Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы и вопросы по авто. ДВИГАТЕЛЬ, КПП и ХОДОВАЯ и т.д. »

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 21.09.2011 17:20

"Фумка" - где достать, и что это такое? )))
Еще попользовал поиск маленько и он собственно меня запутал... Кто-то изоленту наматывал на свечи, я думал ей или фумкой(видел кто-то там именно ей пользовался) наматывать на сами колпачки(резиновые) нужно.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение MVS » 22.09.2011 16:21

Фумка - фторопластовая лента для герметизации соединений в сантехнике, есть в любом сантехническом магазине. Фторопласт держит высокое напряжение на ура, а несколько слоев изоленты даже 10 КВ пробивает через пару минут.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 22.09.2011 22:04

Благодарю MVS.
Сегодня заменил свечи, предварительно купив 20 метров фум ленты.
Процедура следующая:
Открутил катушки переднего ряда, вытащил их все, выкрутил и вытащил все 3 свечи, взял новые намотав на керамический изолятор фум ленты(незнаю правильно ли сделал но все же...). Вкрутил "доработанные" свечи в положенные места, вставил катушки, закрепил все.

Далее все катушки заднего ряда... все свечи... на новые наматываем фум ленту, вскручиваем обратно, теперь к катушкам заднего ряда. Ситуация следующая - как я уже писал выше 2-м колпачкам(резиновым изолирующим) пришол крантец. Крантец заключался в том, что у одной резинки вырван кусок с боку(не большой, но всеже пробои там есть 100%) у другой трещины видны без сжатия оной резинки двумя пальцами... Здесь я решил подстраховаться и обмотать фум лентой начиная со стержня катушки переходя на резиновый изолятор и собственно обматывая оный целиком.(все 3 катушки).
После этого все собираеться назад(катушки вставляються, закрепляються, одеваються пластиковые защиты и т.д.)
Ключ в замок - Заводиться, работает пару секунд, глохнет, загораеться !chek engine! йа ф шокенах.... Медленно обхожу машину, заглядываю под капот... А там....
Кароч забыл я катушки подключить(фишечки типо отцепил, а подцепляца они сами должны блин! ))) ) Фтыкаю фишки... чик - бррр V6 урчит!!

Так же прошли задалбливающие подергивания на светофоре! Ура товарисчи!! Ура!!! И три раза тьфу...

Но проблема с запуском никуда не делась к сожалению... Наверное ДД хана пришла, чей та тут мона придумать? ) Наколхозить ЧаВо аль разориться да заказать нормальный? ))) ВотЪ тока на нормальный финсоф пока нет... Ваши варианты :))

З.Ы. Всем огромное спс за помощ.

С Уважением Osmadey.
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 23.09.2011 6:52

Напомни, что за проблема с ДД?
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 23.09.2011 7:41

ДД или датчик детонации, Автоскан сказал что нужно менять ДД. Плохо заводиться.. Причина плохого запуска может крыться в мертвом ДД? Видимо сдох он. Я покурил поиск, ктото колхозит ДД от ВАЗа, кто-то от субару. Кароч голь на выдумки хитра...
На самодиагностике было 55(до проблем с запуском). Сегодня постараюсь сделать - отпишу что самодиагностика скажет еще...

З.Ы. И еще вопрос, как заменить жидкость в ГУРе самостоятельно? Пахнет она неправильно... ))

С Уважением Osmadey.
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 23.09.2011 8:03

Заменить её просто- методом постепенной замены, а именно- прогреть машину до рабочей темп, вытянуть шприцем из расширительного бачка ГУР всю жижку, залить свежую до уровня горячей. Покрутить рулём до отказа раз 5-6 в разные стороны до конца. Потом опять вытянуть из бачка, залить свежую жижку и крутить колёса.. Так проделываешь до тех пор, пока у тебя после поворота колёс жижка не перестанет оставаться чистого цвета. И всё.

Кстати, ДД можешь и поколхозить, говорят нормально ходит от Субару.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение MVS » 23.09.2011 8:40

ДД от субару ставить без всякого колхоза, они идентичны, но субаровский значительно дешевле (около 1500р). Но дд влияет только на расход и динамику, на запуск не влияет.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 23.09.2011 11:52

Andrew444 писал(а):Заменить её просто- методом постепенной замены, а именно- прогреть машину до рабочей темп, вытянуть шприцем из расширительного бачка ГУР всю жижку, залить свежую до уровня горячей. Покрутить рулём до отказа раз 5-6 в разные стороны до конца. Потом опять вытянуть из бачка, залить свежую жижку и крутить колёса.. Так проделываешь до тех пор, пока у тебя после поворота колёс жижка не перестанет оставаться чистого цвета. И всё.

Кстати, ДД можешь и поколхозить, говорят нормально ходит от Субару.

