Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы после утановки контрактного двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 16.04.2014 18:29

ivan-2210 писал(а):У меня все Ок. Плата от максимы 3л 2000г и от цефиры(Сингапуре)2л 2000г естественно кузова а33
Абсолютно одинаковые, разные прошивки. Проблема разгона ушла после того как перепаяли процессоры движка и акпп. А делалось это все ради холостого хода которого у меня не было (ездил с отключенным хх) Самое главное это эти процы ОНИ ПЕРЕПАИВАЮТСЯ В ПАРЕ!!! Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! И слава Богу что они у меня остались живыми...



Каша полная...

Тебе перепаяли микросхему - драйвер управления шаговым двигателем. (транзисторная сборка)
Делается "на коленке за пять мин"..

Причём здесь процессор CPU. За его перепайку не каждая "продвинутая" мастерская возьмётся....
В блоке управления АКПП (TCM) стоит свой процессор...

Короче, совсем не по теме...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ivan-2210 » 17.04.2014 21:38

Предоставляю Вам отчет о замене компа:
С 3л максимы на 2л цефиру обе А33 и одинаковым номером платы А56-001 Z02(1)

http://www.ebay.com/itm/00-01-NISSAN-MA ... e0&vxp=mtr


И так Ниссан цефиро А33 2000год VQ20DE АКПП Сингапур

Проблема заключалась в отсутствии хх, глохла как на холостых и когда отпускаешь педаль газа на ходу.
Ездил я месяц с отключенным хх и ни разу не заглох, но меня очень сильно напрягало то, что завод был только с педалью и валтузить стартером сек 5-10
Посоветовали мне одного кулибина у нас в новосибирске приехал к нему, он посмотрел мой комп
Сказал что плата 3ех слойная и может внутри что-то (я это уже слышал)
И я спросил что видел плату на ебэй с таким же номером но разный литраж,
Не помню уже на чем порешали, но как то вызвал он у меня 50% доверия 50% сомнений
В общем не знал что делать и как быть, да и на работе у меня завал( машина подзабылась)
И как-то я поздним вечером, будучи в не трезвом состоянии))) залез на ебэй нашел комп от 3л Максимы с иммобилайзером примерно 5500руб
Долго изучал все ли соответствует: номер платы, расположение микросхем и их название.
Потом вышел покурил еще выпил (я был в жутких сомнениях)
И с криками Аааааа!!! БЫЛА не БЫЛА!!!! ввел номер кредитной карты и т.д.
Все пути назад не было, тем более что мне ускоренная доставка из штата элинойс обошлась примерно 1500руб

14 дней спустя приезжает комп, я в предвкушении, звоню электрику, он говорит приезжай.
Я приехал он перепаял микросхему иммобилайзера, ставим комп подключили хх заводим ЗАВЕЛАСЬ и загорелся ЧЕК!!!
Прочитали ошибки (я фото ошибок прикрепил) из них знал только про кислородник(он у меня умер и я его отключил)
Остальные ошибки связанные с тнвд круиз (пофиг) но меня сильно напрягло что нет связи с акпп
Ладно порешали на том, что по тестирую и видно будет.
Сразу выехал на нормальную трассу.
Авто на низких оборотах едет более-менее нормально, а на высоких Триндец ВООБЩЕ НЕ ПРЕТ,
газ в пол кик даун срабатывает обороты в 2или 3 раза медленней набираются
И тут меня начинает потряхивать, что нифига не получилось в результате расстроился (словами не передать)

На следующие утро приехал к нему порешали надо перепаять процессор со старого, перепаяли! Завелась и через 3минуты заглохла
Ну думаю проц умерший, все упало на полшестого!
Поступило предложение вернуть новый проц и перепаять проц который отвечает за акпп и перепаяли.
Завели чек не горит поехали тестить: загорелся чек ошибка эбу и сложилось впечатление, что динамика улучшилась, но все равно не то.
Тут электрик допер: Может процы должны в паре идти и перепаяли опять проц со старого компа.
Как обычно открываю капот снимаю клемы с акума и обнаруживаю что выдавливало масло с акпп через щуп.
А я за 4 дня до этого мыл движок т.к менял шланг выс давления гур (была теч) и я точно помню что до замены компа все было сухо.
Думаю ладно, х. с ней придется отдать авто на разбор за сотку(((.
Завели чек не горит ошибка одна кислородник, поехали тестить.
И ААААЛИЛУЯ!!! АААЛИЛУЯ!!! АЛИЛУИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Динамика как со старым компом, двс работает стабильней, хх в норме, с акпп масло не бежит, расход еще не получилось замерить.
Но проблема не ходит одна(((
Проблема завода так и осталась: с утра то с 1 раза, то с 4.
на горячую приходится валтузить стартер и педаль.
Выяснил что дело в Регуляторе давления топлива (Демпфер)
На разборах у нас в нск их нет или обрезаные. а новый в сборе 5500р стоит.
Вот вопрос эти симптомы сильно на него походят?
А то я уже не знаю, как-то дорого идти по пути методом проб и ошибок да нервная система расшатывается(((

