есть: Тойота-Карина 2000г
Аватара пользователя
DIMAN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.01.2010 6:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT Excimo

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 02.06.2011 8:18

DIMAN писал(а):Вить,самое смешное-люди отдавали на капиталку,замену всех стоек.взяли 60 тыров за ремонт.я в шоке :-)



Капиталка нашего движка- порядка 45 тыс, плюс стойки 10-ка и их замена, то на то и выходит
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016