прогрел - заглушил - выкачал шприцом жижу - залил свежую - завел - покуртил рулем и т.д. ?? Или не глуша двиг? Если не глуша ГУР не сдохнет без жижи то? ))) И насколько я помню декстрон III, сколько его примерно нужно? Литра 2? ))

MVS писал(а):ДД от субару ставить без всякого колхоза, они идентичны, но субаровский значительно дешевле (около 1500р). Но дд влияет только на расход и динамику, на запуск не влияет.

Спс. Как поставлю отпишусь...

З.Ы. Забыл сделать самодиагностику... Счас схожу...

С Уважением Osmadey.
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 23.09.2011 12:06

Самодиагностика выявила 34 ошибку... Значить точно над искать ДД...
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 23.09.2011 12:51

Экзист говорит:
Что это? - 22060-2Y000 (низя иво мне, да? )
Вот это субаровский - 22060-AA070
Оригинал? - 22060-30P00
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение MVS » 24.09.2011 5:55

Osmadey писал(а):Экзист говорит:
Что это? - 22060-2Y000 (низя иво мне, да? )

Не подходит, это от 33 кузова.
Osmadey писал(а):Вот это субаровский - 22060-AA070

Да
Osmadey писал(а):Оригинал? - 22060-30P00

Он. Причем сейчас на exist цена халява всего 2700, обычная цена около 5т.р.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение zhukin.alex32 » 24.09.2011 12:21

У меня Максимка А33 2004 года пробег 190000,2литра,проблема такая: кушает масло 400 гр, на 1000 ,господа цефироведы подскажите что делать? Ездил на СТО Ниссан сказали что всё нормально.
Аватара пользователя
zhukin.alex32
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.09.2011 11:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2004

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение MVS » 24.09.2011 15:23

90% что маслосъемные колечки закоксованы, на 2л почему-то это происходит гораздо чаще. Делать капиталку или замену двигателя на контрактник от cefiro. Капиталку чем раньше, тем лучше, кокс сильно изнашивает двигатель.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 24.09.2011 19:48

До этого мне посчастливилось быть владельцем Toyota Cynos, вот кто кушал масло на завтрак обед и ужин.... плюс коптил шопестец(после старта на светофоре оставался такой дымзавес, что все желающие погоняться просто не видели - куда ехать =)) )
Схожая проблема также присутствует и на моей цефиро, за исключением того что нет сзади меня при движении не остаетсья вонючий дымный шлейф(три раза тьфу!!!), ну и количество сьеденного масла не так велико(в сравнении с циносом жора масла практически нет.).. Но почитав форум, видел мнение что для V-образного двигателя это норма(ну может не совсем подходящее слово). На этом я и успокоился...

А по теме:
Просто ест масло? Не дымит, не коптит, не воняет? Какое масло(5в40? 0в50? 10в40? )? Какой производитель? Когда меняли последний раз?
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение zhukin.alex32 » 24.09.2011 20:21

Масло5w40 ниссановское.меняю каждые 10 тысяч
Аватара пользователя
zhukin.alex32
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.09.2011 11:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2004

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение zhukin.alex32 » 24.09.2011 20:30

Из выхлопа пахнет маслом как у мотоцикла
Аватара пользователя
zhukin.alex32
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.09.2011 11:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2004

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 24.09.2011 20:39

Скорей всего маслосьемные колпачки - капиталка вскрытие покажет.
Или как временная мера залить масло погуще... Получинтетику 10в 40 посмотреть будет также хавать - вскрывать, капиталить.
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение MVS » 25.09.2011 14:49

Жор масла из-за колпачков на VQ редкость, да и 400г на 1000 многовато для колпачков. В подавляющем числе случаев причина жора закоксовка маслосъемных колец. У меня расход был грам 200 на 7т.км. при вскрытии маслосъемные колечки уже были подзакаксованы, особенно на заднем полублоке.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Osmadey » 25.09.2011 17:02

Про раскоксовку где-то читал, что кто-то химией вылечил(на форуме вицклуба чтоль...) Без вскрытия вродь обошлось)
А вот про ДД который у меня сдох...
Он точно не влияет на запуск авто? Ведь если ДД сдох, комп выставляет усредненное значения для угла опережения зажигания а от угла опережения может зависить запуск двигателя(если я правильно понимаю). Езжу на 92 бензине, заправляюсь в основном на транссервисе(не скажу что у них сейчас хороший бензин, скорее в силу привычки) детонации не слышу.
Аватара пользователя
Osmadey
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 16:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 26.09.2011 9:55

Osmadey писал(а):прогрел - заглушил - выкачал шприцом жижу - залил свежую - завел - покуртил рулем и т.д. ?? Или не глуша двиг? Если не глуша ГУР не сдохнет без жижи то? ))) И насколько я помню декстрон III, сколько его примерно нужно? Литра 2? ))

С Уважением Osmadey.




Глушить обязательно перед каждым разом вытягивания из бачка. Заводить по-новой, когда залил свежую жижку
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016