Надеюсь мой случай поможет кому-нибудь в борьбе с сингапуром)))
Я такого пути врагу не пожелаю.
ivan-2210
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.07.2013 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ivan-2210 » 17.04.2014 22:02

Гаврилов! Вы конечно заслуженный цефировод, но у вас я так понимаю максима, а это леворукая сингапурская цефиро. И должны знать что в еку 2 процессора один на двс, а второй на кпп. И транзисторов сборку дольше делать чем купить сташку 509 и если прозвонить провода с хх на комп убедитесь что на максима и цефиро(Сингапур) за хх отвечает не 509 а sn104690. У Вас в Иркутске есть очень грамотный специалист Дмитрий Загородний, я для него этот отчет писал, а для цефироклаб хотел сделать более развернутым технически для тех кто только столкнулся с цефиро или их проблемами.
ivan-2210
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.07.2013 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 18.04.2014 2:37

ivan-2210 писал(а):Гаврилов! Вы конечно заслуженный цефировод, но у вас я так понимаю максима, а это леворукая сингапурская цефиро. И должны знать что в еку 2 процессора один на двс, а второй на кпп. И транзисторов сборку дольше делать чем купить сташку 509 и если прозвонить провода с хх на комп убедитесь что на максима и цефиро(Сингапур) за хх отвечает не 509 а sn104690. У Вас в Иркутске есть очень грамотный специалист Дмитрий Загородний, я для него этот отчет писал, а для цефироклаб хотел сделать более развернутым технически для тех кто только столкнулся с цефиро или их проблемами.


Уважаемый ivan-2210, покажите на фото, о каких процессорах идёт речь.



CPU.JPG
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ivan-2210 » 18.04.2014 7:28

Извините, пожалуйста. Не могу с телефона фото закинуть, но они с верху 2 одинаковых и квадратных.
ivan-2210
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.07.2013 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 18.04.2014 15:37

ivan-2210 писал(а):Извините, пожалуйста. Не могу с телефона фото закинуть, но они с верху 2 одинаковых и квадратных.


Теперь стало понятно. :smoke:

Драйвер КХХ почему не перепаяли на родной плате? Повреждение платы значительно (прогар сквозной) ?
Связи CPU - АКПП не было, потому, что у одного CPU "общается" через 2-ух проводную линию, у другого через 6 проводов.
Возможно, ошибки были по трекинг-контролю, ЕГР, круиз-контроль и т.д. (Максимы, в зависимости от комплектации могут иметь эти системы).
У самого установлен CPU, на котором есть управление ЕГР. Пришлось "поколхозить" - паять "обманку", что бы убрать ошибки.
В мануалах находил три вида связи CPU - АКПП. Т.е. будет работать только "каждый со своим". Иначе ошибки и неверная работа АКПП.

Т.е., в твоём случае на авто "мозг" (чип) остался родной, поэтому проблем (угол зажигания, настройки и т.д.) не будет.

Но, к проблеме автора это всё не относится.
У него блоки управления остались "родные".
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение ivan-2210 » 18.04.2014 17:29

Полностью с Вами согласен, но мне кажется дело все равно где-то в совместимости нео и сингапурскийм эбу или в мозгах тех кто подключал к двс. А по поводу моего старого компа там действительно прогар на сквозь.
ivan-2210
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.07.2013 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение lm210ang » 19.04.2014 4:20

Чем отличаются двигателя Vq20 от VQ20 NEO?
lm210ang
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.03.2014 13:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 99г 2,0
Имя: Михаил

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение gavrilov » 19.04.2014 7:53

ivan-2210 писал(а):Полностью с Вами согласен, но мне кажется дело все равно где-то в совместимости нео и сингапурскийм эбу или в мозгах тех кто подключал к двс. А по поводу моего старого компа там действительно прогар на сквозь.


Поменяли только двигатель, CPU двигателя и ТСМ АКПП "родные". Как утверждает автор...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Проблемы после утановки контрактного двигателя

Сообщение kurgan » 10.06.2014 20:47

Все спасибо, дело в пускном коллекторе заключалась поставили со старого на новый двигатель, дросель настроили обучили, разгон стал динамичнее с 26 сек до 15 сек,
kurgan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2014 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Cefiro Club © 2002-2016